FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2009, 21:35   #311
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Так же как и сканер. Например - пропуск воспламенения в 1м цилиндре. Куча неисправностей. И точно диагностируется только осцилографом.Потому и нужно всеми приборами диагностировать уметь."



Ну да. ТОЛЬКО ОСЦИЛЛОГРАФОМ. Методом вставки датчика давления в первый цилиндр и эмулем искры в нем же))

И никто не задумывался о погрешностях при этом методе измерения...



"Так же как и сканер" - Ну-у-у..сканер без ума - граната в руках...ну Вы знаете кого))
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:35   #312
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'26 Октябрь 2009 - 10:08' *'1256540917' *'466512']

На счет того, что если просто момент открытия смотреть, то лучше по управляющему сигналу, уже сказали. Если же по пульсациям давления в рампе смотреть производительность форсов, то надо бы сделать на пьезике. Опять же. Это если форса недоливает, можно увидеть. А если она подтекает? Однобокая диагностика получается. Опять же. А там где нет фазированного впрыска? На какую из двух грешить? В общем правильно подсказали. Смотри по управлению. Лови горб (от движения). Хотя ещё проще стетоскопом услышать, щелкает или нет. Вот только если к форсункам подлезть тежело... Ну так, на некоторых иномарках и к рампе просто так не подключишься.
А для проверки правильности показаний давления в рампе Common Rail ...?
Gena 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:39   #313
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'26 Октябрь 2009 - 21:07' *'1256580462' *'466662']

...если бы не одно НО...
Да за одно то, что метки, зубы, фазы можно посмотреть без загибания раком, и даже иной раз без выкручивания свечи - ДР надо юзать. Скока раз уже видал, приезжает к диагносту (хреноватенькому конечно, но уже поднабившему кой-какую клиентуру) десятина, недавно как капремонт. Смотрит он её сканером, проверяет все, подкидывает исправное заведомо. А она, то подпыхивает, то подпердывает, то подтупливает. И он задумчиво сообщает носатому клиенту: "Мож всетки метки попутали?". А самому лезть смотреть не хочется. Клиент: Э-э-э-э, Сэрий, ти Тофика не знаэшь? Он моторист, всэм нашим машин делал. Никагда мэтки не путал. Я сам правирял.

И уезжает "носатый", а Серый денег-то не получил. Отчасти и от лени своей конечно. А я, рядом стоящий, даже и не знаю как эти метки выглядят Хдеж он был, ДР-то?
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:40   #314
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сильно стенд помогает ВИЗУАЛЬНО.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:45   #315
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отчасти и от лени своей конечно. А я, рядом стоящий, даже и не знаю как эти метки выглядят Хдеж он был, ДР-то?

[/quote]



Да писал уже не раз, что ГРАМОТНЫЙ диагност должен знать теорию ДВС, быть электриком и ,желательно, электронщиком с институтом по теме.

И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ))

А метки ВСЕГДА можно посмотреть в базах.И если ты занимаешься машинками - просто ОБЯЗАН иметь под рукой базы типа Автодата, Толеранс и т.д.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:54   #316
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'26 Октябрь 2009 - 23:29' *'1256581747' *'466669']

Почему будет.Он продаётся уже лет пять.TRADE-M.RU
Уж не эта ли которая зеленая...снята им? Wertuoznik,зачэм дезориентируешь читателей?
salexbor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:54   #317
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Gena 66' *'26 Октябрь 2009 - 21:35' *'1256582158' *'466676']

А для проверки правильности показаний давления в рампе Common Rail ...?
А-а-а, блин. Я дизели не изучал покась. 1000кг/см**2, мне страшно:-)
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 21:55   #318
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'26 Октябрь 2009 - 22:35' *'1256582120' *'466674']



"Так же как и сканер" - Ну-у-у..сканер без ума - граната в руках...ну Вы знаете кого))


НУ,НУ!!!! Осцилограф без ума ваще большая граната (у кого знаешь,у мартышек с клавиатурами)



Если уж специалист большой с 15летним стажем,так тем более должен понимать что для диагностики по осцилограммам больше ума и понимания процессов происходящих в ДВС нужно чем при работе со сканером.



Почему я и открыл эту тему,что б помочь диагностам в освоении осцилографа и мотортестера.



Я всегда пишу что фраза (твоя например)не подтверждённая осцилограмами - ничего не значит в диалоге в этой теме. Подтверди осцилограмами свой довод.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 22:00   #319
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

"Так же как и сканер. Например - пропуск воспламенения в 1м цилиндре. Куча неисправностей. И точно диагностируется только осцилографом.Потому и нужно всеми приборами диагностировать уметь."



Уважаемый, а Вы сумеете по осциллам определить

("пропуск воспламенения в 1м цилиндре. Куча неисправностей.") причину пропуска? Форсунка, высоковольтная часть (свеча,провод,модуль) или железо? Со 100% уверенностью? Искренне сомневаюсь...Долго пытался Мотодоком получить ответ - извините,хрен...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 22:02   #320
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'salexbor' *'26 Октябрь 2009 - 22:54' *'1256583240' *'466690']

Уж не эта ли которая зеленая...снята им? Wertuoznik,зачэм дезориентируешь читателей?


Зелёная - ДР Посталографа,белая Тульский ДР. Пожалуста сам не дезорентируй.Для общения есть личка. Единственный осцилограф комплектуемый ПЪЕЗОДАТЧИКОМ - Тульский. Уже много лет.На предоставленной осцилограме твоей ясно видно различие.У Посталовского теперь есть усилитель в комплекте и ДР пишет хорошо( штатный )осцилограмы.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot