FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2009, 14:39   #441
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2115. Прокрутка стартером, др подсоединен к трубке РДТ. Вешинки чуть влево. Получается р/вал раньше установлен?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 15:19   #442
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

На вершинку смотреть не нужно,куда её склонило. Главное куда весь треугольник клонит. Что б вы не путались смотрите тогда по низу. Представте пилу поперечку. У неё зубья наклонены в сторону куда мы пилим от вас. Вот и смотрите по низу зубьев. Если пила лежит так что влево пилить - то отстаёт,если вправо пилить - опережает. Шире делайте зубья развёрткой,тогда и яснее будет видно.



Вот опережает на первой и отстаёт на второй. На осцилограмах подписано.



Следовательно у тебя отстаёт чуток.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 15:36   #443
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'02 Декабрь 2009 - 15:19' *'1259756352' *'476042']

На вершинку смотреть не нужно,куда её склонило. Главное куда весь треугольник клонит. Что б вы не путались смотрите тогда по низу. Представте пилу поперечку. У неё зубья наклонены в сторону куда мы пилим от вас. Вот и смотрите по низу зубьев. Если пила лежит так что влево пилить - то отстаёт,если вправо пилить - опережает. Шире делайте зубья развёрткой,тогда и яснее будет видно.



Вот опережает на первой и отстаёт на второй. На осцилограмах подписано.



Следовательно у тебя отстаёт чуток.
Спасибо за разъяснение!!! Буду разбираться!



Вот поэкспериментировал со своей приорой: др подсоединял к штуцеру ресивера (который ближе к 1 цилиндру), длина трубки-5см. На 1-ом рисунке прокрутка ставтером, на 2-ом х.х. и ДПКВ. По первому похоже, вал отстает чуть.... но второй четко 20-й зуб показывает. Почему так?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 15:41   #444
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот самодельнеым СОР мерели вторичку в индивидуальной катушке МАверик форд V6 в 2 цилиндрах небыло искры.

Датчик сделал из ДФ фордовского+экранированны провод! вот график + график с первичкой(правдо смазалось!

У него интересная система зажигания 3-х импульсная!
artem1324 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:43   #445
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'02 Декабрь 2009 - 16:36' *'1259757410' *'476046']

Цитата:
'wertuoznik' *'02 Декабрь 2009 - 15:19' *'1259756352' *'476042']

На вершинку смотреть не нужно,куда её склонило. Главное куда весь треугольник клонит. Что б вы не путались смотрите тогда по низу. Представте пилу поперечку. У неё зубья наклонены в сторону куда мы пилим от вас. Вот и смотрите по низу зубьев. Если пила лежит так что влево пилить - то отстаёт,если вправо пилить - опережает. Шире делайте зубья развёрткой,тогда и яснее будет видно.



Вот опережает на первой и отстаёт на второй. На осцилограмах подписано.



Следовательно у тебя отстаёт чуток.
Спасибо за разъяснение!!! Буду разбираться!



Вот поэкспериментировал со своей приорой: др подсоединял к штуцеру ресивера (который ближе к 1 цилиндру), длина трубки-5см. На 1-ом рисунке прокрутка ставтером, на 2-ом х.х. и ДПКВ. По первому похоже, вал отстает чуть.... но второй четко 20-й зуб показывает. Почему так?


Потому что только на ДВС с симметричными фазами (волга,москвич,ваз 2101)будет синусоида. А если фаза перекрытия не симметрична (а так в основном и есть,на современных ДВС)При правильной установке кривится будет в сторону сдвига.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 21:54   #446
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

В Приоре и есть не симетричная зона перекрытия.
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 22:58   #447
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот осциллограммы снятые индуктивным датчиком ВАЗ с генератора ВАЗ-2107 и осцилка мотортестера с контактной СЗ той же машины.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 23:48   #448
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 21124 (1,6 16кл) др подсоединял к штуцеру ресивера (который ближе к 1 цилиндру), На рисунке прокрутка стартером.
tehviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 18:57   #449
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'15 Ноябрь 2009 - 13:27' *'1258280859' *'471481']

При диагностике пъезодатчиком ,глядя на снятую осцилограму нужно всё замечать.Всё анализировать и сопоставлять различные точки. Вот Калина. подскочил низ в 4м цилиндре. Потеря вакума.Следовательно и потеря компресии (что и показал компресометр 9.5атм) Но отчего? Что в этом цилиндре? Смотрим на осцилограму противоположного 1го цилиндра.Вершина вверх вытянулась. Значит потеря вакума дополнительная в начале фазы впуска(пока не закрылся выпускной клапан 1го цилиндра) Почему? Потому что в этот момент произошел взрыв смеси в 4м цилиндре и через неплотности подгоревшего выпускного клапана 4го цилиндра газы раскалённые вырываются в выпускной коллектор и через ещё не закрывшийся выпускной клапан 1го цилиндра (там же фаза перепуска в этот момент) поступили в 1й цилиндр и через открытый впускной клапан 1го цилиндра поступили во впускной коллектор и повысили там давление(вакум стал меньше)и это отметил пъезодатчик.Градусы закрытия выпускного клапана 1го цилиндра не изменились в этом случае. Так как выпускной клапан 1го цилиндра закрылся вовремя и прекратил доступ выхлопных газов во впускной коллектор через полость цилиндра.Если бы был погнут впускной клапан 4го цилиндра,то картина была бы совсем другая. В этом случае горячие газы продолжали бы поступать во впускной коллектор через неплотно закрывшийся впускной клапан 4го цилиндра и вакум продолжал бы падать и вершина выпускного 1го цилиндра продолжала бы расти и точка закрытия выпускного клапана 1го цилиндра сдвинулась бы вправо и была бы не острой а заоваленой.



Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.А не как диагностика по плагину,зелёным зонам датчика давления ,описаная на главной странице,плюс минус лапоть.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.




вкурить немогу. на приведенной осцилке к этому посту ВМТ проставлены не в точках пересечения кривой Д.Р. с 0 . хотя до этого виртуозник именон так и советовал определять ВМТ. Мож я за столько листов гдет в методе пропустил или непонял , ткните носом пожалуйста
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 22:22   #450
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

..Ты ж кури поменьше.Там же неисправность. 1й цилиндр только ставим правильно.Видишь.А когда происходит малая вспышка из за низкой компресии ,там и убежали точки.Видеть куда убежали точки и почему они так сместились это тоже входит в диагностику. 1й нормально,3й нормально.а в 4м всё и перекосило ну и наложилось дальше и на второй. Уже коленвал не смог разогнатся до такой скорости.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot