|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.10.2009, 23:13 | #251 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С чем связано? Влияние формы рессивера такое? Гидрокомпенсаторы? Странно, но точка "закрытия впуска" у меня везде точнехонько на 59" -+1" влезла:-) |
|
21.10.2009, 00:16 | #252 | |
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 07:06 | #253 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Приветствую.
Прошу не пинать и не обвинять в засирании темы. Вопрос: кто из вас ,уважаемые,работает в Новосибирске? К кому можно подьехать на осцил.-диагностику? С уважением |
21.10.2009, 08:04 | #254 | |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 08:24 | #255 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 08:42 | #256 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
GluckOvNik, а чем тебе твоя осцилка не нравиться? Ну да, надо бы чуть отверстие входное расширить для лучшей прописки. А так по твоему кадру... только во 2-ом вершинка "присела". Это может быть и большой зазор в выпускном и пропуск воспламенения в данном цилиндре. Для того что бы определиться, надо снять несколько кадров, а также записать немного в самописце и потом все это проанализировать. Вот если постоянно идет эта "присевшая" вершинка, то можно подумать что это зазор в клапане ( компенсатор, распредвал). А если потом кое где выравнивается, можно предположить что это пропуски. В любом случае, одним осцилом ты точно не поймешь. Если в авто есть самодиагностика пропусков воспламенения, то по сканеру можно увидеть есть ли пропуск в каком цилиндре, сравнить с осцилограммой во впуске. Если нет самодиагностики пропусков, то проверить мотор-мастером систему зажигания на наличие пропусков в зажигании и форсунку. Ну короче, что писать...думаю все понятно. Можно разобраться.
Ну а так, почти нормальная у тебя осцилка. Где ты видишь гопак в цилиндрах? Низ ровный, верх кроме 2-го тоже. Или это на других кадрах, или при съеме осцилограммы было. Так неравномерный ХХ, включение потребителей, РХХ и делают эти скачки. Как уже написано выше, нужно делать несколько кадров и анализировать. Удачи всем!!! |
21.10.2009, 10:50 | #257 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ваще тема офигенная, Юре Спасибо и за тему, и за челюсть(в смысле разжевывает и в рот кладет) Юр, а ты не пробовал два - три одинаковых датчика впаралель и одновременно с разных точек впускного рессивера? Или на разные каналы осцилографа, а потом посмотреть в чем разница будет? |
|
21.10.2009, 16:33 | #258 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Да !!!! Точно не читал другие сайты. Всё это было год назад ,не на этом сайте. Всё снимал по просьбе трудящихся.Всё найдёшь на Injectorservice.com.ua на Trade-m.ru на Chipsoft.ru и Autoforum 69.ru
Прочитай всё и увидишь что я писал год назад что ДР показывает ВМТ с приемлемой для диагностики точностью.2-4град Кидатся мерять углы сразу не обязательно всё видно и так по форме кривой.(а точнее вообще не обязательно мерять углы) Диагностика эта не АБСОЛЮТНАЯ а ОТНОСИТЕЛЬНАЯ (диагностируем один цилиндр относительно другого не имея точных цифр давления,разрежения.)Потом что пъезодатчик не меряет разрежения,он только пишет линию изменения приложеного разрежения в динамике.Но если освоишь её и поймёшь - это будет плюс в твоей диагностике ДВС. На Trade, Injectorservice и Chipsofte есть раздел ОСЦИЛОГРАМЫ.Своеобразная библиотека. Где только осцилограмы без флуда и споров. На Trade и Injectorservice на главной странице есть описание методик диагностики. |
21.10.2009, 22:40 | #259 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 23:22 | #260 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Так оно и будет если поставишь 1-й поршень в ВМТ, ДПКВ будет смотреть либо на начало либо на средину 20-го зуба, все зависит от точности изготовления деталей. Не учитывая логику работы ТТЛ, теоретически, середина зуба задающего диска это переход через ноль на осцилке ДПКВ. Еще прочти, что Юрий пишет: Середина зуба - всегда задний склон осцилограммы(вернее середина заднего склона). Верх осцилограммы - начало зуба, низ осцилограммы - конец зуба.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |