FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2009, 16:47   #161
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Придётся ещё раз снять гидрокомпенсаторы. Промыть ,сдавить осторожно медленно медленно в тисах. Следя как выливается грязь из них.Установить на место и завести. Через мнуту работы всё придёт в норму. Этот Опелевский движёк так чудит. Я первый раз подумал ненароком что погнул клапана при сборке. Но продул цилиндры воздухом и понял что на новом распредвале чуть больше диаметр шеек и клапана чуть приоткрыты в некоторых цилиндрах. А гидрики не ужимаются. Промывай гидрики и всё будет в порядке. На месте не удастся сжать гидрики. Только снимать.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 20:37   #162
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2006
Адрес: г. Волжский
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Юра!! +100. Было токое вылечил этим способом.
__________________
[COLOR=blue][FONT=Arial]Будь проще, и народ потянется[/FONT][/COLOR]
КММ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 21:45   #163
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо. Бум пробовать.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 20:32   #164
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'25 Июль 2009 - 23:06' *'1248552393' *'446320']

Посмотрим ещё по зажиганию.



1я осц. Контактное заж. неправильно выставлен УЗСК.Катушка набрала энергию а контакты всё ещё замкнуты и идёт бесполезный нагрев катушки.



2я осц. мало время накопления энергии.Ещё бы накапливала катушка да пришёл открывающий импульс и нужно разряжатся так и не набрав энергии. А на больших оборотах тем более искра будет слабой.



3я осц. бесполезный нагрев катушки. Коммутатор и катушка не соответствуют друг другу.



4яосц. Рано коммутатор отключает ток нагрузки очень рано! Ещёбы набирала катушка энергию до самого разряда на этой Нексии.



Пройдите по ссылке и посмотрите все нъюансы. http://www.quantexlab.ru/images/stor...on/dis_v20.swf
Увожаемый ГНАТ в контактной системе у классики к примеру угол замкнутого состояния 55гр,а разомкнутого 35гр,что в сумме дает 90гр.Помоему чтобы не делать лишних выводов,можно прсто измерить время время горения и время накопления.Простыми расчетами пропорцией перевесть м.секунды в градусы.Поправте меня пожалуыста если я не прав!
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 20:44   #165
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет такого стандарта 55и35градусов. Для разных моделей двигателей УЗСК разный.Есть очень большая таблица всех авто. Наших и зарубежных,старых с контактными системами зажигания.Так вот УЗСК гуляет от 35до 60град. в зависимости от индуктивности первичной обмотки катушки. Наличия или отсутствия доп. гасящего сопротивления. Если уж незнакомый движёк перед вами,то ставте 45\45град и будет нормально ездить.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 13:42   #166
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилограмма ДР снята с ВАЗ 2115 8кл 1500 двигатель 2111 при помощи тульского ос-фа и заводским ДР с диаметром отверстия равным 3мм.

У меня есть несколько вопросов;

1 Как нйжно устанавливать маркеры на осцилках.В самых максимальных значениях или стораться уловить серединку вершинки?

2 можно ли для точной установки расянуть диаграмму по высоте(по у)установить маркеры а затем опять уменьшить?

3 Как определить холостая искра или рабочая?

4 Нужно ли отключать РХХ при измерениях?

5 От чего появился ломаная впадина при открытии впускного клапана?

6 Какая же всетаки фаза должна быть у этого двигателя?На других форумах нашел что должно быть

2111:



Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.

Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.

ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.

ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.



Только я даже не могу представить как это должно выглядеть фаза впуска 0 фаза выпуска 2

7 Почему на ХХ тако большой угол опережения зажигания 24 гр или на этом авто провернут задающий диск?

8 Правильно ли я раставил обьяснения на графике?

Зарание спасибо всем ответившим!!!
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 20:29   #167
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно изменять по высоте ,вершинки там и останутся.



Искра первого цилиндра большую имеет амплитуду(у тебя отмечена как искра 4го)Значит неверно поставил рамку.



Прогреть ДВС до рабочей температуры.Отключить РХХ. И мерять.



Не понятно почему ломаная линия. Пробуй другие АВТО. Экспериментируй.



Все данные приводятся производителями при зазорах 0.45мм. Так договорились производители. При рабочих зазорах градусы совсем другие. И точно знать их не нужно.С опытом придёт понимание.



Сначала на одном исправном автомобиле проверь совпадает ли пересечение ДР с 20м зубом ДПКВ или с вершиной ДД.Может врёт ДР твой.



Обьяснение верно кроме как искру попутал. Где 4я - это 1я.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 10:22   #168
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

По Эскизам Гната собрал датчик давлени.Резиновые кольца в ддатчике использовал от вв колпачков инжекторной десятки,вместо мембраны исполизовал советскую копейку,обточеннцю до нужного диаметра.Ниже выкладываю ос-мы с датчика и сам датчик.

У меня возникает вопрос правильно рисует ДД,и как правильно нужно ставить рамку ДД?

В большей степени интересует выставление нулевой линии!
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 18:21   #169
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО, датчик давления получился неудачный. Одни шумы. Анализировать процесс в цилиндре не удастся. Только ВМТ видна четко, все остальное потерялось. Посмотри на injectorservice.com.ua, как выглядит осциллограмма с нормального ДДавления. Очевидно, нужно поэкспериментировать с жесткостью мембраны.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 19:18   #170
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

А из чего лучше сделать мембрану?По моему в даттчике давления все зависит не от мембраны а от резиновых колец!
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot