|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.10.2009, 14:24 | #361 |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Помойму в 359 посте надо клапана регулировать или ещё чо-нить проверять. Макушки прыгают. Ямы тоже. А неравномерность вращения какая? Вертуозник лучше прокоментирует. Ён собаку зъил. Да не одну!
|
28.10.2009, 15:47 | #362 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Нет так нельзя диагностировать.Нужна осцилограма нескольких циклов.(секунд 10-20 записи) Иначе может просто произошёл пропуск в цилиндре в этот момент. Посмотрите 4213 цилиндры в рамке.3й цилиндр присела вершинка. А перед рамкой тот же 3й цилиндр слева видим что вершинка на уровне со всеми. Поэтому не просите и сами не диагностируйте по чужой вакумной осцилограме двигатели.Ведь вы не знаете насколько корректно снята та или иная осцилограма.Какой датчик применялся.
Так же и по зажиганию можно выложить парад цилиндров выбрав 4 искры из всей записи и такое надиагностируем. А ведь нужен анализ длительной записи.Повторяется ли тот или иной деффект периодически или постоянно или один раз пропуск произошел .Вот смотрите. А если бы выбрали только 4 искры и выложили. |
28.10.2009, 16:57 | #363 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
[attachment=71989:ДЕМО.rar] |
|
28.10.2009, 23:24 | #364 | |
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"А неравномерность вращения какая."GluckOvNik Как влияет неравномерность вращения коленчатого вала на ДИАГНОСТИКУ ДВС осцилографом? Как с этим боротся? |
|
28.10.2009, 23:25 | #365 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Спасибо за любой ответ!!!
|
29.10.2009, 09:19 | #366 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.10.2009, 10:43 | #367 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
tehviktor...Вот внизу картинка... как проявляется неравномерность? Допустим в одном из цилиндров произошел пропуск воспламенения и следовательно цилиндр не отработал эффективно. Скорость вращения коленвала замедлилась и он пришел в ВМТ чуть раньше. Вот и видно на картинке что ВМТ по датчику разряжения не совпадает с точной ВМТ (0*, 180*, 360*....). Поэтому если проставить градусы открытия закрытия то они не будут точны именно на это несовпадение в несколько градусов. И что бы точно узнать нужно учитывать эту задержку. Допустим несовпадение ВМТ реальной и ВМТ по рамке 3 градуса. А ты поставил точки закрытия выпуска - открытие пуска 20*/20*....то с учетом погрешности выпуск будет уже 17*, а впуск 23*. Поэтому если проставляешь градусы, то нужно или учитывать эту погрешность, или совмещать ВМТ рамки и ВМТ осцилки для каждого цилиндра в отдельности. Но с приходом опыта, градусы эти уже как бы и не нужны будут. По всплескам осцилки можно примерно сказать что за проблема, а с учетом других проверок и более точно, почти стопроцентно. Что еще.... чтобы исключить неравномерность, можно как и писалось уже здесь, отключать РХХ, убирать влияние УОЗ. wertuoznik, все время советует прогазовать, а как только ХХ "устаканиться" сразу снимать. Т.к. после прогазавки, движок работает некоторое время устойчиво, даже с некоторыми неисправностями. Ну вот у тебя, например как и объяснил wertuoznik, третий цилиндр присела вершинка. Может проблемы с зазором или клапаном, а может и пропуск. А вот слева он нормально прописан, значит это непостоянно и можно сделать вывод что произошел пропуск воспламенения. Смотреть высоковольтную часть, форсунки... Но да, мало картинок... нужно больше кадров что бы просмотреть как ведет себя осцилка на других... Удачи!
|
29.10.2009, 20:39 | #368 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё верно. И это плюс этой диагностики. так как я вижу КПД цилиндров. (такой же алгоритм заложен и в мотортестерах,где автоматически в виде графиков вычисляется КПД или отдача цилиндров. Теперь по поводу точек открытия и закрытия клапанов.Пусть относительно равномерно написаной рамки мнимая ВМТ которую пишет пъезодатчик сдвинулась (в каком то цилиндре) Но точка открытия впускного и точка закрытия выпускного клапана не сдвинулись относительно этой мнимой ВМТ.И если поставить маркер на точку пересечения то точки открытия и закрытия будут иметь те же значения,что и при равномерном вращении. Пъезодатчик не видит истинной ВМТ.(я всегда пишу вот эти фразы- мнмая ВМТ, достаточная точность для диагностики)Ведь если ремень перекинем на один зуб - то и мнимая точка ВМТ уйдёт с истиной точки ВМТ. Но при замере градусов относительно мнимой точки ВМТ они останутся теми же что и до переброски ремня. А вот фаза сдвинется на много в ту или иную сторону и станет не симметричной очень. И сразу это бросится в глаза. В дальнейшем даже не меряем точно градусы. Они и не нужны во многих случаях. Нужна общая картинка 4х горбов и впадин и длительная запись. Только взглянув на осцилограму,сразу отмечаешь норма или нет,а потом уже глубже копаешь если не нормально. Возможно и не до градуса совпадает действительное значение углов открытия-закрытия клапанов в динамике. (но я проверял по транспортиру,продувкой воздухом и микрометром на рычаге клапана.Автомобиль СЕНС) Всё совпадало до 1-2х градусов. Очень болшие возможности открывает данная диагностика при настройке спортивных ДВС.с разрезными шестернями. Там воочию на работающем ДВС наблюдают изменение фазы сразу без длительных подбираний. Вот смотрите 2108 ВАЗ. 1я осц- Разрегулированы клапана 2я осц- после регулировки. Даже тупой диагност должен сразу увидеть по первой осцилограме что всё разрегулировано. Хотя машина ездила нормально (так считал хозяин) И почти все ВАЗы которые регулируются шайбами имеют кривые осцилограмы вакумные. Так как регулировка производится редко (а иногда - никогда)Кроме того не у всех мотористов есть полный набор шайб. 3я осц - хонда до регулировки 4я осц - хонда после регулировки |
|
29.10.2009, 21:58 | #369 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Были споры есть ли в выхлопной системе вакум во время работы ДВС. Который и помогает подсосу воздуха через неплотности в выпускную систему и искажает данные ДК. Этот эффект называется эжжекция и инжекция.
Ввернём датчик давления вместо 2го ДК.Заводим ДВС и видим что давление возросло ,но потом стабилизировалось и видим что давление сменяется вакумом и опять давлением. |
29.10.2009, 22:13 | #370 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Ваз 2110 гидрик спускнул в 4м цилиндре выпускного клапана (смотрите градусы внизу в таблице и присевшая вершина) и утечка во 2м и 3м цилиндрах(низ поддёрнут)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |