FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2009, 18:50   #291
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоему 5 кубов много.

А что за беда? Картинок не видно. Или положить забывают? Я про те, где объем разный. На счет моего датчика. Внимательно смотрел (растягивая) осцилку и вижу, что на моей, с жиклером 0.8 запаздывание от ВМТ по ДПКВ 4". С жиклером 0.4 по 20 зубу запаздывание 1,5", а по 50 зубу - тютелька в тютельку. А казалось бы, уменьшили жиклер, увеличили задержку. АНнет, все наоборот.

Юр, на счет кракозябров с Нексии. Я и сам не то ожидал увидеть. Единственное сомнение, это подключение ДР. Цепляли на тот же штуцер, на котором висит МАР. Через тройник. Естественно тройник почти у самого рессивера, а не МАР-а(там-то ещё шланг сантиметров 20 будет). Но тут уже не о ВМТ, а о том, что 20 зуб пришелся на закрытие впускного клапана. Не меленькая такая ошибочка. Машина-то куплена сновья. Либо у них свои "20-е" зубья, либо косяк на машине. А там уже плясать надо не от формы осцилки, а от устранения косяка. К сожалению ДВМТ у меня нет пока. Тут уже токарь нужен, умеющий резьбы мелкие нарезать и внутренние особенно.

А ваще хотел бы добавить. Если из 10-ти ДР только один великолепный, то видимо надо как-то подытожить: что повторяемости ДР нет, задача крайне гиморная и в кустарном производстве почти не решаемая. Кому не лень, шукайте на свой страх и риск, делайте датчики на выхлоп, пока не получится то, что нужно и дарите их друзьям. Не солить же.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 19:06   #292
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'24 Октябрь 2009 - 19:26' *'1256394383' *'466129']

И что смешно, неправильное. Какого покоя? То, что поршня в этот момент практически не движутся, не изменяется объем, совсем не значит, что в этот момент не изменяется давление. Опровергается легко!!! Истино говорю вам, срабатывают математические приближения!!!
Опровергается,действитель о, легко.Достаточно задаться вопросом, какие могут быть изменения в фиксированный срез(момент) времени? Математические выкладки можно,но зачем так усложнять, тем более не владея ими?
salexbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 22:32   #293
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Момент времени это одно, второе это давление равное атмосферному в этот самый момент, думаю не стоит объяснять почему... и что эта точка совпадает с ВМТ при правильных фазах и отсутствии смещения распредвала тоже можно не объяснять.
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 22:36   #294
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'salexbor' *'25 Октябрь 2009 - 19:06' *'1256486799' *'466397']

Опровергается,действитель о, легко.Достаточно задаться вопросом, какие могут быть изменения в фиксированный срез(момент) времени?
Фраза о чем? Просто так? Ну хоть напряжение-то может присутствовать в фиксированный момент времени? Ващета матописание процессов относительно какого-то момента времени берется из простого понятия "Приращение времени стремится к нулю". От функции процесса берется производная по времени. Ну и т д. Так вот, на счет не владея... производную, от функции матописания, я может весьма поднапыжившись смогу взять. НО, описать циклический процесс изменения давления в рессивере четырехцилиндрового двигателя изначально... Кхе, эт наверно к Эйнштейну.

Юрий, я не помню, выкладывал-ли ты где-то стартерную прокрутку, где ДР вместе с ДПКВ? Там тоже ноль ДР с 20-м зубом совпадает? И ещё нада эксперимент. Форма сигнала "на стартере" ДР (но уже в устоявшейся фазе) с заткнутым воздухопритоком из дросселя. То есть когда воздух будет возвращаться в рессивер только в момент перекрытия клапанов.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 23:41   #295
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Плиз... автоподстройка линейки по ДПКВ
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 02:32   #296
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извените может вопрос не втему подскажите где можно приобрести датчик давления

для измерения в системе топливного насоса чтоб можно было посмотреть момент

открытия форсунки.
Gena 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 08:49   #297
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'26 Октябрь 2009 - 00:36' *'1256499365' *'466446']

Ну хоть напряжение-то может присутствовать в фиксированный момент времени?
Конечно. Давайте, я лучше поделюсь, из чего сделал ДР. Может, многие вопросы окажутся лишними. Пьезопластину взял из цифрового вольтметра, но не всякая подойдет. Проверено, что подходит та, которая без корпуса, диаметр 20 мм. "Замуровал" герметиком (только по периметру) в крышечку от размораживателя замков. Насадил жесткую пластмас. трубку 40-50 мм, заработало как надо!Даже внутренний диаметр носика крышечки не уменьшал. Я думаю, важно, что тыльная сторона пьезопластины не закрыта. Проверил на исправной машине по ДПКВ, все ОК. С внутренним диаметром крышечки можно "поиграть".
salexbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 08:53   #298
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Gena 66, зачем такие сложности? И что вообще может показать датчик давления по работе форсунок? Падение давления при открытии форсунки? Гораздо проще подключить осцилограф к нужной форсунке и все будет видно. Можно привязать к сигналу ДПКВ, будет видно за сколько до ВМТ открывается форсунка...

Осцилки wertuoznik
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:36   #299
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'salexbor' *'26 Октябрь 2009 - 08:49' *'1256536160' *'466489']

Пьезопластину взял из цифрового вольтметра,... Я думаю, важно, что тыльная сторона пьезопластины не закрыта.
Точно, вспомнил, я оттуда же и взял. 20мм - мембрана латунная.

На счет незакрытости. Ну опасненько, в том плане, что припаянный на посеребрение проводок очень легко отрывается. Вместе с кусочком посеребрения кстати. ВИдимо стоит хотябы примотать провод к крышке изолентой. А плюс когда мотор работает и провод трясет. Тряска по проводочку не передается на пластину? Проверить легко: Не заводи машину и потряси чуток провод.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 09:53   #300
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Extropol' *'25 Октябрь 2009 - 22:32' *'1256499154' *'466445']

Момент времени это одно, второе это давление равное атмосферному в этот самый момент, думаю не стоит объяснять почему... и что эта точка совпадает с ВМТ при правильных фазах и отсутствии смещения распредвала тоже можно не объяснять.
А вот мне объясните пожалуйста. Как так, равное амосферному? И типа разряжения в рессивере нет? А как же 0.3 - 0.4 атмосферы на хх? Мы-то пульсации мерим, а они по сравнению с абсолютным давлением о-о-о-очень малы. Что бы это понять, достаточно подлючить МАР сенсор и снять сигнал с него. Запись начинать с заводки. Увидите, как по експоненте падает абсолютное давление (увеличивается разряжение), а пульсации от ГРМ накладываются на эту експоненту.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot