|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.03.2005, 09:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
На ХХ смотрел что кажет осцилограф. Запитывался прямо у датчика ерез иголки.
Представьте себе абсолютно голый горб одногорбого верблюда! Вот имено так выглядит характеристика ДМРВ. Потом авто нагрелась и включился вентелятор... Горб быстро порос волосами. Те основную форму он сохранил, но при этом линия, обрисовывающая горб, стала пилообразной. В график вмешалась высокочастотная состовляющая. От чего такое может быть? Ну и второе, как с этим бороться? Спасибо! |
28.03.2005, 09:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
массы датчиков протягивать надо периодически ( лучше разъемы пропаять), а можно на ДМРВ подать свою массу и посмореть осцилку.
|
28.03.2005, 09:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Чтобы убрать помехи по питанию от работающих элдвигателей на машине, проще не включать эти двигатели!
|
28.03.2005, 09:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
или ставить экраны
|
28.03.2005, 10:02 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
[quote]'Саша' *'Mar 28 2005, 09:54']массы датчиков протягивать
|
28.03.2005, 10:06 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
скорее всего - ДА. Посмотри как на Волгах неисправность генератора (пробой доп диода напр.) сраз-же влияет на работу двигателя. Ген. там висит рядом с ДПКВ.
|
28.03.2005, 10:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Ребята, да я частник. Те я свой мотор ковыряю. Нету у меня сервиса!
|
28.03.2005, 10:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
меняй Боша на Сименс, не пожалеешь. Кто поменял, всем нравится.
|
28.03.2005, 10:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Тут несколько иное в планах. Тепла жду. )
|
29.03.2005, 21:25 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
"Горб" скорей всего это пульсация на впуске. Какая была развертка на осциллографе? Если частота горбов совпадает с удвоенной частотой КВ то это пульсация воздуха. Кстати в конструкции датчика есть меры чтобы ее снизить, но они снижают только ЗНАКОПЕРЕМЕННУЮ пульсацию воздуха (т.е. движение в разные стороны). Насчет помех от вентилятора - IMHO скорей всего это наводка не на сам датчик, а на щупы осциллографа. ЭБУ эти наводки практически не мешают, у него по входу фильтр стоит.
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА ДВС осцилографом. | wertuoznik | Диагностика | 492 | 28.08.2011 10:03 |
ДМРВ BMW m50 | abrakadabra | Диагностика | 7 | 17.11.2006 22:37 |
ДМРВ | олег_ч | Очумелые Ручки | 6 | 03.05.2006 20:08 |
ДМРВ | dixiax | Очумелые Ручки | 16 | 22.03.2006 07:25 |
О ДМРВ | Andy P. | Диагностика | 5 | 08.04.2005 08:33 |