FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2005, 23:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Толщину шайбы можно доводить до 1,5 мм.
ДИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 21:44   #12
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.



1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.

из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.

2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.

4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)

5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую

6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.

7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)

8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)



Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 2 мм.)

Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм





Прошу сообщить впечатления.
ДИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 23:10   #13
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покупается вакуумник и ГТЦ от Святогора. Не без проблем, но будет лучше. Или же вакуумник "Ируна".
RazzoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2005, 23:28   #14
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уверен, что лучше?
ДИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 18:35   #15
CHC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Прогрессивный вакуумник Торгмаш отличная штука и дешево в отличии от Святогорского Лукаса.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 23:34   #16
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вы попробуйте сделать то что написано, дело копеечное, потом будете сравнивать.
ДИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 04:00   #17
dsper
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

кто попробовал, есть эффект?
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 21:42   #18
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первое впечатление WAU!!! Потом мысль - а как тормозить зимой? А вообще весь смысл - снятие усилия с педали тормоза. Если тормоза были нормальные, то берегись лобовухи(первое время ), а если никакие, то просто увеличивается свободный ход педали. В целом тема прикольная!
maxxx-mb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2005, 23:10   #19
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'CHC' *'Sep 7 2005, 18:35']Прогрессивный вакуумник Торгмаш отличная штука и дешево в отличии от Святогорского Лукаса.

[*"81556"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Сам пробовал или расказал кто?

Тут как раз срабатывает правило, дешего хорошо не бывает.

Святогоровкий люкас (по коду) останавливает автомобили под 2 тонны весом, такие стоят на mb с200. А торгмашевское говно сделано по технологиям не сложнее чем тут написано. У него площадь мембраны никакая - это просто вещи не сравнимые.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 05:29   #20
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

И работает торгмашевский месяцев 6, не более. И это личная статистика на 4 99 и 3 -10 ках.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делитель тормозов Tilton или другой какой? Борис. Железные вопросы 9 05.03.2009 22:14
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) saba Помощь начинающим 15 20.11.2007 23:23
Ищу схему света тормозов Vaklin Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 19.06.2007 22:23
У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? hor-sheff Очумелые Ручки 0 20.11.2006 23:26
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 sJey Железные вопросы 36 23.01.2006 23:36


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot