FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2007, 14:45   #1
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Bosch 1.5.4, 70 блок прошива xxxxt64. Детонация при нагрузке. По диагностике могу выложить данные но позже, на память ДМРВ конечно поплыл, расход воздуха на хх 9(880обормотов) =8,9 кг, время впрыска - 2,01 мс УОЗ 12 град, коэффициент коррекции чуть больше 1=1,027, Самое интересное соотношение воздух топливо 8,8:1, почему? ДД работает на детонацию реагирует. Да и остальные параметры в норме чек не загорается. Единственное не сверил метки...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 15:09   #2
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 15:42   #3
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'304216' *'27.6.2007, 12:09']

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся
Метки проверю... Детонация при нагрузках без подергиваний(как будто бенз плохой его меняли с разных заправок), МЗ вроде норальный вот провода не очень сказал заменить. Вот с нагаром может быть.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2007, 17:24   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине



конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе



провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2007, 09:45   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'304257' *'27.6.2007, 14:24']

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине



конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе



провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.
хорошо спасибо, вопрос только один. Я нашел свои логи, я такую же 10 диагностировал там так же(соотношение воздух топливо), почему то этот блок так показывает(и это вроде нормально) почему пока не знаю.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 22:20   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 06:11   #7
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

На генератор нет никаких подозрений?

Было такое: часа три катали девятку, пытаясь найти детонационные режимы – безуспешно, какой либо системы не прослеживалось.

Все решилось после замены диодного моста генератора.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2007, 09:33   #8
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'marcus' *'305621' *'1.7.2007, 19:20']

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!
Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:04   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'305683' *'2.7.2007, 6:33']

Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...
Как проверить ДД без диагностического оборудования.

"Подключаешь ДД к вольтметру(мультиметру) со шкалой до 0,5 В. в режиме постоянного напряжения. земля на минус, к блоку на плюс. При подключении показания примерно +0,2 0,3. Потом снижается до 0. Не тяжелым предметом например головкой на 17 постукиваешь по ДД показания после удара +0,2 0,3 с переходом до -0,2 0,3. Проверку проводишь со снятым ДД. Такой ДД будет коректно работат в составе с инжекторными мозгами.

Проще всего с помощью осциллогрофа. Подключить, постучать, всплески увидишь амплтудой примерно пять вольт (зависит от ускорения), полярность зависит от стороны прикладывания ускорения.

Датчик детонации это по сути микрофон на пьезоэлементе. Можно к любому звуковоспроизводящему устройству подключить и на колонки сигнал пустить с него, только звук на минимум поставить для начала. Входное сопротивление вольтметра играет роль возможно будет шунтировать.

Если информация верная, то у бошевского датчика выход 20mV/g, т.е что бы на вольтметре получить что-то надо фигачить по датчику молотком. Поэтому прибор не годится, будет шунтировать. Нужен с входным сопротивлением не менее 1 МОм.

Потом надо не забыть затянуть датчик моментом 1-2 кг/м."
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 11:41   #10
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не я написал, а друг коллега под моим ником c одного и того же компа, я думаю он повторит сообщение под своим ником.

(Всем привет. Проблема моя. Сразу скажу, как-то открыл капот по темноте, увидел искры на изоляторах свечей. ...)
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация diagnostics Железные вопросы 24 13.03.2014 21:04
ВАЗ-2109 Детонация Flick Помощь начинающим 20 09.12.2010 09:51
Детонация и газ Petrov_kamensk ГБО 4 20.12.2007 10:27
Детонация! Что смотреть дальше? SDRIVER Диагностика 27 25.05.2006 08:05
Детонация Vs 5.1 vsn_x Помощь начинающим 8 05.10.2005 07:41


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot