FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2009, 19:19   #421
Местный
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'25 Ноябрь 2009 - 14:33' *'1259148808' *'474044']

Вот осцилка, снятая мотор-тестером с ВАЗ2123. Свечи стоят 4-х контактные. Вопрос: это нормально для таких свечей? На 3-м цилиндре пробовал менять свечу на обычную и другой ВВ провод ставить-ничего не изменилось.... Почему?
Может быть если забиты форсунки в 3 и 4 цилиндрах,поэтому пробивное выше
chipovchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:05   #422
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

DmSh, а почему синхроимпульса нет в нижнем окне? Нет синхры, нет и измерений нормальных.
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 12:31   #423
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'25 Ноябрь 2009 - 18:56' *'1259164582' *'474102']

Мы сдесь диагносты собрались и должны нормально друг друга консультировать,помогать,у казывать на заблуждения.

По осцилограме: Менять нужно местами 1и3 и провод и свечу и потом смотреть изменится или нет.



DmSh скажи честно ты думал что 4х электродная свеча лучьше одно электродной и ты думал что в 4 контакта бъёт искра. Ты заблуждался.


Что менять надо пару (провода и свечи)абсолютно согласен! Чтоб исключить взаимовлияние (упустил я этот момент...).

Ну а в эношении 4-х контактных свечей я сам ярый их противник! Сам клиентов отговариваю и буду отговаривать!!! Просто хотел сам понять и показать на примере осцилки, что есть плохо. Поэтому и обратился за советом к вам... Здесь увеличено в 1.5 раза напряжение горения, значит доп нагрузка на катушку и саму свечу, правильно?



Цитата:
'Виджар' *'25 Ноябрь 2009 - 21:05' *'1259172307' *'474157']

DmSh, а почему синхроимпульса нет в нижнем окне? Нет синхры, нет и измерений нормальных.
На скрине синхра почему то не сохранилась, но она есть!!!! Как бы без синхры родились бы эти картинки по-твоему?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 21:52   #424
Местный
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как это она есть но не сохранилась? Такого я не знаю. Я не говорю что её вообще нет. Может она нестабильная. А картинки и с нестабильной синхрой рождаются. Просто при плохой синхронизации она то есть то нет. Вот ты наверное и заснял в тот момент когда её не было. Я думаю так...
Виджар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 01:35   #425
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'24 Ноябрь 2009 - 01:06' *'1259013974' *'473631']

Цитата:
'lada580' *'22 Ноябрь 2009 - 18:46' *'1258904771' *'473287']

Вот снимок ДР с моей десятки .Пробег после кап-ремонта головки где то 800км.
А ДР самодельный? Помойму надо дырец на входе поменьше, подлизать угловатости так сказать.
Да ДР самодельный а входное отверстие уменьшено,взял медицинскую иглу выдернул саму иглу из насадки и использовал насадку как жиклёр диаметр 0.8 .
lada580 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 13:09   #426
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'24 Ноябрь 2009 - 01:14' *'1258996476' *'473559']

Недавно сделал ДР из обратного клапана адсорбера. Пьезопластину с резиновым уплотнительным кольцом купил на Трейд-М за 50р. Коротко о конструкции: разбирается клапан, оставляются только половинки со штуцерами; в половинку с надписью "БАК" вклеивается "Моментом" в кольцевой паз указанное кольцо; внутри штуцера с наружной стороны нарезаеться резьба М5, куда вкручивается жиклер от карбюратора с готовым калиброванным отверстием; на вклеенное резиновое кольцо приклеивается по периметру пьезопластина (её диаметр 32 мм); штуцер на половинке с надписью "адсорбер" срезается до длины 1-1,5 мм; в отверстии нарезается резьба 6мм и вкручивается гнездо под штеккер типа "тюльпан"; с внутренней стороны этой половинки адсорбера надевается шайба-лепесток, для припаивания провода и зажимается штатной гайкой; к пьезопластине и контактам гнезда паяем два силиконовых провода; соединяем половинки и по периметру места соединения снаружи заматываем (временно) изолентой; на штуцер со стороны, вкрученного жиклера натягиваем кусок силиконового шланга от РД 4-5 см, для подсоединения к ресиверу; подключаем датчик для испытаний к впускному тракту авто, проверяем работоспособность, фазируем(меняем местами провода, если надо); снимаем изоленту, разъединяем половинки, тонкой полоской наносим по краям клей и склеиваем; для надежности также по периметру - изолента. Всё. Себестоимость максимум 200р. У Туляков 1000 р.

Решайте сами.

P.S Картинко выложить не могу, потерял USB шнур от мобильника. Думаю понятно написал.
Вот осцилограмма снятая этим датчиком. Двигатель 2111 1.5л 8V.

Вопрос к мастеру - что скажешь?
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 16:34   #427
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормально получилось. Нужно включить сглаживание или фильтра и осцилограма станет гладкой хорошей. Кроме того градусы ставь точнее. Должно стоять по вершинкам у тебя 16,15,14,16 град. А ты все точки посдвигал.

Ну и конечно сжать файл или преобразовать в формат PNG
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 21:48   #428
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Ну а в эношении 4-х контактных свечей я сам ярый их противник! Сам клиентов отговариваю и буду отговаривать!!!


А у меня вот на БМВ рекомендованы производителем именно 4-х контактные свечи NGK или Bosch

И именно платиновые. Представь, что я клиент, и переубеди меня



Вот осциллограмка искры в одном из цилиндров БМВ (авто Х3, 2004 г.в., двигатель М54 объем 2.5, индивидуальные катушки) на ХХ

Снята ДПКВ



Я ее уже здесь как-то размещал. Но для новичков будет познавательно. Потому как сам офигел, когда увидел первый раз
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 22:11   #429
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'27 Ноябрь 2009 - 22:48' *'1259347704' *'474829']

Цитата:
Ну а в эношении 4-х контактных свечей я сам ярый их противник! Сам клиентов отговариваю и буду отговаривать!!!


А у меня вот на БМВ рекомендованы производителем именно 4-х контактные свечи NGK или Bosch

И именно платиновые. Представь, что я клиент, и переубеди меня



Вот осциллограмка искры в одном из цилиндров БМВ (авто Х3, 2004 г.в., двигатель М54 объем 2.5, индивидуальные катушки) на ХХ

Снята ДПКВ



Я ее уже здесь как-то размещал. Но для новичков будет познавательно. Потому как сам офигел, когда увидел первый раз


SDL2000! при всём уважении! Не хочешь ты этим сказать что осцилка эта из за свечей?
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 22:24   #430
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Не хочешь ты этим сказать что осцилка эта из за свечей?
Нет конечно! Особенности многоискрового зажигания
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot