FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2009, 10:43   #241
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'17 Сентябрь 2009 - 07:40' *'1253162402' *'458203']

Да, удалось снять осцилограмы давления из работающего цилиндра,но ничего полезного не извлёк из этих осцилограм.Там даже пик давления не совпадает с ВМТ (да он и не должен совпадать.)
Однако наверно рано выводы делать? Польза от такого датчика всерно будет. Если клапан выпускной подвисает только на горячем движке. Пока выкручиваешь свечу, вгоняешь ДДЦ, крутишь, а клапан уже нормально работает. Однажды предположение такое делалось при мне, а посмотреть нечем было. Может в данном случае твоя конструкция и подтвердила бы это. Хотя ДР тоже косвенно это показать может, но это ещё научиться надо.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 13:31   #242
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин, столько вопросов! Горячая линия нужна. Вот к примеру, Перепад в + после Закрытия выпускного клапана, очень яркая точка, более явная чем открытие впуска, а это случаем не реакция на его закрытие? Юр, это к тебе вопрос.

[attachment=71449:Vacum_coment+question.PNG]

И ещё один. ПОлная методика снятия осцилограмм с ДР на ХХ. Что надо делать? Тут было кажись где-то: Отключить РХХ, может и признак ХХ убрать, что бы УОЗ не скакал?
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 21:50   #243
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'19 Октябрь 2009 - 11:05' *'1255935912' *'464946']

Тока ржать сразу не надо... Ну индеец я, и чо?

Вопрос такой(Что бы вешать точно в граммах): Какая из указанных трех точек сигнала ДПКВ, соответствует по замыслу ВМТ? Я понимаю, что +- 1.5" , а всё же... Просто ни где не разжовано!

[attachment=71439:Где ВМТ.JPG]


Ни первая,ни вторая,ни третья. Середина зуба - всегда задний склон. Верх - начало зуба,низ - конец зуба.Да это не так важно. Нет такой точности в гражданском авто транспорте.



Пока не заморачивайся на других точках. Хватит фазы перекрытия.



На ХХ снимаю просто прогазовав для прочистки камер сгорания и устойчивой работы на ХХ и снимаю потом. Если выполнишь всё тобой предложеное - то ещё стабильней будет ХХ и качественней осцилограма.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 21:59   #244
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bleban' *'19 Октябрь 2009 - 11:41' *'1255938066' *'464954']

222пост 2 рисунок

правильно ли я понял что в первом оба клапана зажаты а в четвертом в выпускном большой зазор(или подсос иоздуха)


Там всё написал.Низ поддёрнут в 1м и 4м. Значит в этих цилиндрах потеря вакума. Значит или колца полопались,клапана подгорели. Клапана поменяли, но в первом мал зазор впускного и его не отрегулировали,так и отдали.Это не я делал. Прислали по почте, диагносты осцилограмы.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 22:25   #245
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'18 Октябрь 2009 - 23:02' *'1255892564' *'464864']

У каенов чаще пробивают катушки,и ошибку такую выкидывает.По всем катушкам прошёлся и осцилограммы одинаковые получил(заняло 1 минуту и учится не надо).Вывод - свечи или компрессия.Свечи выкрутил и третья попалась.Пока идёт проверка альтернативного инструмента.


Ничего против этого показометра не имею. Просто жаль что переплатил раза в два. И не сможешь обмениватся осцилограмами с другими диагностами и получать консультацию от других диагностов. Так как осцилограмы не такие по форме будут получатся у тебя. И мы не поймём их смысл.



Так при подсоединении к Тульскому осцилографу (или к любому другому) индуктивного датчика мы видим и диагностируем так же. Ничего не настраивая ине учась(как ты выразился. Но и получаем такие же неинформативные осцилограмы как и ты. Но и по ним можно кое что сказать.



Вот осцилограма генератора исправного и модуля зажигания DIS исправного.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 08:18   #246
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
может и признак ХХ убрать, что бы УОЗ не скакал
Извиняюсь, не знаю как это сделать. Просто оборотов чуть добавить?
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:10   #247
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну дроссель на 1% открой, бумажкой. Или, если не лень, когда движок уже завелся ДПДЗ шевельни. Тока все надо делать когда мотор уже работает, тоись когда нулевое положение дросселя определено. Как это делать на ЕТ не знаю, наверно где-то в педали газа бумажку совать.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 13:30   #248
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предполагаю, что валы у меня на машине серийные. Кто бы их менял... И тоись соответствуют первому столбику таблицы, надыбаной мной на просторах: [attachment=71475:table2_4.jpg]

И если сделать разворот, то получится где-то так (если конечно я не запутался):[attachment=71476:линейка.JPG]



Тогда, что блин с моими измерениями, нифига не понятно... Совпадают совсем не те точки, которые должны быть. [attachment=71477:Почему все не так.JPG]
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:47   #249
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот такая осцилограма с 2112 должна быть.



Не всё ты прочитал о зазорах и углах. Я уже раз 10 писал. Что углы для распредвалов производители дают при зазоре 0.45мм.( Так договорились производители что б понятнее была фаза открытых клапанов и можно было бы сравнивать различные валы). Реальные же углы на отрегулированом и работающем ДВС совсем другие и не надо их привязывать к данным из мануалов.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:51   #250
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

гнат но ведь у вас не вовсех цилиндрах совпадает ноль с графиком?
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot