FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2007, 01:25   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тойота Креста 1997 г.в. дв. 1JZ 2.5 6.

После нормальной (заглушили) остановки двигателя не завелась.

Давление топлива в норме.

Валы по меткам.



А вот искры нет! Вернее одна вспышка при прокрутке есть и... пипец.

В авто на правом крыле имеется коммутатор. +(9), земля(3) и импульсы с процессора по отношению к земле (5,6,7) - есть. На выходе из коммутатора (1,2,10) первичного нет!!!

Есть еще один вход (4 нога) - IGF. Что это за сигнал? Там проскакивают четыре импульса во время прокрутки стартером и все. В это же время успевают проскачить по искре в каждую катушку (3).



Коммутатор подменяли (без осцифолограмм), но машина не завелась. Или коммутар попался такой же (с разборки) или свечи уже успела залить. На нем попробовали разок для пробы и вернули.



И еще есть ли у коммутатора обратная связь с катушками?



Подскажите куда внимательнее смотреть ??? Сканера нет
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 06:32   #2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

IGF - сигнал подтверждения, выход с коммутатора на процессор и тахометр. Коды самодиагностики перемкнуть E1-TE1. В вашем случае должен быть код 14 или 15. Залить свечи на этом моторе легко.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 08:00   #3
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


Стрелка

Перемкнуть E1-TE1 не получится! Сейчас не помню конкретно какого, но один из них в колодку (нет металл. фишечки) не выведен.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 08:31   #4
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрите, есть ли ТЕ1, если есть, то замкнуть на массу. Если есть ТС, то замкнуть на Е1, или массу. Есть ли в салоне под рулевой колонкой разьем ОБД-2?
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 17:48   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замыкай Е1 и ТС. Пойдут блин коды. Толькол толку от них маловато. Если только не в обрыве датчик распредвала или коленвала.

Надо бы осцилограмки снять. Если с ЭБУ сигналы на коммутатор идут а с коммутатора нифига нет, то скорее всего проблемы с питанием или массой комутатора. Так как все три выходных транзистора сразу сгореть не должны. Повреждения такого масщтаба могут быть только механического характера, например трещина на плате. Так что смотри осцилографом амплитуду и форму сигналов. И пиши более конкретно есть входные импульсы, есть ли выходные. Лучше выкладывай осцилограммы. Также сними сигналы с датчиков распредвала и коленвала. Возможно на коленвальном зуб отвалился или еще что. Без осцилограмм это гадание на кофейной гущще.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 18:51   #6
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ща поробую прикрепить осц. снятые МотоДоком2
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 19:44   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

[attachment=43220:attachment]В первой проскакивает искра

[attachment=43221:attachment]А тут (в следующем кадре)искры нет?!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тойота Прадо Serge_ZT Диагностика 0 11.09.2007 21:11


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot