|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
04.07.2009, 19:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Кроме сканерной диагностики есть диагностика осцилографическая. Я и задумал расширить возможности данной диагностики ведь в отличие от сканера ,осцилографу безразлично Запорожец или Мерседес диагностировать. После длительных экспериментов абсолютно под другим углом посмотрев на осцилограму снятую датчиком разрежения,пульсаций во впускном коллекторе,я обнаружил что оказывается не хаотично возникают эти пики и провалы,а отмечают на горизонтальной оси определённые процессы.Отметки идут во временной шкале или градусах поворота коленвала.Видно очень многое.И потерю вакума в ЦПГ и зазоры в клапанах и правильность положения распредвала относительно коленвала и много ещё чего.
Вот поэтому и открываю тему где будем делится кто как и что диагностирует осцилографом и мотортестером.И где я помогу освоить новую методу диагностики механики ДВС по вакумному пъезодатчику. Понимаю что будет много противников среди корифеев и много сторонников(из тех кто попробует использовать этот метод) Но тем не менее метод признан и уже три производителя мотортестеров ,включили в состав своих изделий эту методу и написали под неё программы и диагносты уже применяют её на практике.Кто понял досканально суть диагностики,тот её использует ежедневно и уже не может обойтись без неё. По простоте и оперативности ей нет равных. Диагностика - первый взгляд.Так мы её будем называть.Потому что достаточно кинуть взгляд на экран монитора,что б понять исправен,отрегулирован ДВС или нет. Потом можно сохранив осцилограму,перейти к более точным измерениям и анализу неисправностей ДВС. Первой ложу осцилограму вакумную. Всё расписано на осцилограме. Внизу экрана в таблице видим углы соответствующие открытию и закрытию клапанов во время фазы перекрытия. |
04.07.2009, 21:58 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.07.2009, 22:36 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Лучше здесь посмотри. Продукт активно развивается. Да и стоит недорого, по сравнению с аналогами. |
|
04.07.2009, 22:40 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.07.2009, 22:51 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.07.2009, 00:03 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
--
Цитата:
|
|
05.07.2009, 05:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
Да ни чем он не лучше, и не информативней. Имеючи Постолограф, уже много лет, приглядываюсь к
такому: http://www.v3.com.ua/compass.html. И считаю, что это лучше, чем Мотодок. Это, конечно моё мнение... А Постолограф служит верой и правдой уже многие годы... И я не собираюсь с ним расставаться. |
05.07.2009, 07:56 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Стоп! Стоп! Любой осцилограф имеет право на жизнь! Ружьё в руках дикаря - палка! Поэтому купив супер навороченый осцилограф и не имея опыта и знаний работы с простыми осцилографами Вы ничего не сможете делать. Осцилограф в отличие от сканера подразумевает наличие знаний физических процессов происходящих в ДВС и знание какого вида должна быть осцилограма на экране в данный момент при снятии с того или иного датчика. Купив Тульский за 70$ грамотный диагност может творить чудеса и осцилограф этот будет у него работать и приносить пользу каждый день. У другого диагноста осцилограф за 1-5тыс $ будет пылится на полке. ВСЕ ОСЦИЛОГРАФЫ выпускаемые ,удовлетворяют требованиям для диагностики ДВС. Дорогое - не значит лучьшее. Поэтому осторожней с выбором.
Добавляем количество датчиков и уже больше информации получаем. Видим состаяние ЦПГ,установку ГРМ,состаяние клапанов,Состаяние гидротолкателей и зазоры в клапанах,давление в цилиндре,подпор выхлопной системы,УОЗ,пропуски воспламенения,неравномерн сть вращения коленвала. |
05.07.2009, 10:21 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.07.2009, 11:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
У всех МОЩНЫЕ аппараты , но что то осцилограм не вижу.
Вот что можно делать МАЛОМОЩНЫМ. 1. Баланс по выхлопу. 2.Длительность импульса на форсунке и расположение начала фазы впрыска относительно ВМТ и впускного клапана. 3.первичка 2112 и её расположение относительно ВМТ. 4.2й цилиндр мала компресия (Судзуки . MAP) 5. Сигнал Д.К. (КИА) 6.ДПДЗ (Опель) |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |