FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2009, 22:27   #281
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'24 Октябрь 2009 - 20:13' *'1256404384' *'466178']

Относительно выложеных вами осцилограм...
Выложенных мной? Ну не знаю, а у меня осцилка ВАЗовская помоему очень сильно похожа на ваш "Образец". Пищалка не алюминиевая (не знаю ЗП- какая, латунь). И ВМТ тоже почти в нулике, и кривизны с помехами нет. ШО тада вы имеете мне сказать? Что этот датчик на десятке можно использовать, а на ксюхе низя? И если ВМТ на 10-ке почти попала, то на нексии она может на три зуба по шкиву улизнуть? Нафиг тогда такая диагностика и методика?



Пьезо-элемент, как и любой другой компонент РЭА имеет свою добротность (обусловленную наличием паразитной емкости, индуктивности, сопротивлением потерь, +поляризацией). Низкая добротность приводит к искажению сигнала. Мало того, для пьезоэлемента есть ещё и такое понятие как резонансная частота (явно далеко за пределами основных гармоник исследуемого сигнала). Не факт, что используемая Вами удачная ЗП-шка, была супердобротным космо-нано-технологичным изделием. Может она просто внесла нужные искажения? И ноль на ноль попал. А мы тут пытаемся теоретическое выкладки дать? Да я щас такое объяснение дам...

Тупо... С самого первого поста в топике... УОВп = - 21.9"; УЗВып = 16,9"; Дельта =38,8";

Пополам = 19,4". Ошибка в обе стороны - 2,5" Все в пределах одного зуба. Учитывая, что левый склон крут и в области пересечения с 0 еще и почти линеен, случайно тыкаем в ноль, и ошибка укладывается в нет ничо. Нет ни хера ни какой связи с нулем. Просто он рядом и ошибка маленькая сама по себе получается. (Рядом, он потому, что так и задумано. Не должно при фазе перекрытия клапанов на холостых оборотах охеренных перепадов давления между впуском и выпуском, что бы не плевало в трубу несгоревшим топливом). А у кого большая, вспомните физику, даже на самом херовом физическом маятнике (пружине), чисто синусоидальными (Коэффициент сжатия - константой)можно считать колебания с амплитудой стремящейся к нулю. Если датчик брешет, уменшайте объем перед ним, Сзади объем несколько побольше, но глухой (увеличение упругости), дырку меньше, чувствительность осцилографа побольше. Если у кого-то срач от гармошек высоких, намажьте мембрану пластилином. И все. Блин.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:33   #282
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я поэтому и выяснял где ВМТ по ДПКВ. ЧТо бы этот феномен понять. Нет ни какого феномена.

Кстати, корпус в который будет запихиваться датчик не делайте стальным. И ваще металическим. И из твердого (хрупкого) пластика не делайте. Тюбик из под "Штрих" - самое то... Я использовал пузырь "Спрей для носа".
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 09:01   #283
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

GluckOvNik, извини, но почему тут должны гадать что у тебя за датчик, куда ты подключался. Может на Нексии, к примеру ты подключался куда нибудь на конец шланга вакуумного усилителя и задержка получилась... Вообще для работы надо проверить датчик разряжения. Ну и что, что на десятке совпало ВМТ а на Нексии нет? Допустим у тебя датчик разряжения имеет задержку. А на десятке может со шкивом что, или распредвал опережает немного. Т.е. осцилка разряжения должна сместиться влево от ВМТ, но с учетом задержки твоего ДР она стала по "нулям". А на Нексии к примеру может распредвал отстает, да еще и задержка... поэтому и такой большой уход от ВМТ. Нужно точно удостовериться для начала что 20-й зуб это ВМТ , исключить проблемы со шкивом. Потом один раз проверить свой датчик разряжения пустив вторым каналом датчик давления (опять же учитывая и задержку датчика давления) или датчик ВМТ. Как все совпадет, вот тогда и можно уже счастливо диагностировать и делать какие то выводы...

Вот датчик разряжения и датчик ВМТ, не моя правда осцилка.. Видишь как совпадает ВМТ и "0" осцилки Датчика разряжения.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 09:34   #284
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я снял осцилограму с Нексии. Вот позтому я и написал, что ваша абсолютно не соответствует моей,нормально снятой ,нормальным датчиком. Вот она, а не такие кракозябры как у DK-34.Что то не учли вы при снятии осцилограмы на Нексии.



Убавь свою злость. Меньше писанины,больше осцилограм.А то я смотрю уже маты проскакивают. Не нужна если тебе такая диагностика - уйди потихоньку.Другие пользуются и довольны.Данная диагностика в дополнении к другим методам конечно же даёт больше информации для диагноста,а это и нужно нам.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 09:40   #285
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь, картинка нексии не открывалась, и я ориентировался по этим строчкам...И если ВМТ на 10-ке почти попала, то на нексии она может на три зуба по шкиву улизнуть? Нафиг тогда такая диагностика и методика?

Теперь картинка открылась и видно что осцилка ДР ушла влево. Поэтому все что я написал, не относиться к ней... Просто для информации.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 09:56   #286
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

А это на одном и том же движке снято разными датчиками в одно и то же время.

Это говорит что не любая пъезопластина подходит для правильного датчика.



Все осцилограмы внизу подписаны
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 11:04   #287
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кроме того некоторые пластины настолько искажают осцилограму,что можно подумать ,что присутствует неисправность.(на 3й и 4й осц)



Вот экспериментально изготовленные датчики из разных пъезопластин.Снятые на одном авто в одно время.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 11:23   #288
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спрашивали - отвечаю по этой осцилограме. 2112 ВАЗ. АНАЛИЗ.



На отлично отрегулированом и исправном ДВС ВМТ во всех цилиндрах будет совпадать с нулевой линией. На этой осцилограме мы видим несовпадение в 2х цилиндрах в пределах градуса-двух. Это говорит о неравномерном вращении коленвала.То есть различном КПД цилиндров.



Кроме того во 2м цилиндре что то с ЦПГ (подпрыгнул низ,не дотягивает вакуум)

В 3м цилиндре подпрыгнул верх - что то с выпускными клапанами,(большая потеря вакума на фазе перекрытия клапанов.)



1я осцилограма.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 11:25   #289
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Объём камеры перед пъезопластиной очень влияет на форму осцилограмы. Был изготовлен датчик с поршнем.Вот так изменяется осцилограма если увеличить объём перед пъезопластиной.



1я осц - мал объём.

2я осц - увеличили объём.



Стремитесь при изготовлении получить минимальный объём.И минимальной длинной трубки подключайтесь к ресиверу.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 11:34   #290
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'25 Октябрь 2009 - 08:25' *'1256459141' *'466311']

Объём камеры перед пъезопластиной очень вличет на форму осцилограмы. Был изготовлен датчик с поршнем.Вот так изменяется осцилограма если увеличить объём перед пъезопластиной.Стремитесь при изготовлении получить минимальный объём.И минимальной длинной трубки подключайтесь к ресиверу.
Я сделал объем 5 кубиков. Пищалка от АПС-4. Длинна плотной резиновой трубки около 5 см.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot