FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2007, 10:29   #21
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alehasik' *'306522' *'5.7.2007, 7:09']

Камера сгорания называется именно так, потому что топливо в ней должно ГОРЕТЬ, а не взрываться. В начале твоего сообщения говорится об аномальном ГОРЕНИИ, в конце уже о ВЗРЫВЕ. Противоречие, понимаешь

Так вот, при движении поршня от НМТ к ВМТ давление в цилиндре растет, и никаких зазоров там быть не может. Если они там есть, то двигателю уже хана. То есть зазор между металлическими частями, конечно есть, но он заполнен маслом. Кстати, на Феррари давление примерно в 3 тонны давит на эту масляную пленку на большой нагрузке. Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.

Чтобы послушать как двучит детонация, попробуйте взорвать маленькую петарду в закрытой жестяной банке. Получится очень похожий звук.
Так все верно взрыв это уже не нормально...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 11:53   #22
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'306529' *'5.7.2007, 7:29']

Так все верно взрыв это уже не нормально...
Детонация - взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 19:53   #23
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

* Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ.*



процесс горения или воспламенения смеси в цилиндре многоочаговый и в каждой точке разное

давление. соответственно и вибрация.вот тебе и детонация.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:07   #24
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многоочаговое зажигание возможно, если свечей больше одной. Разность давлений во вспышке, только в микрообъемах разное, а так давление везде растет одинаково, во всех напрвлениях - физика. Да и поршень скользит по масляной пленке, а не по сухому зеркалу. Да, вибрация будет, но незначительная. Не сравнить с детонацией. Плюс одинаковость наполнения цилиндров и прочих параметров, включая балансировку.
Alehasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 14:59   #25
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Итак результаты по этой темке: Все параметры ЭСУД в норме, метки в норме, провода и свечи замененны. Давление топлива в норме. Все остальное проверено все хорошо. Проблема: компрессия высокая 15-14 очков (Нагар в цилиндрах)... Отсюда делаем выводы...

Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 09:15   #26
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'308368' *'12.7.2007, 11:59']

Итак результаты по этой темке: Все параметры ЭСУД в норме, метки в норме, провода и свечи замененны. Давление топлива в норме. Все отсальное проверено все хорошо. Проблема: компрессия высокая 15-14 очков (маслосъемные кольца залегли)... Отсюда делаем выводы...


Параметр соотношение воздух топливо для этого блока отсутсвует как таковой, поэтому в тех диагностических программах в которых он есть будет отражаться не верно.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 15:00   #27
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Steil0' *'308538' *'13.7.2007, 6:15']

Параметр соотношение воздух топливо для этого блока отсутсвует как таковой, поэтому в тех диагностических программах в которых он есть будет отражаться не верно.
По проблеме(со слов клиента). Пробег более 3000 км при высоких оборотах(3-4,5 тыс.) как и антикокс химия не помогли. В смысле нагар то может и уменьшился(смотрел через свечные отверстия), а вот детонация не пропала. Короче надо снова смотреть машинку...
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:14   #28
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:32   #29
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'320918' *'13.9.2007, 21:14']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.
как это можно объяснить ? на какомто форуме был объявлен приз за то , кто сумеет объяснить это явление..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 14:09   #30
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'320918' *'13.9.2007, 17:14']

Из практики(своей).

При подобном случае была сломана клапанная пружина.
Вот и мне кажется проблема в железе, надо к мотористам. Как говорится вскрытие покажет.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонация diagnostics Железные вопросы 24 13.03.2014 21:04
ВАЗ-2109 Детонация Flick Помощь начинающим 20 09.12.2010 09:51
Детонация и газ Petrov_kamensk ГБО 4 20.12.2007 10:27
Детонация! Что смотреть дальше? SDRIVER Диагностика 27 25.05.2006 08:05
Детонация Vs 5.1 vsn_x Помощь начинающим 8 05.10.2005 07:41


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot