FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2009, 23:18   #61
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мне, как диагносту, использующему в работе USB осциллограф интересно посмотреть на осциллограммы приборов, частота которых превышает упомянутые 500 кГц (хотя в наличии имеется С1-114/1). Желательны так же конкретные пояснения по тем или иным осцилкам.

Пока в этой теме я вижу только осциллограммы от wertouznik с детальным объяснением где, что и почему.

Все познается в сравнении. Иначе, ИМХО, это все реклама, причем не подкрепленная ни одним доказательством.
Rakso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 23:50   #62
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу подспросить знающих людей..... как правильно снять осцилку, к примеру с клапана управляемого ШИМ? К примеру, имеем эл. клапан управляемый блоком этим самым ШИМ. Два вывода.... обозначим их 1 и 2. На контакт 1 (питание) поступает + 12 V , а контакт 2 (сигнальный) блок периодически замыкает на массу.....

Просто по инфе с автомобильной базы не получается что то. Там написано "минус " осцила на массу, а измерительный щуп на сигнальный провод клапана. Но что то кривые осцилки так выходят.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 08:51   #63
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'445878' *'23.7.2009, 23:50']Хочу подспросить знающих людей..... как правильно снять осцилку, к примеру с клапана управляемого ШИМ? К примеру, имеем эл. клапан управляемый блоком этим самым ШИМ. Два вывода.... обозначим их 1 и 2. На контакт 1 (питание) поступает + 12 V , а контакт 2 (сигнальный) блок периодически замыкает на массу.....

Просто по инфе с автомобильной базы не получается что то. Там написано "минус " осцила на массу, а измерительный щуп на сигнальный провод клапана. Но что то кривые осцилки так выходят.
Хоть бы сказал какой осц. юзаешь .

а может просто перекл. нуна щёлкнуть на постоянку .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 09:06   #64
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь...... Тульский Disco. Измерения все на DC.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 10:10   #65
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'445921' *'24.7.2009, 9:06']Извиняюсь...... Тульский Disco. Измерения все на DC.
прост. что есть DC ?

у меня на таком же в реж. самоп-ца тоже какие то ломаные при проверке сигнала форсунок .

думаю Юрий пояснит ситуёвину .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 12:55   #66
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'445931' *'24.7.2009, 11:10']прост. что есть DC ?

у меня на таком же в реж. самоп-ца тоже какие то ломаные при проверке сигнала форсунок .

думаю Юрий пояснит ситуёвину .


Измерять сигнал с форсунок и с клапана можно разными способами. С закрытым входом и открытым входом осцилографа. (закрытый вход - через конденсатор) (открытый вход - гальванически не развязан,непосредственно сигнал приходит на вход операционного усилителя не теряя постоянной составляющей)



Относительно массы или относительно плюс батареи.



Все осцилограмы будут верны. Только нужно понимать какая получится при снятии относительно массы и какая относительно плюса батареи.Кроме того разные осцилографы по разному отображают сигнал. И работая своим осцилографом вы набираете АРХИВ своих правильных и неправильных осцилограм.



Вот пример сигналов с форсунки.



первая осц.- Снималась относительно плюса батареи. Поэтому при закрытой форсунке 0 вольт показывает. При срабатывании форсунки транзистор замыкает один конец обмотки на массу. И мы наблюдаем относительно плюсовой клеммы - минус 14вольт. Сигнал ограничен сверху. Так как снимался без делителя входного при чувствительности 20вольт. А напряжение самоиндукции может достигать 50вольт. Но все остальные (нужные для диагностики )параметры просматриваются прекрасно.



Вторая осц. заклинившая форсунка -снята осцилограма на стенде без бензина.Не видим сигналов открытия иглы и посадки иглы в седло.



Третья осц. Расклинилась форсунка и видим в нижней части искривление - сигнал открытия иглы и на склоне правом бугорок, сигнал закрытия иглы. (игла всегда открывается и закрывается с запаздыванием относительно фронтов управляющего импульса.) Поэтому нужно осознавать что мы меряем длительность импульса на форсунке а не реальное время открытого состаяния форсунки.



4я осц. Сигнал 1й форсунки относительно Д.Д. 2112 ВАЗ.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 13:37   #67
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я опять по поводу клапана.... Вот к примеру эталонная осцилка при закрытом клапане EGR. Скважность небольшая. И вот моя слева. Вроде похожа, но не пойму, почему такие большие "выбросы" вниз??? Должен вроде быть (по данным с Autodata) размах от " 0 " до + 2V. Или это может правда особенность данного осцила. Попробывать бы на подобной машинке, да пока не попадаются...
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 14:20   #68
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виджар' *'445972' *'24.7.2009, 14:37']Я опять по поводу клапана.... Вот к примеру эталонная осцилка при закрытом клапане EGR. Скважность небольшая. И вот моя слева. Вроде похожа, но не пойму, почему такие большие "выбросы" вниз??? Должен вроде быть (по данным с Autodata) размах от " 0 " до + 2V. Или это может правда особенность данного осцила. Попробывать бы на подобной машинке, да пока не попадаются...


Ну ты же нормально и давно работаешь осцилографом. А в Автодате всё приведено в основном упрощённо,детским осцилографом сняты почти все осцилограмы. Вот диагносты и путаются. На осцилограме из Автодаты показана чувствительность вертикального канала 5 вольт на деление. поэтому при размахе 3 деления 15 вольт размах сигнала. Так и у тебя. И частота и скважность всё нормально.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 14:42   #69
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'445853' *'23.7.2009, 23:18']+100

Юрий грамотный ЧЕЛОВЕК заметьте , и создавая эту тему не собирался сдесь найти патолагаонаторов(не знаю правописания) в электронных кривых , его смыл я понял - помоч простым смертным диагностам(да и в прочем супер-пупер ди-ам тоже) понять , что с помощью такого инструмента можно узнать на много больше если понять как им правильно пользоваться , и я не хочу что б мне в ответ кричал супер-юзер осцила своего что я его оскарбил .

Тема создана в диагностике , вот и придерживайтесь сих понятий господа диагносты .

Без обид


+100 Спасибо всем за поддержку. Я работаю как и многие диагносты у себя в гараже с двумя сыновьями и разрабатываю всё для облегчения нашего с ними труда. После опробирования делюсь с диагностами на сайтах. Всегда пишу что любой осцилограф выпускаемый производителями - подходит для диагностики ДВС



Вот и сейчас сделал датчик свечу и пытаюсь что то нащупать в осцилограме снятой с работающего цилиндра. Получится - обязательно поделюсь с диагностами. И пусть кое что из моих разработок идёт в разрез с теорией. Но для гаражной диагностики вполне приемлемо,просто и дёшево. И этот датчик свеча стоит копейки а аналог промышленный стоит 30тыс росс. рублей.



Вот на первой осцилограме Д.Д. мерял через трубку из цилиндра. На второй и третьей Пъезодатчиком снимал из трубки.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 15:16   #70
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Василич, как всегда, спасибо большое за науку.... сам не допер что то...
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot