FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2009, 10:08   #301
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gena 66' *'26 Октябрь 2009 - 02:32' *'1256513564' *'466480']

Извените может вопрос не втему подскажите где можно приобрести датчик давления

для измерения в системе топливного насоса чтоб можно было посмотреть момент

открытия форсунки.
На счет того, что если просто момент открытия смотреть, то лучше по управляющему сигналу, уже сказали. Если же по пульсациям давления в рампе смотреть производительность форсов, то надо бы сделать на пьезике. Опять же. Это если форса недоливает, можно увидеть. А если она подтекает? Однобокая диагностика получается. Опять же. А там где нет фазированного впрыска? На какую из двух грешить? В общем правильно подсказали. Смотри по управлению. Лови горб (от движения). Хотя ещё проще стетоскопом услышать, щелкает или нет. Вот только если к форсункам подлезть тежело... Ну так, на некоторых иномарках и к рампе просто так не подключишься.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 11:52   #302
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'26 Октябрь 2009 - 11:53' *'1256540009' *'466507']

А вот мне объясните пожалуйста. Как так, равное амосферному? И типа разряжения в рессивере нет? А как же 0.3 - 0.4 атмосферы на хх? Мы-то пульсации мерим, а они по сравнению с абсолютным давлением о-о-о-очень малы. Что бы это понять, достаточно подлючить МАР сенсор и снять сигнал с него. Запись начинать с заводки. Увидите, как по експоненте падает абсолютное давление (увеличивается разряжение), а пульсации от ГРМ накладываются на эту експоненту.
Я думаю,Extropol поторопился...ДР, в отличие от МАР, не измеряет давление(разряжение). В покое он показывает "0", а как щелкнешь по нему-сразу скачок
salexbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 17:40   #303
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'24 Октябрь 2009 - 21:47' *'1256402865' *'466172']

Наснимали

Это Nexia 16V-1.6L Димана dk-34.
Действительно, А серьезно-либо ДР "сифонил", либо подключился неудачно. Подцепись- ка к заглушенному штуцеру круиз-контроля справа возле вакуумника впускной геометрии. Ведь, судя по осцил-м 2112, сам ДР нормальный. Картинка будет примерно такая( не удивляйся-это обычный осциллограф С1-96):
salexbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 18:41   #304
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так выглядит пропуск в 1-м цилиндре из-за пробитой прокладки в систему охлаждения.
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 18:47   #305
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Повторяемость датчика хорошая, если найдёте нужные пластины. Кроме того нужно тоненким проводком подпаиватся ,что б проводок не вносил лишнего демпфирования и влияния на пъезопластину.(одна жилка монтажного провода,припаивать к краю ближе а не в центре)
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 20:29   #306
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Extropol,

неплохо бы увидеть облик серийного образца ДР. И если он еще и откалиброван, то это большое и хорошее дело- резко уменьшатся разброд, шатания и конфликты на форумах.И наступит взаимопонимание в диагностике по ДР и счастье.
salexbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:07   #307
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну все бы было прекрасно, если бы не одно НО.... Слишком многие осцы неисправностей проявляют себя одинаково...

Уж можете поверить за 15 лет беспорочной службы на ниве инжекторной))
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:18   #308
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так же как и сканер. Например - пропуск воспламенения в 1м цилиндре. Куча неисправностей. И точно диагностируется только осцилографом.Потому и нужно всеми приборами диагностировать уметь.



А при работе с осцилографом - мотортестером ,постоянно,ежедневно.Появл ется чуство определения неисправности по едва видимым изменениям в осцилограме.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:20   #309
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хм, боюсь цена серийного будет больше, чем стоимость в сумме чинского тестера, из которого выдирается пищалка, баночки "Фери", от которого будет изыматься крышечка, и остальных мелочей
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:29   #310
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему будет.Он продаётся уже лет пять.TRADE-M.RU
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot