FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Детонация Bosch 1.5.4 (https://carcd.ru/forum/30/thread29067/)

Steil0 27.06.2007 14:45

Bosch 1.5.4, 70 блок прошива xxxxt64. Детонация при нагрузке. По диагностике могу выложить данные но позже, на память ДМРВ конечно поплыл, расход воздуха на хх 9(880обормотов) =8,9 кг, время впрыска - 2,01 мс УОЗ 12 град, коэффициент коррекции чуть больше 1=1,027, Самое интересное соотношение воздух топливо 8,8:1, почему? ДД работает на детонацию реагирует. Да и остальные параметры в норме чек не загорается. Единственное не сверил метки...

REaniMATOR 27.06.2007 15:09

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся

Steil0 27.06.2007 15:42

Цитата:

'REaniMATOR' *'304216' *'27.6.2007, 12:09']

Прежде всего -метки.

Компрессию проверь(от нагара будет большая)

Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания.

А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся

Метки проверю... Детонация при нагрузках без подергиваний(как будто бенз плохой его меняли с разных заправок), МЗ вроде норальный вот провода не очень сказал заменить. Вот с нагаром может быть.

mars 27.06.2007 17:24

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе



провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.

Steil0 28.06.2007 09:45

Цитата:

'mars' *'304257' *'27.6.2007, 14:24']

значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе



провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное.

хорошо спасибо, вопрос только один. Я нашел свои логи, я такую же 10 диагностировал там так же(соотношение воздух топливо), почему то этот блок так показывает(и это вроде нормально) почему пока не знаю.

marcus 01.07.2007 22:20

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!

АТМ2 02.07.2007 06:11

На генератор нет никаких подозрений?

Было такое: часа три катали девятку, пытаясь найти детонационные режимы – безуспешно, какой либо системы не прослеживалось.

Все решилось после замены диодного моста генератора.

Steil0 02.07.2007 09:33

Цитата:

'marcus' *'305621' *'1.7.2007, 19:20']

была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!

Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...

Steil0 03.07.2007 11:04

Цитата:

'Steil0' *'305683' *'2.7.2007, 6:33']

Да это понятно, вопрос в другом почему соотношение стехиометрии такое...

Как проверить ДД без диагностического оборудования.

"Подключаешь ДД к вольтметру(мультиметру) со шкалой до 0,5 В. в режиме постоянного напряжения. земля на минус, к блоку на плюс. При подключении показания примерно +0,2 0,3. Потом снижается до 0. Не тяжелым предметом например головкой на 17 постукиваешь по ДД показания после удара +0,2 0,3 с переходом до -0,2 0,3. Проверку проводишь со снятым ДД. Такой ДД будет коректно работат в составе с инжекторными мозгами.

Проще всего с помощью осциллогрофа. Подключить, постучать, всплески увидишь амплтудой примерно пять вольт (зависит от ускорения), полярность зависит от стороны прикладывания ускорения.

Датчик детонации это по сути микрофон на пьезоэлементе. Можно к любому звуковоспроизводящему устройству подключить и на колонки сигнал пустить с него, только звук на минимум поставить для начала. Входное сопротивление вольтметра играет роль возможно будет шунтировать.

Если информация верная, то у бошевского датчика выход 20mV/g, т.е что бы на вольтметре получить что-то надо фигачить по датчику молотком. Поэтому прибор не годится, будет шунтировать. Нужен с входным сопротивлением не менее 1 МОм.

Потом надо не забыть затянуть датчик моментом 1-2 кг/м."

Steil0 03.07.2007 11:41

Это не я написал, а друг коллега под моим ником c одного и того же компа, я думаю он повторит сообщение под своим ником.

(Всем привет. Проблема моя. Сразу скажу, как-то открыл капот по темноте, увидел искры на изоляторах свечей. ...)


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot