FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.08.2009, 19:38   #151
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Большое спасибо за подробный ответ gnat,когда приеду домой обязательно проверю по вашей технологии и выложу на сайт.На своих ошибках все учатся и я не изключение.Пусть мои ошибки будут для других обучающим уроком. Молодец gnat так держать!!!
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 10:15   #152
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хонда Аккорд. Все датчики смонтированы в трамблере.

1. Сигнал с датчика положения коленвала

2. ВВ

3. Сигнал с датчика распредвала

4. Сигнал с датчика первого цилиндра.

5. Импульсы с форсунок в момент резкого открытия заслонки. Видно что они сразу же уменьшаются.
Le(vsha) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 15:39   #153
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилограма форсунок снята не верно. Бортовое напряжение 14 вольт должно рисоватся прямой линией. (Вход должен быть открытым,переключатель переключен к входным разьёмам) Управление форсунками происходит посадкой противоположного от питающего напряжения вывода обмотки - на массу. Так же желательно применять делитель 1\2 или 1\4. Иначе сигнал ограничивается сверху.



1я. с делителем 1\2

2я без делителя.

3я без делителя.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 18:11   #154
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делитель включен. Никак не удавалось поймать синхронизацию. Осцил постоянно подвешивал компьютер. Попробую еще раз. По Вашим уставкам.
Le(vsha) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 18:14   #155
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

А то что напряжение не прямая линия, это может говорить о неисправности? Имею таки проблемы с авто.
Le(vsha) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 19:06   #156
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Le(vsha)' *'453290' *'24.8.2009, 19:11']Никак не удавалось поймать синхронизацию. Осцил постоянно подвешивал компьютер.


Проверь общий провод между кузовом авто и своим Диско! Осцилка по форсам уж больно похожа на плохой контакт,отсюда и вешаеться комп!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:01   #157
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Le(vsha)' *'453295' *'24.8.2009, 19:14']А то что напряжение не прямая линия, это может говорить о неисправности? Имею таки проблемы с авто.


Я всё таки заземляю компъютер и соответственно заземляется осцилограф и машина (Через соеденительные провода по массе) Иначе на каких то сервисах и гаражах может появится искривление горизонтальной линии (наводка от сети 50гц.) Эта наводка (как в данном у Вас случае) может препятствовать правильному прочтению осцилограмы.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 18:16   #158
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дэу Нексия.Периодичски появляются Р0201,Р0300.Осцил подсоединён на разъём форсунки,зажигание включено,шевелим проводку.В итоге-управляющий провод задевает за массу.
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 11:42   #159
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот выложены вв диаграммы снятые с 21093 карбюратор
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:08   #160
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дэу Нексия. 1,5.

Пробило прокладку головки блока. До этого всё было хорошо.

Заменили, в связи с износом, р/вал. Гидрокомпенсаторы между собой путались.

СН после всего стало до 1000. Не работает нормально 2 цилиндр.

Взгляните на картинку. Подскажите что...

[attachment=68771:0002.jpg]
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot