FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2009, 21:03   #181
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wwmark' *'16 Сентябрь 2009 - 12:32' *'1253089938' *'458048']

Теперь понял.Я не указал,что осцилограммы из 66 топика имел ввиду.Там как то опущенно,что не под давлением на стенде.Спасибо большое.

Вы используете,судя по рисункам,и тульский, и автоскоп(попадалось,что пользуетесь тремя).Если не секрет,в чем причина,что используете сразу оба?В тульском есть фильтр,что удобно.А что не хватает в нём,раз "вынуждает" использовать и Постоловского?Чем они дополнят друг друга,по вашему?


Любой осцилограф удовлетворяет измерениям. Просто мне подарили производители осцилографов свои изделия (огромное им СПАСИБО) Поэтому произвожу измерения разными осцилографами.И выкладываю картинки что б всем пользователям были понятны осцилограмы.Ведь иногда снятые одним осцилографом ,осцилограмы не понятны для пользователей других осцилографов.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 00:21   #182
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ясно.

В этой или другой ветке Вы выкладывали фото свечи с трубкой.Удалось ли снять графики давления на работающем двигателе?Особенно интересно в условиях детонации классики и восьмого семейства.Кто нибудь ещё пользуется самодельными полезными приспособами к осцилографу,поделитесь?
wwmark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 07:40   #183
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, удалось снять осцилограмы давления из работающего цилиндра,но ничего полезного не извлёк из этих осцилограм.Там даже пик давления не совпадает с ВМТ (да он и не должен совпадать.)
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 05:54   #184
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'16 Сентябрь 2009 - 17:55' *'1253123750' *'458137']

Вот пример применения осцилографа с датчиком давления которые неверно рисуют осцилограмы давления в цилиндре. Почти везде мы видим что осцилограма после открытия выпускного и до закрытия впускного , находится в вакумной части по шкале слева. Но так не должно быть. Всегда на исправном авто (на ХХ ) осцилограма от 180град до 360град. должна находится на нуле бар и выше. Всегда есть подпор и противодавление в выпускной системе. Поэтому на исправном двигателе низ осцилограмы - 0.6 бар и верх средней части +0.1,0.2 бар. Кроме того нет градусной сетки а только шкала МС внизу. Что так же не красит этот осцилограф в плане выкладывания осцилограм. Наглядней когда видна шкала градусов начинающаяся от пика ДД.



Но это не важно в любом случае вы приспособитесь к своему датчику и осцилографу. И подсознательно будете понимать что не нулевая линия равняется 0 бар. а минус 0.5 бар=0 бар. и всё будет читатся нормально. Но обмениватся уже не сможете осцилограмами, потому как не поймут диагносты ваших осцилограм.



Примерно вот так выглядит осцилограма. Вверху видим коррекцию датчика и понимаем что 0.75вольт на выходе - это атмосферное давление или 0 бар. по шкале.
Мне уже не один говорил что не правильно датчик ресует выхлоп. Скажите чем это можно исправить если возможно? При запуске осцила с датчиком всегда просит откалибровать его.

... а линейки в нём нет и похоже не коро будет. Производитель наверное забил на усовершенствование осцила. Много обсуждалось и 0 в итоге.
vasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 20:35   #185
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я же написал в данном частном случае ты приспособился и знаеш где у тебя ноль. Просто один раз и навсегда проверь сколько выдаёт вольт твой датчик если к нему не приложено давление. Это и есть нулевая линия 0 бар. Вот от неё и меряй.А может в твоём осцилографе есть коррекция нуля при включении данной функции?

Но всё таки не доработан прибор,а диагностам мучатся!!!.Жаль!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 07:12   #186
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Юрий помогите разобраться.При работе ДВС на ХХ происходит происходит коррекция времени впрыска,изменение шагов РХХ,УОЗ.Что приводит к озменению осцилограм,они становятся разные.Какие способ можно применить для стабилизации изображения?
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:59   #187
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ХХ ровный то причем сдесь коррекции? А если ХХ неравномерный, то и осцилка "скачет". Если ВВ часть, топливная в порядке, то попробуй снимать разъем с РХХ.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 16:18   #188
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙйй' *'21 Сентябрь 2009 - 08:12' *'1253506321' *'458958']

Юрий помогите разобраться.При работе ДВС на ХХ происходит происходит коррекция времени впрыска,изменение шагов РХХ,УОЗ.Что приводит к озменению осцилограм,они становятся разные.Какие способ можно применить для стабилизации изображения?


Всё перечисленое происходит во всех впрысковых ДВС. Если подключитьься АКМ програмой к Сенсу то постоянно при исправном ДВС происходит подстройка и коррекция ХХ,УОЗ,Длительность впрыска,. Снимайте на полностью прогретом ДВС.Снимите фишку с РХХ.Прогазуйте и потом снимайте.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 16:40   #189
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'21 Сентябрь 2009 - 16:18' *'1253539138' *'459051']

Всё перечисленое происходит во всех впрысковых ДВС. Если подключитьься АКМ програмой к Сенсу то постоянно при исправном ДВС происходит подстройка и коррекция ХХ,УОЗ,Длительность впрыска,. Снимайте на полностью прогретом ДВС.Снимите фишку с РХХ.Прогазуйте и потом снимайте.
А коррекция по датчику килорода разве не влияет,ведь она регулирует время впрыска?

Может еще и ДК нужно отключить?
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 20:33   #190
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений всё тебе написал. Я вообще ничего никогда не отключаю. Сначала отремонтируй автомобиль потом снимай осцилограму. После прогазовки всё равно (при любой неисправности) один цикл будет нормальным и снимай в этот момент.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot