FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2009, 22:16   #371
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот осцилограма присланая диагностом. На градусы не смотрите он их не там расставил. А вот на перекос вершинок в 1м цилиндре обратите внимание. Сразу видно что выпускной клапан только в этом цилиндре рано закрывается.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 23:07   #372
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

А такое чудо редко попадается, рапред на 4 зуба вперед.
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 23:17   #373
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сергей это 6ти цилиндровый ДВС и 36зубов на колесе. Поэтому и ВМТ не на 20м должно быть. Как на Шевроле или рено при 58зубах а ВМТ на 15 зубе в норме.



А вот ДР действительно на 4 зуба отстаёт ,значит опережает распредвал.Поэтому так и скачет вся осцилограма по экрану из за заброса газов из цилиндра.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 23:29   #374
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'29 Октябрь 2009 - 22:16' *'1256843763' *'467588']

А вот на перекос вершинок в 1м цилиндре обратите внимание. Сразу видно что выпускной рано закрывается.
Что, выпускной вал на зуб раньше, а впуск нормально?

Следушая, а как так получилось, на 4 зуба. Бухой что ли ремень ставил? Или сам водятел так поменял? У меня один знакомый, да адвокат мой, так менял ремень на дороге. Ён у него порвался, он сначала свечки откручивал, потом окна протирал и по колесам стучал. А потом когда ему водила опытный посмотрел да и подсказал, что ремень порвался, Адвокат тут же зашел в магазин рядом, засучил рукава и взяв инструмент умудрился-таки как-то ремень одеть. Я сам-то этого никада не делал, а он и подавно. Но смог же.

А потом звонит мне, и говорит "Слышь, ты, диахност, чо за фигня, у меня машина не заводится ни хера?" Ну, я стал расспрашивать, када он мне сказал про собственноручную замену ремня, я ох-ел. Про метки он ваще не знал, как и про принцип ГРМ. Повезло ему дурню, что пятнашка у него, а не приора и не десятина 1.5L*16V.

Ну эт я так... Извиняюсь за перебив и отход от темы!!!
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 00:54   #375
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'29 Октябрь 2009 - 23:17' *'1256847453' *'467610']

Сергей это 6ти цилиндровый ДВС и 36зубов на колесе. Поэтому и ВМТ не на 20м должно быть. Как на Шевроле или рено при 58зубах а ВМТ на 15 зубе в норме.Зайди на Quantex lab - Андрей Воронько тоже не в курсе про то что не только на 20м зубе ВМТ бывает на некоторых АВТО.


Это Вадима осцилка я ж японцами не занимаюсь, 4 зуба наверно по колесу распреда. Мотор 2.5 л. стоит на ВАЗ-2105 ...во как!
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 08:20   #376
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит там 2 -2.5 зуба получается ВМТ ДР отлтчается от истиной ВМТ ДД.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 08:28   #377
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GluckOvNik' *'30 Октябрь 2009 - 00:29' *'1256848152' *'467613']

Что, выпускной вал на зуб раньше, а впуск нормально?




Нет это именно с этим клапаном нелады.Если бы распредвал то все вершинки перекосило бы.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 13:10   #378
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'30 Октябрь 2009 - 08:20' *'1256880002' *'467654']

Значит там 2 -2.5 зуба получается ВМТ ДР отлтчается от истиной ВМТ ДД.


Вадим ответил: 2 распредвала с ВВТ, между собой валы в метках, от КВ расхождение 4 зуба по верху, сегодня переставляли.
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2009, 20:04   #379
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да это только на месте можно видеть на сколько не совпадает.Ведь мы не знаем сколько там зубов на шестернях. Мы видим только задающее колесо ДПКВ на осцилограмме.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 19:19   #380
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверку генератора проводите индуктивным датчиком изготовленным из ДПКВ.Подносите к корпусу генератора сбоку ближе к задней части.Синусоида - критерий исправности диодов,обмоток.Качание синусоиды по экрану - это триггерная,нормальная работа реле регулятора.



А вот осцилограмы 3и4 плохо читаемы они сняты с силового выхода и 61й клеммы(питание регулятора)[attachment=72166:Индуктивным ДПКВ.PNG][attachment=72167:Индуктивным телефон.PNG][attachment=72168:Генератор норма с выхода.PNG][attachment=72169:Генератор с 61го.PNG]
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot