FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2009, 19:31   #31
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давно убедился чтобы что то купить, надо к этому предти, то есть почуствовать надобность в данном девайсе. Поэтому купи что то по проще, а когда поймешь что тебе не хватает, тогда и выбериш прибор под свои потребности.

Особенно если учесть что тот же диско стоит копейки, зачем покупать дорогой мотортестер, если для тебя на данный момент нет разницы?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 19:42   #32
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'445235' *'21.7.2009, 20:31']Давно убедился чтобы что то купить, надо к этому предти, то есть почуствовать надобность в данном девайсе. Поэтому купи что то по проще, а когда поймешь что тебе не хватает, тогда и выбериш прибор под свои потребности.

Особенно если учесть что тот же диско стоит копейки, зачем покупать дорогой мотортестер, если для тебя на данный момент нет разницы?


Придерживаюсь того же мнения.



Вот здесь wertouznik очень правильно сказал - Ружьё в руках дикаря - палка!
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 20:22   #33
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'specifekt' *'445228' *'21.7.2009, 19:47']Добрый вечер! хотелось бы узнать мнение опытных диагностов по поводу MotoDoc 3. Собираюсь его покупать. До этого с осцилографами не работал. Только в институте поверхностно изучали.


Вот тебе и отвечают правильно. Одинаково ты увидишь картинку на экране с датчика что Мотодоком-3 что Тульским Диско. Осцилограф не сканер и у него нет определённого охвата автомобилей.Ему всё равно что смотреть или Мерса или ВАЗ. Он тебе не укажет номер ошибки. А покажет осцилограму (например с ДПКВ) а у тебя в голове должна лежать правильная осцилограма ДПКВ и ты сам должен сравнить её с той что на экране и понять правильная она или там мотористы отломили зуб монтировкой с задающего диска на маховике (когда стопорили коленвал допустим автомобиль Рено)

Потому научись работать простым. Пойми что такое синхронизация. Задний фронт,передний фронт,уровень.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 22:08   #34
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Приводимые технические характеристики с повышеным разрешением или частотой дискретизации 20мгц. - коммерческий , рекламный ход. Такая частота дискретизации нужна в очень редких случаях и одному диагносту из 1000. Основной массе диагностов достаточна частота 100кгц.
20 МГц - не рекламный ход. И поверьте сделать 20 МГц гораздо труднее и дороже, чем сделать 100 кГц.

Да, для большинства автомобильных сигналов достаточно 100 кГц, за исключением сигналов системы зажигания, датчиков а-ля Опель и CAN.

Чтобы нормально смотреть сигналы системы зажигания - нужен 1 МГц. Объясню почему:

Сигнал с современной катушки (первичка или вторичка) имеют длительность фронта всего 7-10 мкс. Т.о. даже при одноканальном режиме мы получим всего 1-2 отсчета при частоте дискретизации 100 кГц. Это приведет к погрешности в измерениях 50% (т.е. измерением это нельзя назвать). Причем самое плохое, что погрешность эта будет не прогнозируема. В более "старых" системах контактного зажигания будет все вполне прилично - там фронт составляет 120 мкс, погрешность в этом случае около 10%, приемлемо получается и на системах с коммутатором (как на ВАЗ-0 фронт 30-40 мкс.

Как будет проявляться эта погрешность: на современных системах пик пробоя вторички будет постоянно "прыгать" по амплитуде, показывая то 4, то 7, то 14 кВ. Создается впечатление, что пробой происходит всегда при разных условиях. Причем этот разброс будет даже в пределах одного рабочего цикла двигателя.

Можно это обойти при помощи пикового детектора, т.е. зарядить через диод конденсатор, а разряжать его через сопротивление, образующее вместе с конденсатором фильтр. При этом АЦП будет успевать фиксировать пиковые значения напряжения (или около того), при этом картинка выглядит внешне приемлемо, но реально в сигнал будут внесены огромные искажения. При растяжке сигнала будет полностью отсутствовать емкостная фаза горения, а задние фронты будут затянутыми.

Второй пример: Осциллограмма ДПРВ Опель Омега. Как видно из картинки развертка установлена 10 мкс/дел. При одноканальном режиме получим при скорости 500 кГц (а именно такая частота дискретизации у Постоллографа) 5 выборок на деление (для этого сигнала примерно на один период). При двухканальном - всего 2,5 выборки. Этого достаточно, чтобы восстановить исходную форму сигнала математическим способом (правда, при этом необходимо ограничить спектр сигнала). Если же АЦП будет иметь 100 кГц - такой сигнал восстановить не удастся. На картинке это будет выглядеть как амплитудная модуляция.

Ну и наконец CAN - сам сигнал не такой уж и высокочастотный по меркам современной радиотехники, но он цифровой, а следовательно имеет довольно "прямоугольные" фронты. Чтобы такой сигнал нормально отобразить нужно иметь частоту дискретизации не менее 5-6 МГц.

Это что касается частоты дискретизации.

Еще момент: как выполнены измерительные каналы. Посмотрите на измерительные каналы Мотодока, FSA, Modis - они все выполнены дифференциальными. Т.е. у каждого есть два входных зажима, которые не связаны с другими каналами. При этом измеряя небольшие по амплитуде сигналы (ДК, ДМРВ, etc) мы присоединяем массовый зажим канала осциллографа непосредственно к массе датчика и видим истинный сигнал с него. Если масса общая - запросто может быть внесена погрешность в измерения, которая будет зависеть от выбора места присоединения этой самой массы.

Кроме этого есть еще масса вещей, которые определяют как стоимость, так и пользовательские функции приборов.

Поэтому выбирая осциллограф или мотортестер нужно внимательно смотреть как на технические характеристики, так и на то как выполнен сам прибор, датчики, провода, что входит в комплект, насколько удобное программное обеспечение и какие тесты в него уже заложены, насколько гибко настраивается прибор и т.д.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 08:21   #35
Местный
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'445292' *'21.7.2009, 23:38']Еще момент: как выполнены измерительные каналы. Посмотрите на измерительные каналы Мотодока, FSA, Modis - они все выполнены дифференциальными.


а как сделаны каналы у постоловского (1,2,3) тоже дифференциальные или нет?
Фтвкун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 11:24   #36
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Фтвкун' *'445364' *'22.7.2009, 8:21']а как сделаны каналы у постоловского (1,2,3) тоже дифференциальные или нет?
Нет только 6-й канал (Autoscope II).
zubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 16:17   #37
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rakso' *'445214' *'21.7.2009, 21:52']Для того, чтобы провести измерение нужно нажать на кнопку Однокр. или Цикл.

Ты нажимал?


нет конечно, но разобрался сегодня. поигрался ручками, попривык к нему маленько, почитал книжици возник вопрос. на форсунке амплитуда достигает 50В на первичке зажигания 300 а измеряет только 20 как быть?
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 16:25   #38
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо делители делать. Например 1:5 1:10 1:100. Ну ты же сейчас спросишь..... а как их делать? Вот никогда не пойму, почему не пойти на сайт производителя или закрытый форум для владельцев этого оборудования...... где все давным давно уже обсосано и выложено. Зачем искать на других форумах, где может такое оборудование есть у немногих???
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 16:52   #39
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'445462' *'22.7.2009, 20:25']Надо делители делать. Например 1:5 1:10 1:100. Ну ты же сейчас спросишь..... а как их делать? Вот никогда не пойму, почему не пойти на сайт производителя или закрытый форум для владельцев этого оборудования...... где все давным давно уже обсосано и выложено. Зачем искать на других форумах, где может такое оборудование есть у немногих???


да был я там, вчера ещё, спрашивал, молчат. поглубже залез номиналы р/д есть а схемы нет. а хочется.
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 17:18   #40
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно.... А на закрытом почему не шаришься??? Вот смотри...

http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=68
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot