FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2009, 08:50   #431
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, Юра. Купил MT Pro. Вчера сидел разбирался, вот что получил с ВАЗ 2112 1600, 16 кл.

Спасибо за рекомендацию!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 14:02   #432
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'28 Ноябрь 2009 - 07:50' *'1259387412' *'474906']

Привет, Юра. Купил MT Pro. Вчера сидел разбирался, вот что получил с ВАЗ 2112 1600, 16 кл.

Спасибо за рекомендацию!
А ДР из комплекта МТpro?
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 14:52   #433
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vldp' *'28 Ноябрь 2009 - 09:50' *'1259387412' *'474906']

Привет, Юра. Купил MT Pro. Вчера сидел разбирался, вот что получил с ВАЗ 2112 1600, 16 кл.

Спасибо за рекомендацию!


Видишь совсем другая картинка по сравнению с твоим старым МТ-10.Это осцилограф с очень большими возможностями. Изучай! Удачи!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 16:31   #434
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'27 Ноябрь 2009 - 23:24' *'1259349848' *'474840']

Цитата:
Не хочешь ты этим сказать что осцилка эта из за свечей?
Нет конечно! Особенности многоискрового зажигания


В БМВ применили многоискровое зажигание.Которое работает только во время пуска.Потом зажигание становится обычным.Причём первые импульсы не могут поджечь смесь из за малой длительности 0.2мс(соответственно и малой мощности)



По многоэлектродным свечам и супер свечам, были проведены тесты. Данные свечи одинаковы с хорошими одноэлектродными свечами.Много искр у них нет. Всегда при каждой подаче ВВ импульса,в них проскакивает одна искра,выбирая кратьчайший путь.



А вот применение зажигания с повышеной мощностью разряда,и длительностью импульса 3-4мс,повышают мощность ДВС.Но это совсем другие системы зажигания не применяемые серийно на автомобилях.



Вот цитата из описания работы свечей:



В розничной торговле "свечи-долгожители" чаще укомплектованы тремя - четырьмя боковыми электродами, хотя встречаются и платиновые вставки. По ошибке автолюбители часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.



Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре затруднен. К тому же, чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по CO и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или ... совсем без бокового электрода.



Последнюю конструкцию в реальной жизни можно встретить только на спортивных болидах. В них роль бокового электрода выполняет вся боковая кромка и искра действительно образуется в виде пучков из трех-четырех мостиков. Делать свечи без боковых электродов в гоночных автомобилях приходится вследствие применения сверхмощного заряда. Такой заряд, во-первых, слишком быстро съедает электроды из любого материала, а во-вторых имеет возможность "перепрыгнуть" с бокового кольца в центр.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 18:17   #435
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
В БМВ применили многоискровое зажигание.Которое работает только во время пуска.Потом зажигание становится обычным.Причём первые импульсы не могут поджечь смесь из за малой длительности 0.2мс(соответственно и малой мощности)


Чуть-чуть не так. Многоискровое зажигание на БМВ работает до 2000 об. Потом переходит на обычное. Я где-то выкладывал выдержки из ТИСа.



Про свечи BKR6EQUP

Посмотри их конструкцию

http://www.ngk.ru/1460.0.html



Плоский центральный электрод, вроде как из чего-то с платиной. Хорошо очищается от нагара.

БМВ заявляет ходимость таких свечей до 60 тыс. км.

Немало случаев описано на БМВ клубе, где ходят такие свечи по 80 тыс. км.

Я правда меняю на 30 тыс.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 20:54   #436
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Покрытия различные применяются для продлевания срока службы свечи до 100 тыс.км. Но с оговоркой,только применение хорошего бензина без присадок. Если в бензине имеются присадки(а так оно и есть с нашими бензинами) покрытие сгорает на первой тысяче километров. Ни каких преимуществ даноое покрытие не даёт. Потому что всё равно приходится менять через 10-30км (в зависимости от качества бензина) Так зачем платить такие деньги? Обычный комплект свечей дешёвых пройдёт те-же 30тыс. На сайте описывается как на ВАЗ 2110 эксплуатирующейся в Европе порвался ремень ГРМ на 137тыс км. заодно спросили на СТО про свечи,владельца. На что тот ответил,а что ремень и свечи разве менять нужно? Свечи вывернули и заменили на новые. Стояли родные, заводские,А-17 ДВР. При социализме у нас свечи ходили вечно.Подогнёшь электроды и дальше ездишь. Потому как бензин был настоящий,Труба выхлопная была белая и из неё никогда не выливался конденсат.Вон в углу стоит два ведра свечей,Все фирмы мира в этих вёдрах. Ведь свечи у нас на Украине выходят из строя не из за низкого качества,а от бензина. Изолятор покрывается коричневым налётом от присадок и потом пробой,черные углеродные перемычки.Бывало свечи за 25$ выдерживали три дня. Смотря какой бензин хватанёшь.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 17:09   #437
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

wertuoznik как получить вторичку , система звжигания cop но в катушку входит 4 провада , имеится осцилограф Постоловского
сандро73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 00:29   #438
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

На вход индуктивный датчик ДПКВ и снимай. Вот так! Это всё описано давно в форуме на сайте твоего осцилографа.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:54   #439
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снимал при помощи ДПКВ ,Chevrolet TrailBlazer 2003,ИК с встроеным коммутатором

Удачи!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 13:04   #440
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё снято ДПКВ, Форд Фокус2 и Форд С-MAX,ИК с многоискровым режимом
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot