FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2007, 14:51   #31
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'320948' *'13.9.2007, 18:32']

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..
Не допонял какое именно явление то что детонация при сломанной пружине, или то что пружина сломана?
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 16:16   #32
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'320918' *'13.9.2007, 20:14']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.
Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2007, 20:18   #33
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'320918' *'13.9.2007, 23:44']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.
вот нашел в компе своем .



Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией



· Автомобиль заправлен топливом не того сорта.

· Нарушена установка угла опережения зажигания.

· Имеет место чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания.

· Установлены нестандартные свечи зажигания.

· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.

· Повреждены ВВ провода.

· Нарушена исправность функционирования клапана EGR.

· Имеют место потери разрежения.

· Неисправен датчик детонации.

· Нарушена регулировка зазоров клапанов.

· Изношены или повреждены клапанные пружины.

· Имеет место механическая неисправность компонентов привода клапанов (коромысла, оси коромысел и пр.).
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 09:54   #34
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'321317' *'15.9.2007, 13:16']

Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.
Я недопонял лишь про явление, которое надо было объяснить. ПРо сломанную пружину возможно, но ее на хх не слышно и при поднятии оборотов не слышно(здесь именно вопрос по поводу нарушения газораспределения). По поводу измерения компресии такие значения видел тоже улыбался, но здесь все было замерено правильно и проверено. Осталось что слить и проверить серийная или нет прошивка(диагностика показывает хххt64). И еще раз смотреть железо (ну хотябы клапана отрегулировать). P.S. МАшинки пока нет будет через неделю.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 14:27   #35
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'321634' *'17.9.2007, 9:54']

Я недопонял лишь про явление, которое надо было объяснить. ПРо сломанную пружину возможно, но ее на хх не слышно и при поднятии оборотов не слышно(здесь именно вопрос по поводу нарушения газораспределения). По поводу измерения компресии такие значения видел тоже улыбался, но здесь все было замерено правильно и проверено. Осталось что слить и проверить серийная или нет прошивка(диагностика показывает хххt64). И еще раз смотреть железо (ну хотябы клапана отрегулировать). P.S. МАшинки пока нет будет через неделю.
Так я и пояснил интересующимся.А судя по номеру ЭСУД-это 8 клапанов/двиг. 2111/.Когда-то очень давно я мерял -для интереса только-только обкатанные машины,так у меня даже до 13кгс. не дотягивали/примерно по12.8/.Да и не должны они больше показывать.

Если цифры реальные-так и будет стучать,пока УОЗ в глубокий - не загонишь.Лучше бы двигло нормально сделать-видать головка прошлифована.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2007, 21:19   #36
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'321317' *'15.9.2007, 19:16']

Пишет вам человек о том,что калатает в движке сломанная клапанная пружина,а принимают это за детонацию...Однако на нейтрали при перегазовке ее было бы слышно.А насчет показаний компрессиометра.....каждый показывает по своему/я много раз смеялся читая тексты с данными/.

Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта.

Удачи.


Звуки детонации от посторонных шумов отличу.Не первый год на этой работе.

А компрессометром сломаную пружину точно не найдешь.



"...а чем взрыв отличается от горения?..."-скоростью горения.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 11:03   #37
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'320948' *'13.9.2007, 18:32']

как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..
Ксандр. Вот я про что и про какое явление...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:02   #38
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попалась мне Сегодня такая машина.

С детонацией.С таким модулем .Она еще в добавок не тянула.

Модуль зажигания на исрку рязрядником провелил.Общее.давление топл.Все четко.

Заменил все таки насос,вернулся ,поменял модуль.И все звуки пропали и тянуть стала нормально-это точно.

Очень похоже было на нехватку топлива с характерным поддергиванием.В момент когда не тянет и звенит (80км/ч),дергает, выжимаю сцепление и газу жму до конца.Двигатель набирает обороты резво -не троит.

До этого он 2 раза прокладку головки поменял в пути.Перегрев общий двигателя был.

А как же тогда связать такое.:Детонация(звук)-Нет тяги-Модуль зажигания.

Этот модуль у меня на столе сейчас лежит.Будем вскрывать?Можно там что нибудь увидеть?

Причина этом модуле была -это точно.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 08:17   #39
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'322660' *'20.9.2007, 13:02']

Попалась мне Сегодня такая машина.

С детонацией.С таким модулем .Она еще в добавок не тянула.

Модуль зажигания на исрку рязрядником провелил.Общее.давление топл.Все четко.

Заменил все таки насос,вернулся ,поменял модуль.И все звуки пропали и тянуть стала нормально-это точно.

Очень похоже было на нехватку топлива с характерным поддергиванием.В момент когда не тянет и звенит (80км/ч),дергает, выжимаю сцепление и газу жму до конца.Двигатель набирает обороты резво -не троит.

До этого он 2 раза прокладку головки поменял в пути.Перегрев общий двигателя был.

А как же тогда связать такое.:Детонация(звук)-Нет тяги-Модуль зажигания.

Этот модуль у меня на столе сейчас лежит.Будем вскрывать?Можно там что нибудь увидеть?

Причина этом модуле была -это точно.
ну по топливу понятно. Интересно что с блоком может в той тоже самое(пока жду ее нет, на море еще). Отпиши что по вскрытию и твое мнение.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 11:08   #40
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

У брата служебка 2111 8 кл. я5.1 детонация такая была, что он больше 90 км в час боялся ездить. Проблема решилась заменой модуля и регулировкой клапанов. что именно её вызывало не знаю, т.к. эти машины обслуживают только в определенном сервисе. Но их диагност говорил что всё ок, пришлось надавить, чтобы всё равно делали.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация diagnostics Железные вопросы 24 13.03.2014 21:04
ВАЗ-2109 Детонация Flick Помощь начинающим 20 09.12.2010 09:51
Детонация и газ Petrov_kamensk ГБО 4 20.12.2007 10:27
Детонация! Что смотреть дальше? SDRIVER Диагностика 27 25.05.2006 08:05
Детонация Vs 5.1 vsn_x Помощь начинающим 8 05.10.2005 07:41


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot