|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.09.2009, 21:24 | #191 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Сразу видно в 1м цилиндре рано закрывается выпускной. Что на прокрутке стартером,что на ХХ.
Стучит гидрокомпенсатор. Зазор большой. Замена гидрика. |
26.09.2009, 08:45 | #192 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Выкладываю фото работы ДВС по ДР.Внем очень отчетливо видно что в 2,1,3цилиндрах не совпадает рамка мотор тестера с нулем покозания ДР.Помоему Это означает что двигатель вращается не равномерно и покозания в каждом цилиндре получаются разные.Поэтом лучше мерять углы открытия изакрытия отделино в каждом цилиндре,а вы как думаете по этому поводу???
|
26.09.2009, 10:11 | #193 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Для этого в других моделях и сделана коррекция маркеров. Что б исключить неравномерность.Внизу смотрите возле маркеров 0,180,360,720 град. Видна коррекция относительно импульсов ДПКВ.
|
26.09.2009, 11:21 | #194 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
26.09.2009, 14:33 | #195 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да у тебя на осцилограме неисправность ГРМ а не неравномерность. Когда отремонтируешь тогда и всё совпадёт. По такой осцилограме не вычислишь углы. Низ осцилограмы - достигаемый вакум. верх осцилограмы потери вакума через подгоревший клапан выпускной. |
|
30.09.2009, 06:16 | #196 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Примеры.
1я и 2я осц.-Гидрокомпенсатор 1го цилиндра залёг и увеличился зазор. 3я осц - Приора 1й и 4й цил вершинки выше и низ поддёрнут - потери вакума чепез выпускные клапана.[attachment=70465:гидрик1й.PNG][attachment=70464:гидрик.PNG][attachment=70463:приора др,дпкв,дпрв.PNG] |
03.10.2009, 20:07 | #197 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы услышать ваше мнение.Вот краткое описание и ссылка: http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php
Назначение Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" может использоваться с ноутбуком, нетбуком или настольным компьютером под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista. Комплект "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки. Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов. |
03.10.2009, 20:08 | #198 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Хотелось бы услышать ваше мнение.Вот краткое описание и ссылка: http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php
Назначение Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" предназначена для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей, включая системы со сдвоенными и индивидуальными катушками. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" может использоваться с ноутбуком, нетбуком или настольным компьютером под управлением ОС Windows 2000 / XP / Vista. Комплект "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" Поиск неисправностей осуществляется методом визуального контроля формы сигнала искрового разряда отображаемого на мониторе компьютера, к которому подключена USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС". Сигналы снимаются бесконтактно, в непосредственной близости от катушек зажигания, а так же возле проводов первичной и вторичной цепей зажигания. Для съема сигналов используются емкостный и индуктивный экспресс-датчики из комплекта поставки USB-приставки. Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" максимально проста и автоматизирована, что позволяет диагносту сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля и не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигнала и автоматический выбор диапазона как с индуктивным, так и с емкостным экспресс-датчиком. При смене датчиков "АВТОАС-ЭКСПРЕСС" непрерывно работает без перенастройки, самостоятельно контролирует состояние соединения с компьютером по USB. Программа позволяет сохранять снятые сигналы в файл для последующего просмотра и ведения базы эталонных сигналов. |
04.10.2009, 07:35 | #199 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Это обычный одноканальный осцилограф работающий в автоматическом режиме с синхронизацией от исследуемого сигнала. Не думаю что он будет стоить меньше Тульского осцилографа. А тульский осцилограф 3х канальный.Поэтому лучьше приобрести Тульский. Им вы всё сможете измерять. А это просто показометр. Конечно при цене 20$ и если он будет верно воспроизводить форму сигнала искры - каждый автолюбитель должен иметь его. Но увы стоить он будет гораздо больше и качество отображения искры тоже будет хромать.
|
04.10.2009, 11:18 | #200 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Стоит он 7т.р. Одно заманивает:прост в обращении(не надо быть "вертуозником") и для теста займёт мало времени.
Как средство альтернативной диагностики,надеюсь подойдёт.Ваш комплек осцилографа и стоимостью и временем обучения работы с ним - много больше. Обещают обновления... Может,чем толковым и докомплектуют. Спасибо за ответ! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |