![]() |
|
Bosch 1.5.4, 70 блок прошива xxxxt64. Детонация при нагрузке. По диагностике могу выложить данные но позже, на память ДМРВ конечно поплыл, расход воздуха на хх 9(880обормотов) =8,9 кг, время впрыска - 2,01 мс УОЗ 12 град, коэффициент коррекции чуть больше 1=1,027, Самое интересное соотношение воздух топливо 8,8:1, почему? ДД работает на детонацию реагирует. Да и остальные параметры в норме чек не загорается. Единственное не сверил метки...
|
Прежде всего -метки.
Компрессию проверь(от нагара будет большая) Если ЗВУКИ начинаются при перегазовки или в движеии с поддергиванием машины-это модуль зажигания. А параметры,соотношения это чипованый лес,заблудишся |
Цитата:
|
значит так. ДМРВ скорее всего живой,судя по параметрам. смотрим пристально топливоподачу,давление и сеточку. далее метки, и особенно шкив КВ и целостность шпонки шестерни на КВ. Кроме того, детонация возможна если при ремонте головки блока после перегрева,ее шлифанули,то есть увеличили степень сжатия, пусть попробует на 95 бензине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
конечная мысль-проверить форсы на забитость. фсе провода,модуль свечи четко смотрятся мотортестером без вариантов. либо ставить все свое проверенное. |
Цитата:
|
была на днях такая десятка,поставил подменный блок и вся детонация пропала.советую всем иметь подменные детали,чтобы не тратить время на разработку и проверку гепотиз!
|
На генератор нет никаких подозрений?
Было такое: часа три катали девятку, пытаясь найти детонационные режимы – безуспешно, какой либо системы не прослеживалось. Все решилось после замены диодного моста генератора. |
Цитата:
|
Цитата:
"Подключаешь ДД к вольтметру(мультиметру) со шкалой до 0,5 В. в режиме постоянного напряжения. земля на минус, к блоку на плюс. При подключении показания примерно +0,2 0,3. Потом снижается до 0. Не тяжелым предметом например головкой на 17 постукиваешь по ДД показания после удара +0,2 0,3 с переходом до -0,2 0,3. Проверку проводишь со снятым ДД. Такой ДД будет коректно работат в составе с инжекторными мозгами. Проще всего с помощью осциллогрофа. Подключить, постучать, всплески увидишь амплтудой примерно пять вольт (зависит от ускорения), полярность зависит от стороны прикладывания ускорения. Датчик детонации это по сути микрофон на пьезоэлементе. Можно к любому звуковоспроизводящему устройству подключить и на колонки сигнал пустить с него, только звук на минимум поставить для начала. Входное сопротивление вольтметра играет роль возможно будет шунтировать. Если информация верная, то у бошевского датчика выход 20mV/g, т.е что бы на вольтметре получить что-то надо фигачить по датчику молотком. Поэтому прибор не годится, будет шунтировать. Нужен с входным сопротивлением не менее 1 МОм. Потом надо не забыть затянуть датчик моментом 1-2 кг/м." |
Это не я написал, а друг коллега под моим ником c одного и того же компа, я думаю он повторит сообщение под своим ником.
(Всем привет. Проблема моя. Сразу скажу, как-то открыл капот по темноте, увидел искры на изоляторах свечей. ...) |
Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot