|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.08.2009, 16:47 | #161 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Придётся ещё раз снять гидрокомпенсаторы. Промыть ,сдавить осторожно медленно медленно в тисах. Следя как выливается грязь из них.Установить на место и завести. Через мнуту работы всё придёт в норму. Этот Опелевский движёк так чудит. Я первый раз подумал ненароком что погнул клапана при сборке. Но продул цилиндры воздухом и понял что на новом распредвале чуть больше диаметр шеек и клапана чуть приоткрыты в некоторых цилиндрах. А гидрики не ужимаются. Промывай гидрики и всё будет в порядке. На месте не удастся сжать гидрики. Только снимать.
|
28.08.2009, 20:37 | #162 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: г. Волжский
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Юра!! +100. Было токое вылечил этим способом.
__________________
[COLOR=blue][FONT=Arial]Будь проще, и народ потянется[/FONT][/COLOR] |
28.08.2009, 21:45 | #163 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Спасибо. Бум пробовать.
|
30.08.2009, 20:32 | #164 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.08.2009, 20:44 | #165 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Нет такого стандарта 55и35градусов. Для разных моделей двигателей УЗСК разный.Есть очень большая таблица всех авто. Наших и зарубежных,старых с контактными системами зажигания.Так вот УЗСК гуляет от 35до 60град. в зависимости от индуктивности первичной обмотки катушки. Наличия или отсутствия доп. гасящего сопротивления. Если уж незнакомый движёк перед вами,то ставте 45\45град и будет нормально ездить.
|
03.09.2009, 13:42 | #166 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Осцилограмма ДР снята с ВАЗ 2115 8кл 1500 двигатель 2111 при помощи тульского ос-фа и заводским ДР с диаметром отверстия равным 3мм.
У меня есть несколько вопросов; 1 Как нйжно устанавливать маркеры на осцилках.В самых максимальных значениях или стораться уловить серединку вершинки? 2 можно ли для точной установки расянуть диаграмму по высоте(по у)установить маркеры а затем опять уменьшить? 3 Как определить холостая искра или рабочая? 4 Нужно ли отключать РХХ при измерениях? 5 От чего появился ломаная впадина при открытии впускного клапана? 6 Какая же всетаки фаза должна быть у этого двигателя?На других форумах нашел что должно быть 2111: Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ. Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ. ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ. ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ. Только я даже не могу представить как это должно выглядеть фаза впуска 0 фаза выпуска 2 7 Почему на ХХ тако большой угол опережения зажигания 24 гр или на этом авто провернут задающий диск? 8 Правильно ли я раставил обьяснения на графике? Зарание спасибо всем ответившим!!! |
03.09.2009, 20:29 | #167 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Можно изменять по высоте ,вершинки там и останутся.
Искра первого цилиндра большую имеет амплитуду(у тебя отмечена как искра 4го)Значит неверно поставил рамку. Прогреть ДВС до рабочей температуры.Отключить РХХ. И мерять. Не понятно почему ломаная линия. Пробуй другие АВТО. Экспериментируй. Все данные приводятся производителями при зазорах 0.45мм. Так договорились производители. При рабочих зазорах градусы совсем другие. И точно знать их не нужно.С опытом придёт понимание. Сначала на одном исправном автомобиле проверь совпадает ли пересечение ДР с 20м зубом ДПКВ или с вершиной ДД.Может врёт ДР твой. Обьяснение верно кроме как искру попутал. Где 4я - это 1я. |
13.09.2009, 10:22 | #168 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
По Эскизам Гната собрал датчик давлени.Резиновые кольца в ддатчике использовал от вв колпачков инжекторной десятки,вместо мембраны исполизовал советскую копейку,обточеннцю до нужного диаметра.Ниже выкладываю ос-мы с датчика и сам датчик.
У меня возникает вопрос правильно рисует ДД,и как правильно нужно ставить рамку ДД? В большей степени интересует выставление нулевой линии! |
13.09.2009, 18:21 | #169 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
ИМХО, датчик давления получился неудачный. Одни шумы. Анализировать процесс в цилиндре не удастся. Только ВМТ видна четко, все остальное потерялось. Посмотри на injectorservice.com.ua, как выглядит осциллограмма с нормального ДДавления. Очевидно, нужно поэкспериментировать с жесткостью мембраны.
|
13.09.2009, 19:18 | #170 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
А из чего лучше сделать мембрану?По моему в даттчике давления все зависит не от мембраны а от резиновых колец!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |