|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.11.2005, 23:38 | #41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Информативность: есть возможность плавно ДОЗИРОВАТЬ усилие на штоке, величиной усилия на толкателе. В данном конкретном случае (шайбы) величина усилия на толкателе возрастает в несколько раз от допустимого (от 2 до 5 в зависимости от толщины шайбы)...о результатах подобной самодеятельности писал выше. Эфективность: в даном конкретном случае, об этом не может быть и речи, на верхних режимах графики почти идентичны (с шайбами несколько хуже). Что же касается реальной эфективности, здесь несколько в другую сторону смотреть нужно...т-диски, колодки, суппорта и прочие недешёвые удовольствия. Насчёт "умных".....так умные ВУ не снимают и шайбы вставляют, а ставят Лукас напимер, ТоргМаш тот же |
|
23.11.2005, 23:44 | #42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
23.11.2005, 23:48 | #43 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
24.11.2005, 00:03 | #44 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ИМХО "тюних-синие писалки" здесь отдыхает, по крайней мере не так опасен, для "счастливого приобретателя" |
|
24.11.2005, 00:06 | #45 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я думаю достаточно, все и так поняли что Вы хотите сказать. Только я тогда не понимаю одного, чем отличаются любые нештатные ВУ от этой переделки, тот же ТМ, лукас? |
|
24.11.2005, 00:24 | #46 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ВУ Лукас.....это отдельный разговор, здесь и качество исполнения, материалов, а главное больший объём...что позволяет получить отличные во всем диапазоне хар-ки. |
|
24.11.2005, 00:29 | #47 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
24.11.2005, 00:37 | #48 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ответ не принят. Как мы тут выяснили ВУ отличают Эффуктивность и Инфрмативность. Эффективность, как мы опять тут выяснили побоку ибо ГТЦ не меняется, значит лучше тормозить не станет. Остается Информативность, как величина выраженная значением Усилия на педале/штоке ВУ по отношению к глубине перемещения педали/штока. Те как меняется сила "помощи" ВУ в зависимости как глубоко мы продавили педаль. Линка на сайт ТМС ВУ Торгмаш, чтобы не быть голословным. Что мы имеем. ВУ ТМ срабатывает РАНЬШЕ и СИЛЬНЕЕ чем стоковый ВУ. Причем, по словам конторы, раньше на треть (интересно как они изменили ход штока ГТЦ, ему пофиг как сильно на него давят, колеса он все равно заблокирует на одной величине и не на мм раньше) и усилие меньше на треть. Так какая разница, КАК я изменю усилие на педали? Поставлю ВУ ТМ, подложу тонкую пластину, отрещу 3/4 витка пружины? |
|
24.11.2005, 00:54 | #49 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ссылка на сайт ТМС не обновлялась с прошлого века, это первое (зайдите к ним на форум и всё поймёте). РАНЬШЕ - за счёт выбора зазоров, в основном шток ВУ- ГТЦ. СИЛЬНЕЕ - да, но величина эта без провалов, скажем так по возрастающей. Если смотреть на график, выглядит это так http://sportcar.nm.ru/vut-sport.htm Если интересует график с шайбой толщиной 0.7 мм, начните линию со 160 кг на штоке и закончите на цифре 320. С шайбой в 2.3 мм начните с 240.....закончите 320 делайте выводы |
|
24.11.2005, 01:04 | #50 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
[quote]'650' *'Nov 24 2005, 00:54']Попробую пояснить... как смогу
Ссылка на сайт ТМС не обновлялась с прошлого века, это первое (зайдите к ним на форум и всё поймёте). РАНЬШЕ - за счёт выбора зазоров, в основном шток ВУ- ГТЦ. СИЛЬНЕЕ - да, |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Делитель тормозов Tilton или другой какой? | Борис. | Железные вопросы | 9 | 05.03.2009 22:14 |
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) | saba | Помощь начинающим | 15 | 20.11.2007 23:23 |
Ищу схему света тормозов | Vaklin | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 19.06.2007 22:23 |
У кого есть опыт установки задних дисковых тормозов на Ваз от иномарки? | hor-sheff | Очумелые Ручки | 0 | 20.11.2006 23:26 |
Бренчание тормозов семейства ТАЗ 2109 | sJey | Железные вопросы | 36 | 23.01.2006 23:36 |