FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2009, 23:55   #261
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'21 Октябрь 2009 - 08:04' *'1256101441' *'465380']

Сейчас уже в некоторых осцилах есть корректировка нуля осцилки.


Не корректировка нуля, а автоподстройка измерительной линейки, например, к сигналу ДПКВ, который неравномерен в виду неравномерности вращения коленвала, таким образом линейка тоже становится неравномерной и тогда отлично видно, что от чего отстает или обгоняет. Вот небольшой пример когда с помощью ДР и сигнала ДПКВ прекрасно видно отставание распредвала, датчик давления прменен лишь для наглядности. При соответствующем наживном опыте, легко видно отставание выпускного вала на 16 клапанном двигле ВАЗ на пол зуба.
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 16:07   #262
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'21 Октябрь 2009 - 23:40' *'1256154039' *'465577']

Таки получается третья, ибо пошел туда, куда ты послал, а тама вот что написано Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров.


Странный !!!! Тебе сдесь всё разжевали по поводу ВМТ. Зачем ты где то читаешь про это? До прошлого года вообще везде и всеми писалось что 19й зуб - это ВМТ (так это и осталось на сайтах,ведь не сотрёшь всё) И как трудно было убедить что 20й зуб - это ВМТ,а не 19й. Но самое главное на ДВС не достигается такая точность (что именно 20й зуб середина - это ВМТ. Ремень разную длинну имеет,два шпоночных отверстия профрезерованы не так,чуть сдвинут ДПКВ.Зачем тебе нужна такая точность в диагностике?
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:57   #263
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'22 Октябрь 2009 - 16:07' *'1256216831' *'465717']

Странный !!!! Тебе сдесь всё разжевали по поводу ВМТ. Зачем ты где то читаешь про это? До прошлого года вообще везде и всеми писалось что 19й зуб - это ВМТ (так это и осталось на сайтах,ведь не сотрёшь всё) И как трудно было убедить что 20й зуб - это ВМТ,а не 19й. Но самое главное на ДВС не достигается такая точность (что именно 20й зуб середина - это ВМТ. Ремень разную длинну имеет,два шпоночных отверстия профрезерованы не так,чуть сдвинут ДПКВ.Зачем тебе нужна такая точность в диагностике?
Не, Юр. Я не странный. Если и странный, то в дотошности. Начало зуба (пик осцилки), или середина (закат) конечно не имеет диагностического значения, если брать пример с мартышек (китаез тоись). Им и нафиг не надо разбираться с содержанием, они тупо содрали и продают подешовке, но массово. Я же анализу подвергаю, понять все процессы. Можно к примеру принять на веру, то что нуль пересекает ВМТ. Так и сделаю, однако голову долбит "А с какого это пирога так?" А если валы тюненые смотреть буду, мало того, что впуск от выпуска отличаются по длительности фаз, так ещё у особопродвинутых и кулачки несимметричные.

Как у любого устойчивого повторяющегося процесса равенство интегралов по огибающей над нулем и под ним естессно присутствует. Как и то, что скока воздуха засосало в цилиндры, стока и прибежит через РХХ и остальные щели (Соответственно на сколько мембрана гнулась в одну сторону, на столько и в обратную). Но почему ноль и ВМТ? Ни какой теоретической связи.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:23   #264
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скажите люди добрые: Недавно приобрел сей девайс и прошу совета, а может помощи. При просмотре парада цилиндров на авто обороты в окошке мотор-тестера 1520, а по сканеру 840 (И внешне тоже видно, что около 850). Синхронизация по каналу В, уровень 2/3 высоты синхроимпульса.

С электроникой работаю давно, осцилографы использовал в работе., поэтому объясняйте, если можно, не на "пальцах".
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:34   #265
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г.Дмитров
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'22 Октябрь 2009 - 19:23' *'1256239405' *'465799']

Скажите люди добрые: Недавно приобрел сей девайс и прошу совета, а может помощи. При просмотре парада цилиндров на авто обороты в окошке мотор-тестера 1520, а по сканеру 840 (И внешне тоже видно, что около 850). Синхронизация по каналу В, уровень 2/3 высоты синхроимпульса.

С электроникой работаю давно, осцилографы использовал в работе., поэтому объясняйте, если можно, не на "пальцах".


Если не на пальцах,то wertuoznik грамотно может растолковать.А по-простому,то поднимай выше 2/3 и лови реальные обороты.
zattar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:06   #266
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Юр, как из СВД со стометровки долбил , когда про 4" говорил

[attachment=71671:Разница.GIF][attachment=71672:Разница2.GIF]
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 00:20   #267
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снял осцилки ДР с трех ВАЗ 2112 16V-1.6L и сравнил с Юриной, и с той, что снимал раньше. Все машинки пробежали от 40 до 70 тыс. ТОись хоть маненькая, но статистика.

Обратил внимание на характерные точки. Так как Юра не привязался к ДФ, и я тоже, то будем считать, что на картинке как обычно порядок по цилиндрам 4213, а линейка для ДД 1-го цилиндра. Точно думаю, Юр, тебе уже для такого движка не надо ни ДФ, ни ДПКВ.

1 - Открытие впуска второго цилиндра всегда поглуше.

2 - Пик, от забросов остатков из цилиндра во впускной коллектор при открытии впуска у второго и третьего цилиндра выше, чем у 1-го и 4-го.

3 - первый кивок после закрытия выпуска у четвертого цилиндра тоже меньше.



Больше особенностей не заметил. Точка съема - неиспользуемый штуцерок на впускном коллекторе. Видимо геометрия рессивера накладывает свои отпечатки на форму пульсаций для каждого цилиндра. [attachment=71676:2112 Что характерно 16v - 1.6.GIF]

Ещё раз поясняю, мог ошибиться по порядку 4, или 1(ну и конечно 2 на 3). ЗАвтра с ДФ сниму на своей. Скажу ошибся, или нет.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 07:33   #268
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Скажите люди добрые: Недавно приобрел сей девайс и прошу совета, а может помощи
s53, а о каком девайсе речь? Если Тульский, то такая фигня по оборотам....нет синхронизации или её срыв. Внизу под оборотами - синхронизация... отмечается есть она или нет. Попробуй еще подвигать курсор синхры. Может свеча или провод хреноватый, тогда срываться будет синхра. Надо засинхронизироваться тогда с другого цилиндра, только не забыть выставить в окошке номер цилиндра с какого берешь синхру. Еще совет - располагать осцил как можно ближе к компу, особенно если это ноутбук.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 12:41   #269
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилограф тульский, купил три недели назад. Если синхру брать по каналу А, то бляха усё норма, как только по В, так эта мудень с завышенными показателями оборотов ХХ.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:43   #270
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'23 Октябрь 2009 - 01:20' *'1256246419' *'465832']

Снял осцилки ДР с трех ВАЗ 2112 16V-1.6L ЗАвтра с ДФ сниму на своей. Скажу ошибся, или нет.


У тебя много канальный осцилограф и поэтому обязательно снимай искру первого цилиндра. Только она понятна в качестве отметки для всех диагностов.А сигнал ДФ у всех машин разный и не поддаётся логике. По нему я не пойму где первый цилиндр у ВАЗа (потому что нет у нас ВАЗов,мерял пару раз для познавания)А кто работает с ВАЗами тот не поймёт где первый цилиндр у Тойоты или Сенса или Рено.



На счёт ВМТ. Только ДД правильно показывает ВМТ.( и то правильный ДД ,правильно подключённый,без удлиннительной трубки и имеющий мембрану измерительную внизу у самого отверстия.)



Пъезодатчик показывает ВМТ только при правильной установке распредвала,на ХХ с точностью до 2-4град.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot