FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Тюнинг тормозов (https://carcd.ru/forum/42/thread5929/)

ДИН 15.08.2005 02:04

Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.

DDP 15.08.2005 06:29

Пиши! С удовольствием почитаю, а-то давно уже хотел заняться переделкой тормозов, да все руки не доходили. А теперь, когда жена права получила, проблема стала особенно актуальной!

Kuzmin_M 15.08.2005 08:50

Цитата:

'ДИН' *'Aug 15 2005, 02:04']Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.

[*"72114"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну и чего ты паришь.

Вот давай и рассказывай лучше, и постов наберёшь, и файло увидишь, и форуму польза будит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Andy Frost 15.08.2005 21:49

Пружину отрезать на 3/4 витка.

kost 15.08.2005 22:19

Цитата:

Пружину отрезать на 3/4 витка.
Ниче не понял, поподробнее плиз!



Цитата:

Если тема заинтересует, распишу.
Ждем-с :PIVO

Car 15.08.2005 23:14

Это какую?Которая внутри вакуммника что-ль?Или оттяжную на педали?

Andy Frost 15.08.2005 23:16

Внутри, внутри.

Разбери подопытного и все сразу станет ясно.

Car 15.08.2005 23:23

Так её родимую за 10-минут не вытащишь!

ageevmm 16.08.2005 21:52

обрезание ослабит усилие нажима на педаль, а эффект вчем?

ДИН 16.08.2005 23:32

Привет всем!

Извиняюсь за задержку.

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.

из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.

2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.

4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)

5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую

6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.

7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)

8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)

Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.)

Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot