14.09.2007, 14:51 | #31 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.09.2007, 16:16 | #32 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Детонацию разобрали тут конкретно,но вставлю свои 5 коп.-а чем взрыв отличается от горения?-процесс тот же т.е. взрыв это горение с очень высокой скоростью фронта. Удачи. |
|
15.09.2007, 20:18 | #33 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во время акселерации или при повышении нагрузки на двигатель возникают стуки, вызываемые слишком ранним зажиганием или детонацией · Автомобиль заправлен топливом не того сорта. · Нарушена установка угла опережения зажигания. · Имеет место чрезмерное нагарообразование в камерах сгорания. · Установлены нестандартные свечи зажигания. · Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива. · Повреждены ВВ провода. · Нарушена исправность функционирования клапана EGR. · Имеют место потери разрежения. · Неисправен датчик детонации. · Нарушена регулировка зазоров клапанов. · Изношены или повреждены клапанные пружины. · Имеет место механическая неисправность компонентов привода клапанов (коромысла, оси коромысел и пр.). |
|
17.09.2007, 09:54 | #34 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.09.2007, 14:27 | #35 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если цифры реальные-так и будет стучать,пока УОЗ в глубокий - не загонишь.Лучше бы двигло нормально сделать-видать головка прошлифована. |
|
17.09.2007, 21:19 | #36 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Звуки детонации от посторонных шумов отличу.Не первый год на этой работе. А компрессометром сломаную пружину точно не найдешь. "...а чем взрыв отличается от горения?..."-скоростью горения. |
|
18.09.2007, 11:03 | #37 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.09.2007, 16:02 | #38 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Попалась мне Сегодня такая машина.
С детонацией.С таким модулем .Она еще в добавок не тянула. Модуль зажигания на исрку рязрядником провелил.Общее.давление топл.Все четко. Заменил все таки насос,вернулся ,поменял модуль.И все звуки пропали и тянуть стала нормально-это точно. Очень похоже было на нехватку топлива с характерным поддергиванием.В момент когда не тянет и звенит (80км/ч),дергает, выжимаю сцепление и газу жму до конца.Двигатель набирает обороты резво -не троит. До этого он 2 раза прокладку головки поменял в пути.Перегрев общий двигателя был. А как же тогда связать такое.:Детонация(звук)-Нет тяги-Модуль зажигания. Этот модуль у меня на столе сейчас лежит.Будем вскрывать?Можно там что нибудь увидеть? Причина этом модуле была -это точно. |
21.09.2007, 08:17 | #39 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.09.2007, 11:08 | #40 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
У брата служебка 2111 8 кл. я5.1 детонация такая была, что он больше 90 км в час боялся ездить. Проблема решилась заменой модуля и регулировкой клапанов. что именно её вызывало не знаю, т.к. эти машины обслуживают только в определенном сервисе. Но их диагност говорил что всё ок, пришлось надавить, чтобы всё равно делали.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация | diagnostics | Железные вопросы | 24 | 13.03.2014 21:04 |
ВАЗ-2109 Детонация | Flick | Помощь начинающим | 20 | 09.12.2010 09:51 |
Детонация и газ | Petrov_kamensk | ГБО | 4 | 20.12.2007 10:27 |
Детонация! Что смотреть дальше? | SDRIVER | Диагностика | 27 | 25.05.2006 08:05 |
Детонация Vs 5.1 | vsn_x | Помощь начинающим | 8 | 05.10.2005 07:41 |