|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.07.2009, 21:04 | #141 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Осцилограмы показывающие как установлен распредвал.
1я осц. Норма 2я осц. - отстаёт распредвал. 3я осц. - распредвал впереди. То же самое показывает и датчик давления. 4я осц. - Норма. (смотрите в районе 360град) Маркеры 4и5 5я осц. - распредвал отстаёт и фаза сдвигается вправо (в районе 360град смотрите) Маркеры 4и5 6я осц. - распред. впереди и фаза влево сдвигается. (см. в районе 360 град) маркеры 4и5. |
09.08.2009, 19:25 | #142 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Применив усилитель и аккустические и электромагнитные датчики,мы можем слушать и записывать шумы и стуки в ДВС. Можем дистанционно не подключаясь видеть исправность катушек ВВ, модулей DIS , генератора . Видеть на экране как работают форсунки,какие клапана стучат изза увеличеных зазоров и неисправных гидротолкателей.
1. DIS система - модуль накапливает одинаковую магнитную энергию. (Замер на расстоянии 10см от модуля. Датчик из ДПКВ сделан) 2. Генератор в норме. Прикладываем датчик ДПКВ к проводу идущему от генератора. Наблюдаем форму. При выходе из строя диода,обмотки - синусоида будет изрезана. 3. Тот же генератор. 4. Стук клапана 1й цил.(датчик из ларингофона изготовлен) 5. стук клапана 3й цил. 6. стук исправной форсунки с синхро по этой же форсунке. (датчик из ларингофона) 7. Растянули тот же сигнал. 8. Расположение на временной оси сигнала 1й форсунки , при попарно паралельном впрыске , относительно искры 1го цилиндра. 9. Сигнал с пъезо датчика с той же форсунки. (сжат спектр фильтром) 10. Так ставим фильтр. 11. Потому что без фильтра не понять какие стучат клапана. |
13.08.2009, 18:58 | #143 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
А как насчет показаний осцилографа с датчика холла карбюратор 21093? Меня очень тревожит ступенчатый провал, чтобы это могло значить,и силино ли он влияет на работу двигателя?
|
14.08.2009, 15:12 | #144 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В принципе датчик холла работает или не работает. Он имеет два положения открыт и закрыт. Поэтому импульс имеет передний фронт и задний.Амплитуда импульса около 9-11вольт. Для открытия входного ключа достаточно 5ти вольтового импульса. Поэтому всё что выше 5ти вольт обрезается и не влияет на работу. |
|
14.08.2009, 15:40 | #145 | |
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.08.2009, 16:42 | #146 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Просто осцилка по подзабитому катализотору на пример.
|
14.08.2009, 18:22 | #147 | |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.08.2009, 18:28 | #148 |
Новичок
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
А что можно сказать про эту осцилограмму с генератора с тойже девятки.Измерения проводились при отсоедененых нагрузках а в качестве нагрузки была включена лампа ближнего света????
|
14.08.2009, 20:43 | #149 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Давай рассмотрим твою осцилограму прежде чем делать выводы. Осцилограма снята не корректно (неправильно )и по ней делать заключение нельзя. Вход не был переключен на открытый (измерение постоянки) а стоял на закрытом. Поэтому ноль вольт не является нулём. Поэтому и появились ,минус три вольта (датчик выдаёт 0вольт и плюс 6-9вольт.) Кроме того период развёртки выбран неверно. Должно стоять 0.4мс. Что б разместилось 4-6 импульсов на 140мс на ХХ. Поэтому форма импульса не соответствует действительной форме выдаваемой твоим датчиком. Ничего со временем освоишь осцилограф. Чаше посещай Трейд и меньше ХРЮНОВ!!!! Их мы не любим. Люби и уважай ОКТЮ! У Хрюнов нет осцилографистов. Октя и Трейд осцилографические сайты. Здесь научишся правильной диагностике у правильных парней. |
|
14.08.2009, 21:01 | #150 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Генератор трёх фазный. В выпрямителе шесть диодов. Обрыв отрицательного диода подвешивает отрицательный импульс в воздух. Когда то тоже так мучился, отсоединял нагрузки,подсоединял лампочки. Всё это неверно. Как диагностировать ,читайте,написал выше. Индуктивным датчиком,прикладывая к проводу. Ничего не отсоединяем и не подсоединяем. Просто заводим двигатель и смотрим. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДИАГНОСТИКА | nikolay955 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 4 | 21.11.2006 23:50 |
ДИАГНОСТИКА | lvv68 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 09.06.2006 15:14 |
ДИАГНОСТИКА Lanos | YUTHANASIA | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 3 | 04.05.2006 20:58 |
VW ДИАГНОСТИКА | Volly | Диагностика | 1 | 25.04.2005 22:26 |
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. | Andy Frost | Диагностика | 10 | 29.03.2005 21:38 |