|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.10.2009, 23:55 | #261 | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не корректировка нуля, а автоподстройка измерительной линейки, например, к сигналу ДПКВ, который неравномерен в виду неравномерности вращения коленвала, таким образом линейка тоже становится неравномерной и тогда отлично видно, что от чего отстает или обгоняет. Вот небольшой пример когда с помощью ДР и сигнала ДПКВ прекрасно видно отставание распредвала, датчик давления прменен лишь для наглядности. При соответствующем наживном опыте, легко видно отставание выпускного вала на 16 клапанном двигле ВАЗ на пол зуба. |
|
22.10.2009, 16:07 | #262 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Странный !!!! Тебе сдесь всё разжевали по поводу ВМТ. Зачем ты где то читаешь про это? До прошлого года вообще везде и всеми писалось что 19й зуб - это ВМТ (так это и осталось на сайтах,ведь не сотрёшь всё) И как трудно было убедить что 20й зуб - это ВМТ,а не 19й. Но самое главное на ДВС не достигается такая точность (что именно 20й зуб середина - это ВМТ. Ремень разную длинну имеет,два шпоночных отверстия профрезерованы не так,чуть сдвинут ДПКВ.Зачем тебе нужна такая точность в диагностике? |
|
22.10.2009, 21:57 | #263 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как у любого устойчивого повторяющегося процесса равенство интегралов по огибающей над нулем и под ним естессно присутствует. Как и то, что скока воздуха засосало в цилиндры, стока и прибежит через РХХ и остальные щели (Соответственно на сколько мембрана гнулась в одну сторону, на столько и в обратную). Но почему ноль и ВМТ? Ни какой теоретической связи. |
|
22.10.2009, 22:23 | #264 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Скажите люди добрые: Недавно приобрел сей девайс и прошу совета, а может помощи. При просмотре парада цилиндров на авто обороты в окошке мотор-тестера 1520, а по сканеру 840 (И внешне тоже видно, что около 850). Синхронизация по каналу В, уровень 2/3 высоты синхроимпульса.
С электроникой работаю давно, осцилографы использовал в работе., поэтому объясняйте, если можно, не на "пальцах". |
22.10.2009, 22:34 | #265 | |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г.Дмитров
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если не на пальцах,то wertuoznik грамотно может растолковать.А по-простому,то поднимай выше 2/3 и лови реальные обороты. |
|
22.10.2009, 23:06 | #266 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Юр, как из СВД со стометровки долбил , когда про 4" говорил
[attachment=71671:Разница.GIF][attachment=71672:Разница2.GIF] |
23.10.2009, 00:20 | #267 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Снял осцилки ДР с трех ВАЗ 2112 16V-1.6L и сравнил с Юриной, и с той, что снимал раньше. Все машинки пробежали от 40 до 70 тыс. ТОись хоть маненькая, но статистика.
Обратил внимание на характерные точки. Так как Юра не привязался к ДФ, и я тоже, то будем считать, что на картинке как обычно порядок по цилиндрам 4213, а линейка для ДД 1-го цилиндра. Точно думаю, Юр, тебе уже для такого движка не надо ни ДФ, ни ДПКВ. 1 - Открытие впуска второго цилиндра всегда поглуше. 2 - Пик, от забросов остатков из цилиндра во впускной коллектор при открытии впуска у второго и третьего цилиндра выше, чем у 1-го и 4-го. 3 - первый кивок после закрытия выпуска у четвертого цилиндра тоже меньше. Больше особенностей не заметил. Точка съема - неиспользуемый штуцерок на впускном коллекторе. Видимо геометрия рессивера накладывает свои отпечатки на форму пульсаций для каждого цилиндра. [attachment=71676:2112 Что характерно 16v - 1.6.GIF] Ещё раз поясняю, мог ошибиться по порядку 4, или 1(ну и конечно 2 на 3). ЗАвтра с ДФ сниму на своей. Скажу ошибся, или нет. |
23.10.2009, 07:33 | #268 | |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2009, 12:41 | #269 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Осцилограф тульский, купил три недели назад. Если синхру брать по каналу А, то бляха усё норма, как только по В, так эта мудень с завышенными показателями оборотов ХХ.
|
23.10.2009, 17:43 | #270 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У тебя много канальный осцилограф и поэтому обязательно снимай искру первого цилиндра. Только она понятна в качестве отметки для всех диагностов.А сигнал ДФ у всех машин разный и не поддаётся логике. По нему я не пойму где первый цилиндр у ВАЗа (потому что нет у нас ВАЗов,мерял пару раз для познавания)А кто работает с ВАЗами тот не поймёт где первый цилиндр у Тойоты или Сенса или Рено. На счёт ВМТ. Только ДД правильно показывает ВМТ.( и то правильный ДД ,правильно подключённый,без удлиннительной трубки и имеющий мембрану измерительную внизу у самого отверстия.) Пъезодатчик показывает ВМТ только при правильной установке распредвала,на ХХ с точностью до 2-4град. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |