|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
28.09.2005, 22:23 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам ремонтирую вакуумные усилители тормозов 08,09,099,010 и знаю не по разговорам,конструкция у всех одна и та же,а исполнение и качество разное, поэтому одни "мягкие",а другие "жёсткие" и способ подстройки,предложенный ДИНом работает на все 100%,только толщина шайбы для всех разная и подбирается индивидуально.
|
07.10.2005, 13:56 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Сегодня поставил шайбу. Эффект действительно поражает, вот только не могу понять принцип работы такой доработки. Может автор разьяснит?
|
07.10.2005, 14:31 | #23 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Из пары сотен клиентов , которым сделал такие тормоза , вернул обратно только двум дамочкам ( не смогли привыкнуть). Ездить можно и зимой и летом,
дело привычки. Не понимаю, зачем менять вакуумник на другой, если вся его задача - снятие усилия с педали тормоза. и это достигается вышеуказанным способом. Субъективно увеличившийся ход педали тормоза, ни что иное, как выбирание всех зазоров в колодках, только без усилия. Сделайте на ручнике 1-2 щелчка и ход будет заметно меньше. Не забывайте про регулятор давления! Срок службы вакуумника не уменьшается, и на безопасность движения доработка не влияет. Многие клиенты, говорили спасибо, когда в экстренной ситуации могли резко затормозить. |
07.10.2005, 14:46 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Я, конечто, благодарен автору за предложенную доработку, но принцип работы не просекаю.
|
07.10.2005, 16:25 | #25 |
Новичок
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Из за установленной шайбы, клапан 18 открывается раньше, чем поршень 12
упирается в буфер 20 (см. книгу), дальше всё описано в книге. |
07.10.2005, 23:29 | #26 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Да привыкнуть первое время сложно, у нас зима через неделю начинается, даже не знаю оставлять или нет. А так эффект обалденный - вложений 0. :PIVO
Кстати шайбу вырезали из компакт диска, толщина 1мм., внутренний ф15мм., а наружний с помощью обыкновенных ножниц достигается :xaxa |
06.11.2005, 22:09 | #27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
нельзя "колхозить" тормоза |
|
06.11.2005, 23:33 | #28 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
2aov Вот и не колхозь!А я буду!!!!!Особенно продукцию любимого ВАЗа!!!!И не только тормоза,но и всё остальное! :xaxa :xaxa :xaxa
|
07.11.2005, 12:04 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Попробовал-понравилось. Огромное спасибо за идею!!!!!
Вопрос- как влияет толщина шайбы на работу? |
07.11.2005, 12:10 | #30 |
Местный
Регистрация: 08.04.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Идея отличная . Работает прекрасно.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Делитель тормозов Tilton или другой какой? | Борис. | Железные вопросы | 9 | 05.03.2009 22:14 |
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) | saba | Помощь начинающим | 15 | 20.11.2007 23:23 |
Ищу схему света тормозов | Vaklin | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.06.2007 22:23 |
У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? | hor-sheff | Очумелые Ручки | 0 | 20.11.2006 23:26 |
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |