|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.07.2009, 23:18 | #61 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 370
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мне, как диагносту, использующему в работе USB осциллограф интересно посмотреть на осциллограммы приборов, частота которых превышает упомянутые 500 кГц (хотя в наличии имеется С1-114/1). Желательны так же конкретные пояснения по тем или иным осцилкам.
Пока в этой теме я вижу только осциллограммы от wertouznik с детальным объяснением где, что и почему. Все познается в сравнении. Иначе, ИМХО, это все реклама, причем не подкрепленная ни одним доказательством. |
23.07.2009, 23:50 | #62 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Хочу подспросить знающих людей..... как правильно снять осцилку, к примеру с клапана управляемого ШИМ? К примеру, имеем эл. клапан управляемый блоком этим самым ШИМ. Два вывода.... обозначим их 1 и 2. На контакт 1 (питание) поступает + 12 V , а контакт 2 (сигнальный) блок периодически замыкает на массу.....
Просто по инфе с автомобильной базы не получается что то. Там написано "минус " осцила на массу, а измерительный щуп на сигнальный провод клапана. Но что то кривые осцилки так выходят. |
24.07.2009, 08:51 | #63 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а может просто перекл. нуна щёлкнуть на постоянку . |
|
24.07.2009, 09:06 | #64 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь...... Тульский Disco. Измерения все на DC.
|
24.07.2009, 10:10 | #65 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
у меня на таком же в реж. самоп-ца тоже какие то ломаные при проверке сигнала форсунок . думаю Юрий пояснит ситуёвину . |
|
24.07.2009, 12:55 | #66 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Измерять сигнал с форсунок и с клапана можно разными способами. С закрытым входом и открытым входом осцилографа. (закрытый вход - через конденсатор) (открытый вход - гальванически не развязан,непосредственно сигнал приходит на вход операционного усилителя не теряя постоянной составляющей) Относительно массы или относительно плюс батареи. Все осцилограмы будут верны. Только нужно понимать какая получится при снятии относительно массы и какая относительно плюса батареи.Кроме того разные осцилографы по разному отображают сигнал. И работая своим осцилографом вы набираете АРХИВ своих правильных и неправильных осцилограм. Вот пример сигналов с форсунки. первая осц.- Снималась относительно плюса батареи. Поэтому при закрытой форсунке 0 вольт показывает. При срабатывании форсунки транзистор замыкает один конец обмотки на массу. И мы наблюдаем относительно плюсовой клеммы - минус 14вольт. Сигнал ограничен сверху. Так как снимался без делителя входного при чувствительности 20вольт. А напряжение самоиндукции может достигать 50вольт. Но все остальные (нужные для диагностики )параметры просматриваются прекрасно. Вторая осц. заклинившая форсунка -снята осцилограма на стенде без бензина.Не видим сигналов открытия иглы и посадки иглы в седло. Третья осц. Расклинилась форсунка и видим в нижней части искривление - сигнал открытия иглы и на склоне правом бугорок, сигнал закрытия иглы. (игла всегда открывается и закрывается с запаздыванием относительно фронтов управляющего импульса.) Поэтому нужно осознавать что мы меряем длительность импульса на форсунке а не реальное время открытого состаяния форсунки. 4я осц. Сигнал 1й форсунки относительно Д.Д. 2112 ВАЗ. |
|
24.07.2009, 13:37 | #67 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Я опять по поводу клапана.... Вот к примеру эталонная осцилка при закрытом клапане EGR. Скважность небольшая. И вот моя слева. Вроде похожа, но не пойму, почему такие большие "выбросы" вниз??? Должен вроде быть (по данным с Autodata) размах от " 0 " до + 2V. Или это может правда особенность данного осцила. Попробывать бы на подобной машинке, да пока не попадаются...
|
24.07.2009, 14:20 | #68 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну ты же нормально и давно работаешь осцилографом. А в Автодате всё приведено в основном упрощённо,детским осцилографом сняты почти все осцилограмы. Вот диагносты и путаются. На осцилограме из Автодаты показана чувствительность вертикального канала 5 вольт на деление. поэтому при размахе 3 деления 15 вольт размах сигнала. Так и у тебя. И частота и скважность всё нормально. |
|
24.07.2009, 14:42 | #69 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+100 Спасибо всем за поддержку. Я работаю как и многие диагносты у себя в гараже с двумя сыновьями и разрабатываю всё для облегчения нашего с ними труда. После опробирования делюсь с диагностами на сайтах. Всегда пишу что любой осцилограф выпускаемый производителями - подходит для диагностики ДВС Вот и сейчас сделал датчик свечу и пытаюсь что то нащупать в осцилограме снятой с работающего цилиндра. Получится - обязательно поделюсь с диагностами. И пусть кое что из моих разработок идёт в разрез с теорией. Но для гаражной диагностики вполне приемлемо,просто и дёшево. И этот датчик свеча стоит копейки а аналог промышленный стоит 30тыс росс. рублей. Вот на первой осцилограме Д.Д. мерял через трубку из цилиндра. На второй и третьей Пъезодатчиком снимал из трубки. |
|
24.07.2009, 15:16 | #70 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Василич, как всегда, спасибо большое за науку.... сам не допер что то...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |