FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2005, 00:10   #31
rogi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andrei' *'Nov 7 2005, 09:04']Попробовал-понравилось. Огромное спасибо за идею!!!!!

Вопрос- как влияет толщина шайбы на работу?

[snapback]103812[/snapback]
Чем толше шайба тем позже (по нажатию на педаль) чувствуеш "упёртость".
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 14:30   #32
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а еще сделать как на чертиже........



Плюсы схемы.

1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.

2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)

Минусы схемы.

При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 13:40   #33
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'amu' *'Nov 7 2005, 09:10']Идея отличная . Работает прекрасно.

[snapback]103814[/snapback]
До первого снежка-ледка, и мимо поворотов на встречку.

Данная "идея" умерла ещё лет пять назад, при разработке так называемых спорт-вакуумников.

Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!

Что касается "лёгкой педали" до наступления эффекта максимального торможения, так это и есть не что иное как удаление из тормозной системы фактора ИНФОРМАТИВНОСТИ!!!!

В сухом остатке...легкая педаль...затем резкий срыв....потеря управляемости, далее по обстоятельствам.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 13:49   #34
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'ДИН' *'Aug 14 2005, 23:04']Всем привет!

Думаю, наряду с резвым двигателем должны быть эффективные тормоза. Работа 10ти минутная,

клиент в восторге.
[snapback]72114[/snapback]
Главный фактор тормозной системы, есть информативность и эффективность в КОМПЛЕКСЕ!!!

В Вашем же случае эффективность не возрастает ни на грамм (проверенно на стенде), а вот информативность стремится к нулю (чем больше толщина шайбы, тем больше).



Насчёт восторженных клиентов....так они и от писалок синих в восторге.



Имхо, для добровольных самоубийц.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 09:35   #35
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

выпал первый снег и тает, на дороге каша - ( Минусы: полное отсутствие информативности тормозов, т.е. оччень трудно поймать момент срыва колёс на юз при экстренном торможении, что неизбежно приведет к неуправляемости авто при скользких покрытиях, что касается активной езды зимой - ВООБЩЕ ЗАБУДТЕ!!!!) - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь")
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 13:41   #36
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andrei' *'Nov 23 2005, 06:35']выпал первый снег и тает, на дороге каша - нормально срыв передка ловится (экстренное торможение---полный юз, с любыми тормозами-"летишь"
Не вижу смысла вдаваться в теорию, равно как разбирать для кого и какое торможение считается нормальным, немного фактов.

1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно.

Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы.

Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек.

Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота.

2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом.

И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло.

Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил.



Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы.

....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки".
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 20:14   #37
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'650' *'Nov 23 2005, 13:41']Не вижу смысла вдаваться в теорию, равно как разбирать для кого и какое торможение считается нормальным, немного фактов.

1. ДААЗ 2000г, лаборатория тормозных систем, в частности ВУ...как один из вариантов многочисленных извращений над вакуумниками, был опробован вышеуказанный вариант, с шайбами от 0.5 до 2.3 мм включительно.

Результаты испытаний на стенде, отобразили именно то о чём писал ранее, потеря информативности прямо пропорционально толщине шайбы.

Дорожные испытания, зима-автодром, снег-лёд, скоростное прохождение...одна машина, один водитель, замена штатного ВУ на подобное, "усовершенствованое" привело к значительному проигрышу во времени с круга...на штатном 1мин12сек....типа "усовершенствованный" 1мин 30сек.

Невозможность именно ПРИТОРМАЖИВАТЬ на грани срыва, приводила к значительной потери времени прохождения поворотов, т.к. водитель был вынужден сбрасывать скорость задолго до поворота, осторожничая с тормозным усилием напедаль, дабы не допустить блокировку колёс и не пролететь мимо поворота.

2. Года два назад по просьбе знакомого устновил на его 10ку подобную штуковину, радуется как ребёнок, на мои предложения "может уберём" отвечает категорическим отказом.

И всё бы хорошо, если бы однажды он не попал в экстремальную ситуацию, которая собственно и возникла-то из-за злополучной шайбы......ливень, впереди кто-то тормозит, он тоже жмёт на тормоза, а машина ещё быстрее летит в зад впередистоявшему авто....отпустил тормоза, ушёл в кувет...повезло.

Стали выяснять что случилось, оказалось колёса банально заблокировались при лёгком нажатии, да так, что он и сам этого не заметил.



Надеюсь достаточно.....остальное испытаете сами в течении первой же зимы.

....разбитые на поворотах о бордюры диски и порванные колёса, окажутся самой легкой платой за столь "чудную идею" типа "усовершенствования за три копейки".

[snapback]110224[/snapback]
Кто хоть немного понимает в нормальной езде, подпишется под этими словами.

Убирать информатифность - подписать себе приговор. Ну или ездить с 80% запасом по скорости
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 21:34   #38
rogi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вам же говорят подбирайте толщину шайбы для "информативности" ведь сама идея усилителя тормозов это компромис между уменьшением усилия на педали и "информативностью",а для "умных" уберите усилитель вообще - "информативность" 100% никогда колёса не заблокируете!
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 21:41   #39
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 21:54   #40
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leliksan' *'Nov 23 2005, 21:41']На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то

[snapback]110412[/snapback]
На них АБС стоит или должна стоять.

На Рено Клио 92-го года, усилие на педале очень похоже на зубильное, может немного легче педаль, но не сравнить с теперешним Клио...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делитель тормозов Tilton или другой какой? Борис. Железные вопросы 9 05.03.2009 22:14
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) saba Помощь начинающим 15 20.11.2007 23:23
Ищу схему света тормозов Vaklin Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 19.06.2007 22:23
У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? hor-sheff Очумелые Ручки 0 20.11.2006 23:26
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 sJey Железные вопросы 36 23.01.2006 23:36


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot