|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.11.2009, 19:28 | #381 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2009, 22:08 | #382 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Просто припаяйте экранированый провод к датчику.На противоположном конце ,разьём для подключения к осцилографу.Всё. Он вам нужен будет во многих случаях для диагностики.Я ещё обернул жестью от банки из под кофе и сердечник и экран из жести соеденил с оплёткой. Так меньше наводок от зажигания.
|
02.11.2009, 20:14 | #383 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2009, 23:52 | #384 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Думаю да, т.к. волновое сопротивление кабеля не имеет значения, ведь сигнал не ВЧ!
|
03.11.2009, 12:15 | #385 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.11.2009, 19:50 | #386 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Конечно любой кабель применяйте экранированый. Самый лучьший для нас экранированый провод - если оплётка магнитом притягивается.Тоесть не медная а железная.Она будет экранировать и от магнитных полей. Но и с медной оплёткой нормально.
|
05.11.2009, 19:09 | #387 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Включите фары и обогреватель заднего стекла и снимите осцилограму.Вот 4 канала.по порядку. С плюса АКБ. С выхода генератора. С клеммы приходящей с ключа зажигания. С питания реле рег.
На первой осц видим частоту на ХХ 950гц примерно На второй осц. видим работу реле регулятора с частотой 29гц. На 3й осц. обрыв 2х плюсовых диодов.Работает одна фаза всего. Зарядки нет. Видите на нижней кривой два горбика и 4 пропущено. При трёх фазном генераторе у нас 6 горбиков периодически повторяющихся.На верхней кривой видим питание через маломощные диоды (3шт) реле регулятора (61я клемма) там видим что обмотки не оборваны в генераторе и действительно оборвались два диода силовых плюсовых. Потому что в этот момент на реле регулятор через маломощные диоды поступает повышенное напряжение с обмоток на которых оборвались мощные диоды (ведь обмотки не нагружены) вот и прёт напряжение,на регулятор в этот момент и ограничивается на уровне 15вольт схемой регулятора.Регулятор пытается дать больше ток в ротор но всё равно не видит схема сравнения на выходе генератора напряжения. Регулятор не понимает в чём дело и продолжает давать максимальный ток в обмотку ротора. Это может привести к подгоранию колец,Перегреву регулятора и даже перегреву обмотки ротора. |
05.11.2009, 20:08 | #388 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
осцилка на первой свече около наконечника работа двигателя на хх
|
05.11.2009, 20:14 | #389 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
1) централный провод
2) первый провод на перегазовке вопрос в том куда девается напряжение горения на хх в сравнении с централным проводом двигатель Toyota 4а, зажигание трамблер |
06.11.2009, 12:51 | #390 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |