![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#441 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
![]()
ВАЗ 2115. Прокрутка стартером, др подсоединен к трубке РДТ. Вешинки чуть влево. Получается р/вал раньше установлен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
![]()
На вершинку смотреть не нужно,куда её склонило. Главное куда весь треугольник клонит. Что б вы не путались смотрите тогда по низу. Представте пилу поперечку. У неё зубья наклонены в сторону куда мы пилим от вас. Вот и смотрите по низу зубьев. Если пила лежит так что влево пилить - то отстаёт,если вправо пилить - опережает. Шире делайте зубья развёрткой,тогда и яснее будет видно.
Вот опережает на первой и отстаёт на второй. На осцилограмах подписано. Следовательно у тебя отстаёт чуток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#443 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вот поэкспериментировал со своей приорой: др подсоединял к штуцеру ресивера (который ближе к 1 цилиндру), длина трубки-5см. На 1-ом рисунке прокрутка ставтером, на 2-ом х.х. и ДПКВ. По первому похоже, вал отстает чуть.... но второй четко 20-й зуб показывает. Почему так? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот самодельнеым СОР мерели вторичку в индивидуальной катушке МАверик форд V6 в 2 цилиндрах небыло искры.
Датчик сделал из ДФ фордовского+экранированны провод! вот график + график с первичкой(правдо смазалось! У него интересная система зажигания 3-х импульсная! |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 | ||
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Потому что только на ДВС с симметричными фазами (волга,москвич,ваз 2101)будет синусоида. А если фаза перекрытия не симметрична (а так в основном и есть,на современных ДВС)При правильной установке кривится будет в сторону сдвига. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Новичок
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
В Приоре и есть не симетричная зона перекрытия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Вот осциллограммы снятые индуктивным датчиком ВАЗ с генератора ВАЗ-2107 и осцилка мотортестера с контактной СЗ той же машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Новичок
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]()
ВАЗ 21124 (1,6 16кл) др подсоединял к штуцеру ресивера (который ближе к 1 цилиндру), На рисунке прокрутка стартером.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
вкурить немогу. на приведенной осцилке к этому посту ВМТ проставлены не в точках пересечения кривой Д.Р. с 0 . хотя до этого виртуозник именон так и советовал определять ВМТ. Мож я за столько листов гдет в методе пропустил или непонял , ткните носом пожалуйста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
![]()
..Ты ж кури поменьше.Там же неисправность. 1й цилиндр только ставим правильно.Видишь.А когда происходит малая вспышка из за низкой компресии ,там и убежали точки.Видеть куда убежали точки и почему они так сместились это тоже входит в диагностику. 1й нормально,3й нормально.а в 4м всё и перекосило ну и наложилось дальше и на второй. Уже коленвал не смог разогнатся до такой скорости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |