FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.11.2005, 23:38   #41
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'Nov 23 2005, 18:34']Вам же говорят подбирайте толщину шайбы для "информативности" ведь сама идея усилителя тормозов это компромис между уменьшением усилия на педали и "информативностью",а для "умных" уберите усилитель вообще - "информативность" 100% никогда колёса не заблокируете!

[snapback]110405[/snapback]
Эффективность и информативность две составляющие тормозной системы, одно без другого НЕ РАБОТАЕТ!!!



Информативность: есть возможность плавно ДОЗИРОВАТЬ усилие на штоке, величиной усилия на толкателе.

В данном конкретном случае (шайбы) величина усилия на толкателе возрастает в несколько раз от допустимого (от 2 до 5 в зависимости от толщины шайбы)...о результатах подобной самодеятельности писал выше.



Эфективность: в даном конкретном случае, об этом не может быть и речи, на верхних режимах графики почти идентичны (с шайбами несколько хуже).

Что же касается реальной эфективности, здесь несколько в другую сторону смотреть нужно...т-диски, колодки, суппорта и прочие недешёвые удовольствия.



Насчёт "умных".....так умные ВУ не снимают и шайбы вставляют, а ставят Лукас напимер, ТоргМаш тот же
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 23:44   #42
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'leliksan' *'Nov 23 2005, 18:41']На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то

[snapback]110412[/snapback]
Не путайте божий дар и яичницу, все мало-мальски приличные иномарки снабжены АБС....ТАЗу до этого пока далеко.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 23:48   #43
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'leliksan' *'Nov 23 2005, 18:41']На иномарках в сравнении с тазами информативность тормозов вообще никакая-и ничё ездят как то

[snapback]110412[/snapback]
А вот ездить нужно, не "как-то", а уверенно
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 00:03   #44
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Никодим' *'Nov 23 2005, 17:14']Кто хоть немного понимает в нормальной езде, подпишется под этими словами.

Убирать информатифность - подписать себе приговор. Ну или ездить с 80% запасом по скорости

[snapback]110349[/snapback]
Спрашивается, зачем городить огород, считая что у тебя типа "супер-тормоза", а в результате получить неуправляемую по сути машину на скользких покрытиях...теряя в скорости, маневренности, осторожничая и боясь ненароком надавить лишнего....

ИМХО "тюних-синие писалки" здесь отдыхает, по крайней мере не так опасен, для "счастливого приобретателя"
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 00:06   #45
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'650' *'Nov 24 2005, 00:03']Спрашивается, зачем городить огород, считая что у тебя типа "супер-тормоза", а в результате получить неуправляемую по сути машину на скользких покрытиях...теряя в скорости, маневренности, осторожничая и боясь ненароком надавить лишнего....

ИМХО "тюних-синие писалки" здесь отдыхает, по крайней мере не так опасен, для "счастливого приобретателя"

[snapback]110496[/snapback]


Я думаю достаточно, все и так поняли что Вы хотите сказать.

Только я тогда не понимаю одного, чем отличаются любые нештатные ВУ от этой переделки, тот же ТМ, лукас?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 00:24   #46
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Nov 23 2005, 21:06']Я думаю достаточно, все и так поняли что Вы хотите сказать.

Только я тогда не понимаю одного, чем отличаются любые нештатные ВУ от этой переделки, тот же ТМ, лукас?

[snapback]110497[/snapback]
ВУ ТМ на сегодняшний день, это не есть переделанный стандартный, а изготовленный непосредственно на производственной линии в заводских условиях ВУ ( разработка ТМС), с соблюдением всего технологического процесса и норм. Отличная информативность, без потери эффективности.



ВУ Лукас.....это отдельный разговор, здесь и качество исполнения, материалов, а главное больший объём...что позволяет получить отличные во всем диапазоне хар-ки.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 00:29   #47
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Nov 23 2005, 21:06']Только я тогда не понимаю одного, чем отличаются любые нештатные ВУ от этой переделки, тот же ТМ ?

[snapback]110497[/snapback]
Отличий достаточно, от зазоров внутри вакуумника, пружин, до твёрдости резинового буфера и проч....
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 00:37   #48
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'650' *'Nov 24 2005, 00:24']ВУ ТМ на сегодняшний день, это не есть переделанный стандартный, а изготовленный непосредственно на производственной линии в заводских условиях ВУ ( разработка ТМС), с соблюдением всего технологического процесса и норм. Отличная информативность, без потери эффективности.



ВУ Лукас.....это отдельный разговор, здесь и качество исполнения, материалов, а главное больший объём...что позволяет получить отличные во всем диапазоне хар-ки.

[snapback]110513[/snapback]


Ответ не принят.

Как мы тут выяснили ВУ отличают Эффуктивность и Инфрмативность. Эффективность, как мы опять тут выяснили побоку ибо ГТЦ не меняется, значит лучше тормозить не станет. Остается Информативность, как величина выраженная значением Усилия на педале/штоке ВУ по отношению к глубине перемещения педали/штока.

Те как меняется сила "помощи" ВУ в зависимости как глубоко мы продавили педаль.

Линка на сайт ТМС ВУ Торгмаш, чтобы не быть голословным.

Что мы имеем. ВУ ТМ срабатывает РАНЬШЕ и СИЛЬНЕЕ чем стоковый ВУ. Причем, по словам конторы, раньше на треть (интересно как они изменили ход штока ГТЦ, ему пофиг как сильно на него давят, колеса он все равно заблокирует на одной величине и не на мм раньше) и усилие меньше на треть.

Так какая разница, КАК я изменю усилие на педали? Поставлю ВУ ТМ, подложу тонкую пластину, отрещу 3/4 витка пружины?
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 00:54   #49
650
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Nov 23 2005, 21:37']Ответ не принят.

Как мы тут выяснили ВУ отличают Эффуктивность и Инфрмативность. Эффективность, как мы опять тут выяснили побоку ибо ГТЦ не меняется, значит лучше тормозить не станет. Остается Информативность, как величина выраженная значением Усилия на педале/штоке ВУ по отношению к глубине перемещения педали/штока.

Те как меняется сила "помощи" ВУ в зависимости как глубоко мы продавили педаль.

Линка на сайт ТМС ВУ Торгмаш, чтобы не быть голословным.

Что мы имеем. ВУ ТМ срабатывает РАНЬШЕ и СИЛЬНЕЕ чем стоковый ВУ. Причем, по словам конторы, раньше на треть (интересно как они изменили ход штока ГТЦ, ему пофиг как сильно на него давят, колеса он все равно заблокирует на одной величине и не на мм раньше) и усилие меньше на треть.

Так какая разница, КАК я изменю усилие на педали? Поставлю ВУ ТМ, подложу тонкую пластину, отрещу 3/4 витка пружины?

[snapback]110518[/snapback]
Попробую пояснить... как смогу

Ссылка на сайт ТМС не обновлялась с прошлого века, это первое (зайдите к ним на форум и всё поймёте).

РАНЬШЕ - за счёт выбора зазоров, в основном шток ВУ- ГТЦ.

СИЛЬНЕЕ - да, но величина эта без провалов, скажем так по возрастающей.

Если смотреть на график, выглядит это так http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm

Если интересует график с шайбой толщиной 0.7 мм, начните линию со 160 кг на штоке и закончите на цифре 320.

С шайбой в 2.3 мм начните с 240.....закончите 320



делайте выводы
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2005, 01:04   #50
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'650' *'Nov 24 2005, 00:54']Попробую пояснить... как смогу

Ссылка на сайт ТМС не обновлялась с прошлого века, это первое (зайдите к ним на форум и всё поймёте).

РАНЬШЕ - за счёт выбора зазоров, в основном шток ВУ- ГТЦ.

СИЛЬНЕЕ - да,
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делитель тормозов Tilton или другой какой? Борис. Железные вопросы 9 05.03.2009 22:14
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) saba Помощь начинающим 15 20.11.2007 23:23
Ищу схему света тормозов Vaklin Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 19.06.2007 22:23
У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? hor-sheff Очумелые Ручки 0 20.11.2006 23:26
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 sJey Железные вопросы 36 23.01.2006 23:36


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot