FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2009, 13:27   #401
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

При диагностике пъезодатчиком ,глядя на снятую осцилограму нужно всё замечать.Всё анализировать и сопоставлять различные точки. Вот Калина. подскочил низ в 4м цилиндре. Потеря вакума.Следовательно и потеря компресии (что и показал компресометр 9.5атм) Но отчего? Что в этом цилиндре? Смотрим на осцилограму противоположного 1го цилиндра.Вершина вверх вытянулась. Значит потеря вакума дополнительная в начале фазы впуска(пока не закрылся выпускной клапан 1го цилиндра) Почему? Потому что в этот момент произошел взрыв смеси в 4м цилиндре и через неплотности подгоревшего выпускного клапана 4го цилиндра газы раскалённые вырываются в выпускной коллектор и через ещё не закрывшийся выпускной клапан 1го цилиндра (там же фаза перепуска в этот момент) поступили в 1й цилиндр и через открытый впускной клапан 1го цилиндра поступили во впускной коллектор и повысили там давление(вакум стал меньше)и это отметил пъезодатчик.Градусы закрытия выпускного клапана 1го цилиндра не изменились в этом случае. Так как выпускной клапан 1го цилиндра закрылся вовремя и прекратил доступ выхлопных газов во впускной коллектор через полость цилиндра.Если бы был погнут впускной клапан 4го цилиндра,то картина была бы совсем другая. В этом случае горячие газы продолжали бы поступать во впускной коллектор через неплотно закрывшийся впускной клапан 4го цилиндра и вакум продолжал бы падать и вершина выпускного 1го цилиндра продолжала бы расти и точка закрытия выпускного клапана 1го цилиндра сдвинулась бы вправо и была бы не острой а заоваленой.



Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.А не как диагностика по плагину,зелёным зонам датчика давления ,описаная на главной странице,плюс минус лапоть.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 23:26   #402
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо СЕНСЕЙ (в полном смысле этого слова), за эту тему.Я давно пытался найти , что нибудь подобное.

Я до сих пор пользуюсь старым методом, ом, вольт метр и т. д. Имею сканеры, но осцилл (авто) ни когда. Я пока прочел 6 страницу, и возможно опережаю события, но хотел бы у вас узнать.

Мне нужен осцилл с датчиками. Потому, что я не знаю какие нужны. Полный комплект Постоловского-3, я нашел за 35тр.

Я готов кОпить, но если с датчиками можно купить ДИСко...

Ваше мнение? Забыл спросить,адреса ,где лучше покупать.



Пы СЫ Пока автоосцилла нет, эти схемы смотрю как б... на ворота. На обычном кое что понимаю.

Прошу сильно не бить, это ведь Школа!
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 18:45   #403
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я уже писал, три осцилографа поддерживают вакумную диагностику.МТ-про.сайт mlab.org.ua Тульский сайт trade-m.ru и Посталовского сайт injectorservice.com.ua Посетите их почитайте прикиньте свои возможности и покупайте.



В остальном любым осцилографом можно диагностировать ДВС.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 20:25   #404
zuc
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

поделитесь осцилкой с 1.5 16клапанного двигателя ваз с датчиками: дпкв, датчик фаз, вакуум при верных метках и непрокрученом шкиве
zuc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 00:06   #405
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zuc' *'17 Ноябрь 2009 - 20:25' *'1258478753' *'472100']

...вакуум при верных метках и непрокрученом шкиве


Это про что?
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 18:46   #406
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пытаюсь научится разбираться в оцилках.Пока сделал на базе звуковой карты.Пишет по моему ничегою Вот снимок ДР с моей десятки .Пробег после кап-ремонта головки где то 800км. wertuoznik что можете подсказать?[attachment=73341:2009-11-10_1.JPG]
lada580 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 18:52   #407
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'01 Ноябрь 2009 - 22:08' *'1257102508' *'468223']

Просто припаяйте экранированый провод к датчику.На противоположном конце ,разьём для подключения к осцилографу.Всё. Он вам нужен будет во многих случаях для диагностики.Я ещё обернул жестью от банки из под кофе и сердечник и экран из жести соеденил с оплёткой. Так меньше наводок от зажигания.
Сегодня сделал индуктивный датчик предложенный в этом посте wertuoznik. Есть два вопроса: 1)нужны ли дополнительные сопротивления в цепи датчика (какие?) и 2)куда припаять экранный провод: к массе штекера на вход осцилла?
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:53   #408
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лада нормальная осцилограма Во 2м цилиндре не дотягивает вакум(низ подскочил) приработается со временем.



Техник. никаких сопротивлений. Экран на массу штеккера .центральный провод на центральный контакт штеккера.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 20:59   #409
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'22 Ноябрь 2009 - 20:53' *'1258912415' *'473315']

Лада нормальная осцилограма Во 2м цилиндре не дотягивает вакум(низ подскочил) приработается со временем.



Техник. никаких сопротивлений. Экран на массу штеккера .центральный провод на центральный контакт штеккера.
Понял, спасибо. Просто скачал схему, где были в цепи два резистора: один 22 ком-параллельно контактам датчика, второе 6 ком-последовательно на вход осцилла, вот и уточнил для ясности. Ну тогда проще, завтра все опробую, выложу здесь.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 21:16   #410
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Долго думал что противопоставить компресометру и пневмотестеру. Родилась диагностика потерь в ЦПГ по ДД. Принцип таков. Если нет утечек (хотя такого не может быть никогда)в ЦПГ то осцилограма ДД будет симметричной относительно ВМТ.То есть в точке 90град.слева должно быть такое же давление что и справа в точке 90град. Но всвязи с тем что существуют потери, давление справа всегда меньше, чем слева и чем больше потери - тем больше различие в давлении.Проверив много осцилограмм я выработал соответственный метод определения утечек в ЦПГ при работающем ДВС. А это для нас очень важно, что бы именно на работающем ДВС мы видели потери,а не на неподвижном(как пневмотестер определяет) и не на прокрутке(как определяет компресометр). Иначе пневмотестер показывает 80% утечки на неподвижном ДВС, а заведённый нормально работает без перебоев.



В осцилографах имеются маркеры, которыми можно измерять градусы.Вызываем панель и ставим маркеры. Маркер на 90град.левый склон и 90град. правый склон. Ставим горизонтальную линию на точку на левом склоне.Как видим 90град. на правом склоне ниже находится.Теперь ставим маркер на точку пересечения горизонтальной линии и правого склона. Читаем градусы внизу в таблице.Разность между этими двумя маркерами на правом склоне и есть потери. Чем большая разность - тем большая потеря. принимаем один град. за 10% потерь. Будет соответствовать примерно пневмотестеру.



1-3град. 10-30% потери -отлично.

3-6град. 30-60% потери -нормальный эксплуатационный износ.

6-10град.60-100% потери-нужно думать о ремонте.

Более 100%утечки- не работает цилиндр.



63%,50%,61%,64%,180%,46%. указана потеря по порядку осцилограм с первой по шестую.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot