|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
23.11.2009, 11:08 | #411 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Не плохо, только пожалуй надо еще снимать показания с датчика коленвала (неравномерность вращения)
На 4 и 5 картинке помоему неправельно стоит распредвал. |
23.11.2009, 20:14 | #412 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Недавно сделал ДР из обратного клапана адсорбера. Пьезопластину с резиновым уплотнительным кольцом купил на Трейд-М за 50р. Коротко о конструкции: разбирается клапан, оставляются только половинки со штуцерами; в половинку с надписью "БАК" вклеивается "Моментом" в кольцевой паз указанное кольцо; внутри штуцера с наружной стороны нарезаеться резьба М5, куда вкручивается жиклер от карбюратора с готовым калиброванным отверстием; на вклеенное резиновое кольцо приклеивается по периметру пьезопластина (её диаметр 32 мм); штуцер на половинке с надписью "адсорбер" срезается до длины 1-1,5 мм; в отверстии нарезается резьба 6мм и вкручивается гнездо под штеккер типа "тюльпан"; с внутренней стороны этой половинки адсорбера надевается шайба-лепесток, для припаивания провода и зажимается штатной гайкой; к пьезопластине и контактам гнезда паяем два силиконовых провода; соединяем половинки и по периметру места соединения снаружи заматываем (временно) изолентой; на штуцер со стороны, вкрученного жиклера натягиваем кусок силиконового шланга от РД 4-5 см, для подсоединения к ресиверу; подключаем датчик для испытаний к впускному тракту авто, проверяем работоспособность, фазируем(меняем местами провода, если надо); снимаем изоленту, разъединяем половинки, тонкой полоской наносим по краям клей и склеиваем; для надежности также по периметру - изолента. Всё. Себестоимость максимум 200р. У Туляков 1000 р.
Решайте сами. P.S Картинко выложить не могу, потерял USB шнур от мобильника. Думаю понятно написал. |
23.11.2009, 21:21 | #413 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И на 4й и на 5й осц. распредвал стоит верно. На 5й прогар клапана такси Ланос 1.5. Кроме того на 90град. поворота коленвала осцилограма не изменяет свою форму от неправильной установки распредвала.На это у меня есть ответ осцилограмами. переставил на один зуб ремень и снял осцилограму. Потери те же показывает.Как и просил с ДПКВ снял. Видим на 1й осц.фаза перекрытия смещена 6/36град и низшая точка по открытию выпуска 156град. А на 2й осц. 18/22 стала фаза перекрытия и точка сдвинулась на 143град. Потери одинаково отображаются и не зависят от установки распредвала. |
|
24.11.2009, 01:06 | #414 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.11.2009, 08:18 | #415 |
Пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А что скажут диагносты по поводу определения откуда идет масло в камеру сгорания?
Что-то я ни одной осциллограммы давления картерных газов не нашел. Или например маслосъемные колпачки накрылись? Как это без разборки определить? Поделитесь опытом плиззз...
__________________
Разница между теорией и практикой в том, что теоретически ее не существует, а на практике она есть! |
24.11.2009, 11:09 | #416 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
А куда лучше подключать Датчик разряжения ? влияет ли расположение цилиндровое? я подключался к рессиверу и сосок торчал на против 3 цилиндра. будит ли верное измерение?
вот на ХХ. Опыта мало, так что скажите что и как. машина ВАЗ 2115 16кл 1.6. с нестандартными валами СЖ 7.9 итп. потом сняимл на повышенных оборотах(около 4-5 тысяч) непойму почему график довольно сильно от предыдущих отличается. |
24.11.2009, 12:06 | #417 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Димакис!По маслу откуда идёт? Выверни свечу и посмотри - если резьба в масле,то колпачки. Если сухая а нагар на электродах - то кольца.И осцилогаф не нужен.
Артём! Датчик рисует кверх ногами вакумную осцилограму - вот поэтому и непонятная она. |
24.11.2009, 20:55 | #418 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот, еще осцилка с ИКЗ двигателя 21124, снята при помощи индуктивного датчика из ДПКВ ВАЗ. Никакие дополнительные сопротивления в цепь датчика не устанавливал, подключал напрямую на 2 канал осцилла. Как с сопротивлениями будет не знаю, не пробывал. За Ваши коментарии буду признателен. Картинку удалось "поймать" на развертке 5-8 мкс, в однократном режиме просмотра.
|
25.11.2009, 14:33 | #419 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
Вот осцилка, снятая мотор-тестером с ВАЗ2123. Свечи стоят 4-х контактные. Вопрос: это нормально для таких свечей? На 3-м цилиндре пробовал менять свечу на обычную и другой ВВ провод ставить-ничего не изменилось.... Почему?
|
25.11.2009, 18:56 | #420 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Мы сдесь диагносты собрались и должны нормально друг друга консультировать,помогать,у казывать на заблуждения.
По осцилограме: Менять нужно местами 1и3 и провод и свечу и потом смотреть изменится или нет. DmSh скажи честно ты думал что 4х электродная свеча лучьше одно электродной и ты думал что в 4 контакта бъёт искра. Ты заблуждался. 2х, электродные свечи были придуманы для авиационных моторов 30х годов прошлого столетия когда зажигание было от магнето и искра была слабенькой(так как в воздухе не остановишся и не отрегулируешь зазор в свече). 3х,4х электродные - это коммерческий ход на который ты попался.Производителю безразлично 1 боковой лепить контакт или 4,а цена в два раза увеличивается отпускная.А пробивает всегда искра в ближайший электрод. И эти свечи абсолютно бесполезны для автомобильных ДВС. Кроме того даже вредны. Потому что изолятор не обдувается смесью и не охлаждается. Потом растрескивается и попадает между поршнем и цилиндром. Уже два владельца у меня попали на ремонт поршневой и расточку цилиндров,после того как осыпался изолятор.Когда я вывернул и показал им их трёхэлектродные свечи без изоляторов в 2х цилиндрах.Они были в шоке ,а после снятия осцилограмы и замера компресии в этих цилиндрах,такими нехорошими словами крыли продавцов которые рекомендовали им эти свечи.Так что каждому ДВС своя свеча со своим калильным числом и не мудрите.Если ДВС исправен ,ни какая свеча не улучьшит его параметры ни ПЛАТИНУМ ни ИРРИДИУМ.Вот свеча с шаровым электродом и плазменной системой зажигания,конечно улучьшает параметры ДВС. Но это уже совсем другое зажигание. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |