22.09.2007, 07:28 | #51 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
тип в полном неадеквате, орет во всех темах и по любому поводу на всех подряд.
А по теме, зазор в 1см пробьет даже полудохлый модуль, и я написал про разрядник с регулируемым искровым промежутком неслучайно так, что неизвестно еще кто внимательней чужие посты читает |
22.09.2007, 09:18 | #52 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Марс,директором себя почувствовал,да?
Угроз думаешь твоих испугался? Плевал я на твои угрозы, и впредь тон, буду держать с тобой соответственный твоим высказываниям.Хоть что хочешь делай.Хоть кем ты будешь.Чувство у меня ,что мы, увидемся, когда нибудь. И про какие посты ты мне пишешь,я чето не пойму. А модуль я диагностирую подменой и все остальное, и это точнее для меня сейчас ,чем мотортестор.В отсутствие такового. Прав ты будеш, или нет пусть нас другие рассудят. |
22.09.2007, 09:58 | #53 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Удачи P.S.к сожалению раньше ответить не мог-был лишен дара речи/или клавы/.К счастью есть люди не озадаченные глобально проблемами автомира и своим местом в нем. |
|
22.09.2007, 20:03 | #54 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
твое хамство уже заебало во многих темах. в натуре я тебе говорю. так что бывай здоров, продолжишь хамить под другим ником, забаню по IP P.S. Я за деловые отношения на окте и взаимоуважение. несогласных буду банить безжалостно |
|
22.09.2007, 20:03 | #55 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просто все дело в том,что мы не экстрасэнсы и не рентген(который сквозь железо видит). Какие либо выводы по состоянию ДВС делаются на основе данных диагностических приборов-ну и ручками обязательно пощупать. И если по приборам отклонений нет,даются рекомендации обратиться к хирургам(мотористам).Так сказать на вскрытие.И желательно присутствие диагноста на этом вскрытии( а то мотористы-они те еще). Потому как диагност обязан знать устройство мотора и как минимум электрику. Может у когото нет некоторых приборов.Может с недавно приобретенными еще нет навыка работы. Но если человек работает(есть хороший опыт)долго-в подавляющем большинстве он на вид и слух может сказать(примерно конечно(опять же не учитывая диагностических приборов))чем болеет ДВС. Не как клиенты(причем в большинстве),которые все беды видят в свечах. |
|
22.09.2007, 20:19 | #56 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не все проверил.А ЭБУ какой? А по дальнейшему поведению пора в разборки |
|
22.09.2007, 23:01 | #57 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.09.2007, 09:01 | #58 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.09.2007, 10:04 | #59 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Да.... Вот чего не ожидал на этом форуме, что начнутся разборки и прочая ерунда, которая в конце концов закончилась баном. Господа, поспокойней, хорошо? А то так и не доберемся до истины болезни моей машинки.
Могу сказать, что несмотря на отсутствие моих выступлений на форумах, дураком в отношении ДВС, электроники и механики автомобилей, я себя не считаю. А раз так, то могу сказать, что не было достаточно времени для проверки всего подряд. Что осталось не проверено - клапана, пружины, гороче ГРМ. Крышку не снимал. Что сделал на прошлой неделе - затянул ДД моментом 25нм. Дальше будем смотреть после регулировки клапанов. Что еще могу сказать. Детонация на конкретно моем двигателе напрямую зависит от температуры. То есть: был на горной дороге, на спусках на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70 примерно градусов. Далее, пока температура не станет рабочей, детонации практически нет. Я не думаю что за такой короткий срок клапана могут изменить свою длину и нарушать регулировку. Но не исключаю. На мой взгляд больше зависимость от температуры цилиндров. После раскоксовки компрессия не замерялась, но видимых улучшений нет. В общем, пока так. |
24.09.2007, 11:00 | #60 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не много не понял если двигатель работал на принудительном ХХ двигатель охлаждается до 70, то вроде не зима и так охладиться может на включенной передаче, может это и имелось ввиду. Потому что принудительный ХХ двигатель греет. Конечно столь значительного увиличения длины клапанов нет, но вот если они подзажаты или наоборот зазоры большие, то возможно нарушение фаз ГРМ. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация | diagnostics | Железные вопросы | 24 | 13.03.2014 21:04 |
ВАЗ-2109 Детонация | Flick | Помощь начинающим | 20 | 09.12.2010 09:51 |
Детонация и газ | Petrov_kamensk | ГБО | 4 | 20.12.2007 10:27 |
Детонация! Что смотреть дальше? | SDRIVER | Диагностика | 27 | 25.05.2006 08:05 |
Детонация Vs 5.1 | vsn_x | Помощь начинающим | 8 | 05.10.2005 07:41 |