FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2009, 21:04   #141
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилограмы показывающие как установлен распредвал.



1я осц. Норма

2я осц. - отстаёт распредвал.

3я осц. - распредвал впереди.



То же самое показывает и датчик давления.



4я осц. - Норма. (смотрите в районе 360град) Маркеры 4и5

5я осц. - распредвал отстаёт и фаза сдвигается вправо (в районе 360град смотрите) Маркеры 4и5

6я осц. - распред. впереди и фаза влево сдвигается. (см. в районе 360 град) маркеры 4и5.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2009, 19:25   #142
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Применив усилитель и аккустические и электромагнитные датчики,мы можем слушать и записывать шумы и стуки в ДВС. Можем дистанционно не подключаясь видеть исправность катушек ВВ, модулей DIS , генератора . Видеть на экране как работают форсунки,какие клапана стучат изза увеличеных зазоров и неисправных гидротолкателей.



1. DIS система - модуль накапливает одинаковую магнитную энергию. (Замер на расстоянии 10см от модуля. Датчик из ДПКВ сделан)

2. Генератор в норме. Прикладываем датчик ДПКВ к проводу идущему от генератора. Наблюдаем форму. При выходе из строя диода,обмотки - синусоида будет изрезана.

3. Тот же генератор.

4. Стук клапана 1й цил.(датчик из ларингофона изготовлен)

5. стук клапана 3й цил.

6. стук исправной форсунки с синхро по этой же форсунке. (датчик из ларингофона)

7. Растянули тот же сигнал.

8. Расположение на временной оси сигнала 1й форсунки , при попарно паралельном впрыске , относительно искры 1го цилиндра.

9. Сигнал с пъезо датчика с той же форсунки. (сжат спектр фильтром)

10. Так ставим фильтр.

11. Потому что без фильтра не понять какие стучат клапана.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 18:58   #143
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как насчет показаний осцилографа с датчика холла карбюратор 21093? Меня очень тревожит ступенчатый провал, чтобы это могло значить,и силино ли он влияет на работу двигателя?
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 15:12   #144
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙйй' *'450462' *'13.8.2009, 19:58']А как насчет показаний осцилографа с датчика холла карбюратор 21093? Меня очень тревожит ступенчатый провал, чтобы это могло значить,и силино ли он влияет на работу двигателя?


В принципе датчик холла работает или не работает. Он имеет два положения открыт и закрыт. Поэтому импульс имеет передний фронт и задний.Амплитуда импульса около 9-11вольт. Для открытия входного ключа достаточно 5ти вольтового импульса. Поэтому всё что выше 5ти вольт обрезается и не влияет на работу.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 15:40   #145
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙйй' *'450462' *'13.8.2009, 17:58']А как насчет показаний осцилографа с датчика холла карбюратор 21093? Меня очень тревожит ступенчатый провал, чтобы это могло значить,и силино ли он влияет на работу двигателя?
Если ступенька та что снизу, то напряжение не должно превышать 0.4вольта.
pva38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 16:42   #146
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто осцилка по подзабитому катализотору на пример.
Vl-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 18:22   #147
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'450684' *'14.8.2009, 15:12']В принципе датчик холла работает или не работает. Он имеет два положения открыт и закрыт. Поэтому импульс имеет передний фронт и задний.Амплитуда импульса около 9-11вольт. Для открытия входного ключа достаточно 5ти вольтового импульса. Поэтому всё что выше 5ти вольт обрезается и не влияет на работу.
Значит ни чего сташного нет.А в чиптюнере про эту ос-мму говоря что дефект датчика.Когда приеду из командировки обязательно заменю датчик и выложу осчилки на общее обозрение.
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 18:28   #148
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что можно сказать про эту осцилограмму с генератора с тойже девятки.Измерения проводились при отсоедененых нагрузках а в качестве нагрузки была включена лампа ближнего света????
ЕВГЕНИЙйй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:43   #149
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙйй' *'450717' *'14.8.2009, 19:22']Значит ни чего сташного нет.А в чиптюнере про эту ос-мму говоря что дефект датчика.Когда приеду из командировки обязательно заменю датчик и выложу осчилки на общее обозрение.


Давай рассмотрим твою осцилограму прежде чем делать выводы. Осцилограма снята не корректно (неправильно )и по ней делать заключение нельзя. Вход не был переключен на открытый (измерение постоянки) а стоял на закрытом. Поэтому ноль вольт не является нулём. Поэтому и появились ,минус три вольта (датчик выдаёт 0вольт и плюс 6-9вольт.) Кроме того период развёртки выбран неверно. Должно стоять 0.4мс. Что б разместилось 4-6 импульсов на 140мс на ХХ. Поэтому форма импульса не соответствует действительной форме выдаваемой твоим датчиком.



Ничего со временем освоишь осцилограф. Чаше посещай Трейд и меньше ХРЮНОВ!!!! Их мы не любим. Люби и уважай ОКТЮ! У Хрюнов нет осцилографистов. Октя и Трейд осцилографические сайты. Здесь научишся правильной диагностике у правильных парней.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:01   #150
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙйй' *'450720' *'14.8.2009, 19:28']А что можно сказать про эту осцилограмму с генератора с тойже девятки.Измерения проводились при отсоедененых нагрузках а в качестве нагрузки была включена лампа ближнего света????


Генератор трёх фазный. В выпрямителе шесть диодов. Обрыв отрицательного диода подвешивает отрицательный импульс в воздух.



Когда то тоже так мучился, отсоединял нагрузки,подсоединял лампочки. Всё это неверно. Как диагностировать ,читайте,написал выше. Индуктивным датчиком,прикладывая к проводу. Ничего не отсоединяем и не подсоединяем. Просто заводим двигатель и смотрим.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot