FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2005, 02:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.
ДИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 06:29   #2
DDP
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пиши! С удовольствием почитаю, а-то давно уже хотел заняться переделкой тормозов, да все руки не доходили. А теперь, когда жена права получила, проблема стала особенно актуальной!
DDP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 08:50   #3
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИН' *'Aug 15 2005, 02:04']Всем привет!

С железом я связан давно, в диагностике и тюнинге - новичёк.

По сему первое время придётся только впитывать информацию, или как у вас говорят:"мотыгой, и под себя", простите великодушно.

Подскажите, если я оплачу 15 у.е. в мес., смогу ли я видеть и скачивать прикреплённые файлы, или нужно набрать 10 сообщений. Пустыми высказываниями засорять форум не хочется.

Из личных достижений могу поделиться доработкой вакуумного усилителя тормозов ВАЗ - снятие усилия с педали тормоза. Информативность немного теряется, зато эффективность торможения впечатляет. Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.

Если тема заинтересует, распишу.

С уважением.

[*"72114"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну и чего ты паришь.

Вот давай и рассказывай лучше, и постов наберёшь, и файло увидишь, и форуму польза будит.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 21:49   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пружину отрезать на 3/4 витка.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 22:19   #5
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Пружину отрезать на 3/4 витка.
Ниче не понял, поподробнее плиз!



Цитата:
Если тема заинтересует, распишу.
Ждем-с :PIVO
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 23:14   #6
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это какую?Которая внутри вакуммника что-ль?Или оттяжную на педали?
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 23:16   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Внутри, внутри.

Разбери подопытного и все сразу станет ясно.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 23:23   #8
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так её родимую за 10-минут не вытащишь!
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 21:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

обрезание ослабит усилие нажима на педаль, а эффект вчем?
ageevmm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2005, 23:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Извиняюсь за задержку.

1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм.

из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.

2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.

3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.

4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)

5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую

6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.

7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)

8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость усилителя.( 1,25 мм.)

Всё готово, усилие снято, но эффективность торможения зависит от общего состояния тормозной системы. Обязательно подтяните ручник, отрегулируйте регулятор давления задних тормозов (зазор 1 мм.)

Размеры пишу по памяти, диаметр выточеной шайбы должен соответствовать диаметру резиновой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1мм.
ДИН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делитель тормозов Tilton или другой какой? Борис. Железные вопросы 9 05.03.2009 22:14
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) saba Помощь начинающим 15 20.11.2007 23:23
Ищу схему света тормозов Vaklin Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 19.06.2007 22:23
У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? hor-sheff Очумелые Ручки 0 20.11.2006 23:26
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 sJey Железные вопросы 36 23.01.2006 23:36


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot