FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.09.2007, 07:28   #51
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тип в полном неадеквате, орет во всех темах и по любому поводу на всех подряд.

А по теме, зазор в 1см пробьет даже полудохлый модуль, и я написал про разрядник с регулируемым искровым промежутком неслучайно так, что неизвестно еще кто внимательней чужие посты читает
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 09:18   #52
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Марс,директором себя почувствовал,да?

Угроз думаешь твоих испугался? Плевал я на твои угрозы, и впредь тон, буду держать с тобой соответственный твоим высказываниям.Хоть что хочешь делай.Хоть кем ты будешь.Чувство у меня ,что мы, увидемся, когда нибудь.

И про какие посты ты мне пишешь,я чето не пойму.

А модуль я диагностирую подменой и все остальное, и это точнее для меня сейчас ,чем мотортестор.В отсутствие такового.



Прав ты будеш, или нет пусть нас другие рассудят.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 09:58   #53
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'321845' *'17.9.2007, 21:19']

Звуки детонации от посторонных шумов отличу.Не первый год на этой работе.


Уважаемый Евген,я не это имел ввиду,просто,если бы вы написали:Вследствие поломки клапанной пружины/одной или 2-х/ шляпа клапана не полностью прилегала к седлу,вследствие чего был ухудшен теплоотвод от нее /выпускные/,и , по достижению определенного давления смеси в цилиндре с сочетанием повышенной температуры клапана,смесь вспыхивала в в незапланированном /заводом - изготовителем/ месте и времени,приводящем к явлению детонации.....то двоякого толкования не случилось бы.За время работы мотористом я привык идти от простого-к сложному.

Удачи

P.S.к сожалению раньше ответить не мог-был лишен дара речи/или клавы/.К счастью есть люди не озадаченные глобально проблемами автомира и своим местом в нем.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 20:03   #54
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'323172' *'22.9.2007, 10:18']

Марс,директором себя почувствовал,да?

Угроз думаешь твоих испугался? Плевал я на твои угрозы, и впредь тон, буду держать с тобой соответственный твоим высказываниям.Хоть что хочешь делай.Хоть кем ты будешь.Чувство у меня ,что мы, увидемся, когда нибудь.

И про какие посты ты мне пишешь,я чето не пойму.

А модуль я диагностирую подменой и все остальное, и это точнее для меня сейчас ,чем мотортестор.В отсутствие такового.



Прав ты будеш, или нет пусть нас другие рассудят.


твое хамство уже заебало во многих темах. в натуре я тебе говорю. так что бывай здоров, продолжишь хамить под другим ником, забаню по IP



P.S. Я за деловые отношения на окте и взаимоуважение. несогласных буду банить безжалостно
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 20:03   #55
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ксандр' *'323186' *'22.9.2007, 12:58']

Уважаемый Евген,я не это имел ввиду,просто,если бы вы написали:Вследствие поломки клапанной пружины/одной или 2-х/ шляпа клапана не полностью прилегала к седлу,вследствие чего был ухудшен теплоотвод от нее /выпускные/,и , по достижению определенного давления смеси в цилиндре с сочетанием повышенной температуры клапана,смесь вспыхивала в в незапланированном /заводом - изготовителем/ месте и времени,приводящем к явлению детонации.....то двоякого толкования не случилось бы.За время работы мотористом я привык идти от простого-к сложному.

Удачи

P.S.к сожалению раньше ответить не мог-был лишен дара речи/или клавы/.К счастью есть люди не озадаченные глобально проблемами автомира и своим местом в нем.




Просто все дело в том,что мы не экстрасэнсы и не рентген(который сквозь железо видит).

Какие либо выводы по состоянию ДВС делаются на основе данных диагностических приборов-ну и ручками обязательно пощупать.

И если по приборам отклонений нет,даются рекомендации обратиться к хирургам(мотористам).Так сказать на вскрытие.И желательно присутствие диагноста на этом вскрытии( а то мотористы-они те еще).

Потому как диагност обязан знать устройство мотора и как минимум электрику.



Может у когото нет некоторых приборов.Может с недавно приобретенными еще нет навыка работы.

Но если человек работает(есть хороший опыт)долго-в подавляющем большинстве он на вид и слух может сказать(примерно конечно(опять же не учитывая диагностических приборов))чем болеет ДВС.

Не как клиенты(причем в большинстве),которые все беды видят в свечах.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 20:19   #56
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'322914' *'21.9.2007, 14:41']

Короче,тупик.

Сейчас приехала десятка с точно такой же проблемой и такиме же ТОЧНО симптомами,дергает,звук,не тянет,как вчера..Я обрадоваяся,думаю сейчас сделаю за 5 мин.

Пошел купил нов модуль, поставил и оставил его себе.Ни хера,не он. До меня ему в другом месте тоже смотрели.Он местный.

В этом случае причина была не в нем.Вылазила у него, еще ошибка Р0325 по детонации.Датчик Детонации заменили.Опять вылазиет ошибка.Ездил без него -0.

Проверил все что можно подменой.компрессия по 12,метки,давление,Дмрв,свечи подменой ... Не изгнал!!!

Так же дергает и детанирует сука.


Не все проверил.А ЭБУ какой?

А по дальнейшему поведению пора в разборки
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 23:01   #57
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'323325' *'22.9.2007, 21:19']

Не все проверил.А ЭБУ какой?

А по дальнейшему поведению пора в разборки
разборок не будет. мое решение можно оспорить только у админов
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 09:01   #58
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'323028' *'21.9.2007, 15:23']



Steil0.

Это понятно,что с умом надо.

Ты тему открыл,а продвинулась ли она дальше .Встала.Ты бы лучше свою версию, какую нибудь выдвинул.Или поддержал бы существующие.Или нах закрывай и сдавайся.

Вы как эти, в самом деле.
Хоть и не ответить тебе уже под твоим ником, но все таки я же сказал что машинка уехала и будет сегодня. Вот и буду ее смотреть, а так чё толку гадать... Теории и так уже достаточно...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:04   #59
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да.... Вот чего не ожидал на этом форуме, что начнутся разборки и прочая ерунда, которая в конце концов закончилась баном. Господа, поспокойней, хорошо? А то так и не доберемся до истины болезни моей машинки.



Могу сказать, что несмотря на отсутствие моих выступлений на форумах, дураком в отношении ДВС, электроники и механики автомобилей, я себя не считаю.



А раз так, то могу сказать, что не было достаточно времени для проверки всего подряд. Что осталось не проверено - клапана, пружины, гороче ГРМ. Крышку не снимал. Что сделал на прошлой неделе - затянул ДД моментом 25нм.



Дальше будем смотреть после регулировки клапанов.



Что еще могу сказать. Детонация на конкретно моем двигателе напрямую зависит от температуры. То есть: был на горной дороге, на спусках на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70 примерно градусов. Далее, пока температура не станет рабочей, детонации практически нет. Я не думаю что за такой короткий срок клапана могут изменить свою длину и нарушать регулировку. Но не исключаю.

На мой взгляд больше зависимость от температуры цилиндров. После раскоксовки компрессия не замерялась, но видимых улучшений нет.

В общем, пока так.
Alehasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 11:00   #60
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alehasik' *'323632' *'24.9.2007, 7:04']

Да.... Вот чего не ожидал на этом форуме, что начнутся разборки и прочая ерунда, которая в конце концов закончилась баном. Господа, поспокойней, хорошо? А то так и не доберемся до истины болезни моей машинки.



Могу сказать, что несмотря на отсутствие моих выступлений на форумах, дураком в отношении ДВС, электроники и механики автомобилей, я себя не считаю.



А раз так, то могу сказать, что не было достаточно времени для проверки всего подряд. Что осталось не проверено - клапана, пружины, гороче ГРМ. Крышку не снимал. Что сделал на прошлой неделе - затянул ДД моментом 25нм.



Дальше будем смотреть после регулировки клапанов.



Что еще могу сказать. Детонация на конкретно моем двигателе напрямую зависит от температуры. То есть: был на горной дороге, на спусках на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70 примерно градусов. Далее, пока температура не станет рабочей, детонации практически нет. Я не думаю что за такой короткий срок клапана могут изменить свою длину и нарушать регулировку. Но не исключаю.

На мой взгляд больше зависимость от температуры цилиндров. После раскоксовки компрессия не замерялась, но видимых улучшений нет.

В общем, пока так.
А никто тут дураком не считает не тебя и не других. Здесь люди взрослые и не глупые, но все разные со своими амбициями и т.д.

Не много не понял если двигатель работал на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70, то вроде не зима и так охладиться может на включенной передаче, может это и имелось ввиду. Потому что принудительный ХХ двигатель греет. Конечно столь значительного увиличения длины клапанов нет, но вот если они подзажаты или наоборот зазоры большие, то возможно нарушение фаз ГРМ.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация diagnostics Железные вопросы 24 13.03.2014 21:04
ВАЗ-2109 Детонация Flick Помощь начинающим 20 09.12.2010 09:51
Детонация и газ Petrov_kamensk ГБО 4 20.12.2007 10:27
Детонация! Что смотреть дальше? SDRIVER Диагностика 27 25.05.2006 08:05
Детонация Vs 5.1 vsn_x Помощь начинающим 8 05.10.2005 07:41


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot