|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.07.2009, 15:36 | #71 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Гравицапу нужно смотреть внимательнее! КУ!!!! |
|
24.07.2009, 17:24 | #72 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Юрий! К свече припаяно что? И куда это дальше идет, на вход осциллографа?И смотрим колебания самой свечи в зазоре её резьбы так я понял?
|
24.07.2009, 18:33 | #73 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Да не-е-е... как он давно и задумывал. Свеча просверлена и впаяна трубка. К трубке Датчик Давления...
|
24.07.2009, 19:09 | #74 |
Новичок
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Только что сам прочитал у себя дома про это!!!
|
24.07.2009, 20:12 | #75 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При разработке ДВС применяют датчик - свечу для отображения осцилограмы давления в работающем цилиндре. По ней видно куда смещается пик давления при изменениии УОЗ,качества смеси, как горит смесь взрывно или медленно. Вот это бы и посмотреть,проанализирова ь и применить в диагностике. Металл свечи просверлил. Впаял трубку (так и на фирменном сделано) и Д.Д. мерял и Пъезодатчиками. |
|
24.07.2009, 22:54 | #76 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Грозный
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Вопрос к пользователям Постолографа. Датчик давления в целиндре Px,- является ли полноценной заменой мехаческому манометру? Как в практике, можно ли пологатся на его показания?
wertuoznik, благодарю за Ваши труды. |
25.07.2009, 10:10 | #77 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Полностью заменяет механические манометры.
Все применяемые датчики давления не предназначены для отображения давления в динамике.(быстро изменяющееся давление) поэтому форма кривой не соответствует действительности. Точному отслеживанию давления мешает маленькое отверстие на входе Д.Д. и калиброваное отверстие в стальной шайбе перед измерительной мембраной. (ведь не сможете вы накачать от ресивера с давлением 6 атм колесо. Этому помешает малое отверстие в соске колеса.так же и спустить давление не сможете быстро) поэтому при снятии осцилограмы Д.Д. с входным отверстием 8мм и мембраной датчика расположеной в самом низу - осцилограма не такая как с фирменых датчиков.Кроме того фирменные датчики (кроме МРХ4115) не предназначены для отображения вакума. И со временем пропадает прорисовка вакумной части. Но мы меряем и нас такая точность устраивает. Извините за повтор- не ракеты в космос запускаем. 50% диагностики в ДВС относительная а не абсолютная. И нам не важно сколько там в абсолютных единицах составляет тот или иной параметр. Например мы смотрим вакумную осцилограму с впускного коллектора и наблюдаем не изменилась ли высота пика какого либо цилиндра относительно других цилиндров. Так же прорыв газов в картер,сила выхлопа,баланс форсунок,ВВ импульсы с ВВ проводов, и т.д. |
25.07.2009, 14:26 | #78 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Подкину и я пару осциллограм снятых осциллографом МТpro
Просто для примера. Может Юрий прокомментирует их Авто 21093 На первой ДР, ДПКВ, ну и синхро по 1-му цилиндру На второй ДР около выхлопной, ДПКВ, синхра, отключена свеча в 4-м цилиндре |
25.07.2009, 15:38 | #79 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Датчик разряжения правильный. ВМТ пишет на 20м зубе. УОЗ 15град. (нужно Сергею подсказать что б линейка имела продолжение и влево от нуля,что б мерять УОЗ и впускной клапан 4го цилиндра.)Во втором цилиндре проблема с клапанами. Низ поддёрнут и перекос вершинок выпускного клапана.
На второй осц. подальше нужно было отнести датчик. Что б рабочие цилиндры почти не давали бы всплесков а был бы только импульс от цилиндра с пропуском. Это 4й цилиндр. Первый пик после искры. Он и есть у тебя самый высокий. частоту на МТ ставьте минимальную (ручку до конца почти влево. Иначе широкая полоса пропускания только вредит диагностике. Вспомни как ставил фильтра на Тульском. Обрезая полосу что б ничего не мешало диагностике. Чем и хорош Тульский что имеет мощные фильтра которыми можно вырезать помеху или усилить(выделить) нужный сигнал. |
25.07.2009, 15:46 | #80 | |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Понял, спасибо за комментарии.
Клапана надо бы у нее подрегулировать. Да все руки не доходят. Сапожник всегда без сапог Цитата:
УОЗ есть возможность посмотреть. Если поставить 1-й маркер на синхро - то виден угол. Вот, как на картинке. 16 гр. Кстати, надо отметить, что Сергей ввел в софт автоматическую подстройку линейки по разным датчикам. Например, на приведенных осциллограммах подстройка линейки по ДПКВ. Очень удобно |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |