03.07.2007, 15:03 | #11 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
насколько я знаю дтонация проявляется именно при рабочей температуре, и связана она с данной температурой так как смесь обедняется при высоких температурах.скорее всего у вас проблема с системой охлахдения цилиндра. |
|
03.07.2007, 17:11 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.07.2007, 09:58 | #13 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
"скорее всего у вас проблема
с системой охлахдения цилиндра" Так с системой охлаждения все в порядке. Температуру держит, вентилятор включает на 105 град. Рабочую держит около 89-90. Проверил напряжение - в норме. Промыл ДМРВ, проверил осциллографом ДД. Залил АИ-95. Детонация не прошла. |
04.07.2007, 15:04 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.07.2007, 19:40 | #15 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нет. я имел ввиду именно систему охлаждания. не надо утрировать.я всего лишь хотел помочь. . |
|
04.07.2007, 21:31 | #16 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Параметры в норме... Проверить клапана и топливку,а перед этим СО. И еще.Что значит детонация в твоем понимании???Может совсем не она? |
|
05.07.2007, 09:26 | #17 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
2 Евген:
Детонация в моем понимании - это один из видов аномального грения топлива в камере сгорания двигателя. В данном случае мне не показалось, именно детонация не дает мне и двигателю мей машины не нервничать. С виду, конечно, все в порядке, вчера проверил положение меток на ГРМ - тоже в норме. Будем копать дальше. Есть большое подозрение на СО. Вопрос: как давление топлива может давать такую реакцию? Недостаточное давление топлива в форсунках и как следствие - переобеднение смеси? (ВАЗ-21102, 1.5Лi, 2111) |
05.07.2007, 09:47 | #18 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Детонация- один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя. В нашем случае характерный металлический стук в цилиндрах... Есть понятия "горение" и "детонация" . Так вот горение - ну это вы и сами знаете (например горит газета или разлитый бензин). Детонация - это мгновенный переход вещества из жидкого(твердого) состояния в газообразное по всему объему и за очень короткое время. В частности бензин в камере сгорания (кстати неправильное название, правильно будет детонационная камера) детонирует при определенной степени сжатия, а искра свечки только помогает начать этот процесс (солярке для детонации кстати как известно свечи и искра не нужна). Применяемо к автомобилю пишут про стук при акселерации- "возникает детонация" (тоже не верное понятие), т.к. детонация в двигателе ПОСТОЯННО (если он конечно заведен). Касаемо того что говорят возникает детонация - это возникает сильный механический удар в сопряжении шатун-палец-поршень. Этот узел имеет определенные тепловые зазоры. Детонация возникает при слишком "раннем" зажигании, т.е детонация смеси происходит не когда поршень находится в ВМТ (верхняя мертвая точка) а раньше, т.е поршень еще поднимается наверх а взрыв в цилиндре уже произошел и газы давят его вниз. В этот момент происходит удар в сопряжении шатун-палец-поршень. Соответственно на этот стук влияют: износ ЦПГ и слишком раннее зажигание... |
|
05.07.2007, 10:04 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В продолжение по детонации: При нормальном сгорании процесс проходит плавно с почти полным протеканием реакций окисления топлива и средней скоростью распространения пламени 10—40 м/с. Когда скорость распространения пламени резко возрастает (почти в 100 раз) и достигает 1500—2000 м/с, возникает детонационное сгорание, характеризующееся неравномерным протеканием процесса, скачкообразным изменением скорости движения пламени и возникновением ударной волны. При этом реакции окисления проходят не полностью и в отработавших газах обнаруживаются продукты неполного сгорания топлива. Детонация приводит к потере мощности двигателя из-за неполноты сгорания и увеличения теплоотдачи стенкам цилиндра. При этом резко повышается температура головок цилиндров и охлаждающей жидкости, а в отрабо-тавших газах появляется дымление. При длительной работе с детонацией двигатель перегревается, вследствие чего могут возникнуть преждевременное самовоспламенение рабочей смеси, а также механические повреждения от-дельных деталей двигателя (прогар поршней и клапанов, пригорание поршне-вых колец, нарушение изоляции свечей, растрескивание вкладышей шатун-ных подшипников). |
|
05.07.2007, 10:09 | #20 |
Новичок
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Камера сгорания называется именно так, потому что топливо в ней должно ГОРЕТЬ, а не взрываться. В начале твоего сообщения говорится об аномальном ГОРЕНИИ, в конце уже о ВЗРЫВЕ. Противоречие, понимаешь
Так вот, при движении поршня от НМТ к ВМТ давление в цилиндре растет, и никаких зазоров там быть не может. Если они там есть, то двигателю уже хана. То есть зазор между металлическими частями, конечно есть, но он заполнен маслом. Кстати, на Феррари давление примерно в 3 тонны давит на эту масляную пленку на большой нагрузке. Так вот, после зажигания смеси, давление увеличивается и не становится отрицательным после прохождения ВМТ. Никаких "стуков пальцев" там НЕТ. Чтобы послушать как двучит детонация, попробуйте взорвать маленькую петарду в закрытой жестяной банке. Получится очень похожий звук. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонация | diagnostics | Железные вопросы | 24 | 13.03.2014 21:04 |
ВАЗ-2109 Детонация | Flick | Помощь начинающим | 20 | 09.12.2010 09:51 |
Детонация и газ | Petrov_kamensk | ГБО | 4 | 20.12.2007 10:27 |
Детонация! Что смотреть дальше? | SDRIVER | Диагностика | 27 | 25.05.2006 08:05 |
Детонация Vs 5.1 | vsn_x | Помощь начинающим | 8 | 05.10.2005 07:41 |