![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#271 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
GluckOvNik вот Вы думающий человек и видимо с образованием, найдите логическое объяснение этому феномену, когда переход через ноль сигнала пьезодатчика привязан к ВМТ. То что верхняя площадь осцилки соответствует площади нижней это все понятно, вот исходя из этого, вернее из-за отсутствия объяснения этому феномену многие считают диагностику по пьезодатчику чуть ли не шарлатанством. Но метод работает и сильно помогает в безразборной диагностике осцилографическими методами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Конечно, математика дала бы ответ. В смысле высшая математика. (Которую я в тока институте почти знал). На какой-нить производной сошлись бы нули. Фурье, Лаплас и Бернули пусть считают. А вот каким был бы ответ... ещё не известно. Возможно имеет место незначительная математическая погрешность, возникающая из-за того, что на малых углах sin x = x=0, cos x =1-х=1 Ещё несколько таких lim f(х) при х стремящеся к нулю и получим те самые 2 - 4 градуса, не имеющих для диагностики существенного значения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Если вспомнить, что нулевая линия есть состояние покоя ДР и что цлиндр находится в покое только в определенные моменты, то, по-моему, все станет ясно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
![]()
Если вспомнить, что нулевая линия есть состояние покоя ДР и что цлиндр находится в покое только в определенные моменты, то, по-моему, все станет ясно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну это ничего, все мы в прошлой жизни другими были... до появления инжектора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#276 | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Простое и доходчивое объяснение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
![]()
Интересные осцилограммы вторички снятые на форд фокус 2001 года выпуска
Межвитковое замыкание в катушке 2-3 цилиндра. Интересны они тем что идут 2 искры на ХХ , а на оборотах становится как положено по одной |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 | ||
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Истино говорю вам, срабатывают математические приближения!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Это Nexia 16V-1.6L Димана dk-34. Либо это тот случай, про который говорил Юра... где не то, что ДФ "ни о чем", но и ДПКВ "не туда". Либо Диман уже год как купил ксюху, ездит`ь` на перепрыгнувшем зубе (may bee прокрученном шкиве), меняет прошивы, а она всерно не прёт`ь`!!! ![]() [attachment=71752:nexia 16V-1.6L.GIF] маркерами отмечены пики 20-х зубов. Размах ДПКВ такой и со смещением от 0, потому-что сигнал брался не с самого ДПКВ, а откуда-то с разъема на ЭБУ (за левой фарой). Дима сам втыкал иголку. Куда ширял, туда и попал, я за это не в ответе! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
![]()
Относительно выложеных вами осцилограм.Открою страшную тайну,которую вы так и не прочитали (а я писал несколько раз) Что из 10 изготовленных мною датчиков (из разных типов пластин) только один писал то что нужно (ВМТ на нулевой и хорошую неискажённую осцилограму) два могли применятся в диагностике(погрешность градуса 2-3 была. Остальные семь датчиков только для выхлопа могли быть применены.Только из хорошей пъезопластины , тонкой качественной (ЗП-3.ЗП-4,ЗП-6) могут получится точные датчики ,без лишних резонансов,пиков и помех,с хорошим прямым левым склоном.А все кинулись делать датчики из всего что пищит и играет. Из каких то пищалок тоже могут получится но нужно обязательно проверять , сравнивать,выбирать один для себя нормальный ,точный датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |