![]() |
|
Всем привет!
С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк. По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно. Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется. Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная, клиент в восторге. Если тема заинтересует, распишу. С уважением. |
Пиши! С удовольствием почитаю, а-то давно уже хотел заняться переделкой тормозов, да все руки не доходили. А теперь, когда жена права получила, проблема стала особенно актуальной!
|
Цитата:
Вот давай и рассказывай лучше, и постов наберёшь, и файло увидишь, и форуму польза будит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Пружину отрезать на 3/4 витка.
|
Цитата:
Цитата:
|
Это какую?Которая внутри вакуммника что-ль?Или оттяжную на педали?
|
Внутри, внутри.
Разбери подопытного и все сразу станет ясно. |
Так её родимую за 10-минут не вытащишь!
|
обрезание ослабит усилие нажима на педаль, а эффект вчем?
|
Привет всем!
Извиняюсь за задержку. 1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно. 2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками. 3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора. 4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума) 5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую 6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника. 7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток) 8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.) Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.) Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм. |
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot