FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2009, 15:43   #51
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
монуалы чтото я не встречал в них синусойду до 5
Уважаемый, на полтона ниже плиз.

Если Вы не знаете 5-ти вольтовых датчиков, это не значит, что их не существует.

5-ти вольтовые - титановые датчики. 1-но вольтовые - циркониевые.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:25   #52
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'445714' *'23.7.2009, 16:43']Уважаемый, на полтона ниже плиз.

Если Вы не знаете 5-ти вольтовых датчиков, это не значит, что их не существует.

5-ти вольтовые - титановые датчики. 1-но вольтовые - циркониевые.


+100 Спасибо Юрий за поддержку.! Придётся тему закрыть из за умных товарищей. А начинающим и негде подучится! Вот так всегда!



Тема открывалась для того что б обмениватся осцилограммами и учится друг у друга. Но ни одной осцилограмы ни кто не выложил. Только умные речи.



Горький! где ваши нормальные осцилограмы. Покажите диагностам какие должны быть импульсы ВВ. Какое напряжение на Циркониевом и Титановом датчике. Как оно изменяется. Какую форму осцилограма имеет при измерении дешёвым осцилографом и дорогим. В чём разница. И почему. Покажите (как я в первом сообщении) как вы диагностируете механику ДВС осцилографом. То есть ,состояние цилиндро поршневой группы,потерю компресии,потерю вакума,зазоры в клапанах,баланс форсунок,неисправные гидротолкатели,пропуски в цилиндре.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:04   #53
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'445714' *'23.7.2009, 15:43']Уважаемый, на полтона ниже плиз.

Если Вы не знаете 5-ти вольтовых датчиков, это не значит, что их не существует.

5-ти вольтовые - титановые датчики. 1-но вольтовые - циркониевые.
спасибо нашол инфу на них правда пишут что из за дороговизны они не получили широкого распространения но в пинцыпе знать надо

а осцилограммы чесно не коректные
Горький70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:09   #54
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда Вы откроете СВОЙ форум, или станете модератором раздела - обещаю - туда я даже заглядывать не буду.

Тема эта общая, и не важно, кто ее открыл. Не хотите, чтобы Вам возражали - не пишите глупостей.

По частоте дискретизации:

На осциллограмме с Постоллографа немного видно емкостную составляющую. Хотя осциллограмма неудачная, ее бы растянуть пошире.

Насчет теоретиков и практиков:

с 1986 г. занимаюсь разработкой приборов для автомобильной диагностики. Поэтому в этом я как раз практик. И что такое частота дискретизации, АЧХ и пр. пр. ориентируюсь неплохо. Плохо, что Вы имея довольно смутное об этом представление пытаетесь с апломбом о таких вещах рассуждать.

Насчет Шатла:

Абсолютно без разницы какой резистор припаять 100 кОм, или 90 кОм. Только в первом случае мы получаем делитель с гарантированной погрешностью 10%, а во втором с гораздо меньшей, определяемой точностью резисторов.

Цитата:
По осцилограмам ВВ импульса поясняю: Снято двумя мотортестерами. Один 100кгц частота дискретизации (светлый экран) Другой 500кгц частота дискретизации (чёрный экран) Что б вы сравнили влияет ли ,и насколько сильно ,частота дискретизации на отображение импульса ВВ.
Влияет. И это видно даже на плохом масштабе по горизонтали осциллограммы Постоллографа. Еще более заметно это при переходе на 1 МГц. Я думал, что практически не замечу разницы между Мотодоком-2 (1 МГц) и Мотодоком-3 (10 МГц). Заметно и еще как.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:20   #55
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

рабочий комп не могу отредактировать своё сообщение но если к тому времени когда поподётся подходящея машинка я выложу вам осцил с FSA и тогда я думаю в увидите разницу
Горький70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 20:02   #56
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитал Ваши дебаты. А гнат прав, нет не в тех. тонкостях, здесь я если позволите пасс и спорить ни с кем не буду, я про практическую сторону дела.

VAG ну неужто у Вас как у разроботчика оборудования, да еще и с вон какого года нет ни одной правильной осцилограмки? Да не может быть такого. Вот и выложите, покажите те облости, которые не видны на привиденных осцилках, расскажите их практическое значения. Это будет всем интересно, а то получается какая то викторина кто умней и у кого писька больше, пользы 0.

Горький70 а у Вас тоже нет ни одной сохраненой осцилки?



Ни с кем не хотел спорить, а уж тем более кого то обидеть. Просто человек трудился писал, снимал осцилограмы, и поделился всем с нами, а вместо здоровой критики, одни палки в колеса.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 20:18   #57
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

В любом деле есть люди с разным уровнем знаний. И очень здорово, что вы, уважаемый ВАГ так глубоко знаете теорию и разрабатываете приборы для диагностики. Но, к сожалению, я не знаю ни одной, предложенной вами простой и понятной технологии пригодной для гаражной диагностики.

Напротив Юрий за короткий срок предложил несколько простых и эффективных способов диагностики ДВС. Некоторые из них вызывают сомнения теоретиков, но на практике работают.Я ими пользуюсь и весьма успешно, чего и вам желаю.
Marfa Vasilivna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 20:22   #58
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'445784' *'23.7.2009, 20:02']Прочитал Ваши дебаты. А гнат прав, нет не в тех. тонкостях, здесь я если позволите пасс и спорить ни с кем не буду, я про практическую сторону дела.

VAG ну неужто у Вас как у разроботчика оборудования, да еще и с вон какого года нет ни одной правильной осцилограмки? Да не может быть такого. Вот и выложите, покажите те облости, которые не видны на привиденных осцилках, расскажите их практическое значения. Это будет всем интересно, а то получается какая то викторина кто умней и у кого писька больше, пользы 0.

Горький70 а у Вас тоже нет ни одной сохраненой осцилки?



Ни с кем не хотел спорить, а уж тем более кого то обидеть. Просто человек трудился писал, снимал осцилограмы, и поделился всем с нами, а вместо здоровой критики, одни палки в колеса.
Я тоже за нормальную дискуссию!!! С предыдущим апонентом полностью согласен. Выложите свои осциллограммы для общего развития и для подтверждения своих слов!!!
kimmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 22:18   #59
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'445784' *'23.7.2009, 20:02']Прочитал Ваши дебаты. А гнат прав, нет не в тех. тонкостях, здесь я если позволите пасс и спорить ни с кем не буду, я про практическую сторону дела.

VAG ну неужто у Вас как у разроботчика оборудования, да еще и с вон какого года нет ни одной правильной осцилограмки? Да не может быть такого. Вот и выложите, покажите те облости, которые не видны на привиденных осцилках, расскажите их практическое значения. Это будет всем интересно, а то получается какая то викторина кто умней и у кого писька больше, пользы 0.

Горький70 а у Вас тоже нет ни одной сохраненой осцилки?



Ни с кем не хотел спорить, а уж тем более кого то обидеть. Просто человек трудился писал, снимал осцилограмы, и поделился всем с нами, а вместо здоровой критики, одни палки в колеса.
+100

Юрий грамотный ЧЕЛОВЕК заметьте , и создавая эту тему не собирался сдесь найти патолагаонаторов(не знаю правописания) в электронных кривых , его смыл я понял - помоч простым смертным диагностам(да и в прочем супер-пупер ди-ам тоже) понять , что с помощью такого инструмента можно узнать на много больше если понять как им правильно пользоваться , и я не хочу что б мне в ответ кричал супер-юзер осцила своего что я его оскарбил .

Тема создана в диагностике , вот и придерживайтесь сих понятий господа диагносты .

Без обид
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:06   #60
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Это что ДИАГНОСТ написал не знаю как вы а я шатлы в космас не запускаю на по вашей осцылограмме не ХРЕНА не понял если для вас амплитуда работы ДК не так важна и вы 0,2-5вольта ЭТО что за датчик прочитайте любой монуал и там написано 0,1-0,8 я уже не говорю про варианты VAGгруп и ММС а про калебания широкополосных не хотите расказат вы их тоже ЭТИМ мериете хорошо ЭБУ в этом случае умнее

может быть ваши клиенты и согласны оплачивать ваши ошыбки а с такими измерениями они немзбежни мои нет
Горький70, ставь пожалуйста запятые и точки. Потому что к примеру я, МЛЯТЬ ни ФУЯ не понимаю что ты пишешь!!!! Может клава затерлась? Ну хоть ставь тогда ...зпт, тчк ... где надо!!!

P.S. Извиняюсь за флуд, но иногда очень раздражают такие шифрограммы.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot