|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.11.2005, 00:10 | #31 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  12.11.2005, 14:30 | #32 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а еще сделать как на чертиже........    Плюсы схемы. 1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля. 2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства) Минусы схемы. При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура! | 
|   | 
|  22.11.2005, 13:40 | #33 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Данная "идея" умерла ещё лет пять назад, при разработке так называемых спорт-вакуумников. Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!! Что касается "лёгкой педали" до наступления эффекта максимального торможения, так это и есть не что иное как удаление из тормозной системы фактора ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!! В сухом остатке...легкая педаль...затем резкий срыв....потеря управляемости, далее по обстоятельствам. | |
|   | 
|  22.11.2005, 13:49 | #34 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 В Вашем же случае эффективность не возрастает ни на грамм (проверенно на стенде), а вот информативность стремится к нулю (чем больше толщина шайбы, тем больше). Насчёт восторженных клиентов....так они и от писалок синих в восторге. Имхо, для добровольных самоубийц. | |
|   | 
|  23.11.2005, 09:35 | #35 | 
| Пользователь Регистрация: 18.06.2005 Адрес: Луганск 
					Сообщений: 67
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			выпал первый снег и тает, на дороге каша - ( Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!) - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь")
		 | 
|   |   | 
|  23.11.2005, 13:41 | #36 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно. Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы. Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек. Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота. 2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом. И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло. Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил. Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы. ....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки". | |
|   | 
|  23.11.2005, 20:14 | #37 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 185
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Убирать информатифность - подписать себе приговор. Ну или ездить с 80% запасом по скорости | |
|   |   | 
|  23.11.2005, 21:34 | #38 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Вам же говорят подбирайте толщину шайбы для "информативности" ведь сама идея усилителя тормозов это компромис между уменьшением усилия на педали и "информативностью",а для "умных" уберите усилитель вообще - "информативность" 100% никогда колёса не заблокируете!
		 | 
|   | 
|  23.11.2005, 21:41 | #39 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 304
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то    | 
|   |   | 
|  23.11.2005, 21:54 | #40 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На Рено Клио 92-го года, усилие на педале очень похоже на зубильное, может немного легче педаль, но не сравнить с теперешним Клио... | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Делитель тормозов Tilton или другой какой? | Борис. | Железные вопросы | 9 | 05.03.2009 22:14 | 
| Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) | saba | Помощь начинающим | 15 | 20.11.2007 23:23 | 
| Ищу схему света тормозов | Vaklin | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.06.2007 22:23 | 
| У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? | hor-sheff | Очумелые Ручки | 0 | 20.11.2006 23:26 | 
| Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |