FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2009, 02:17   #121
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горький70' *'444368 Посмотреть сообщение
И поверьте сделать 20 МГц гораздо труднее и дороже, чем сделать 100 кГц.
Сейчас, при наличии дешевых ядер 100 МГц ARM ($6-10) или ПЛИСов CPLD ($4-10) себестоимости будут отличаться менее чем в 2 раза. Даже на 51 ядре делают осцилы на 30 МГц (ццц.oscill.com).



>Чтобы нормально смотреть сигналы системы зажигания - нужен 1 МГц.

Что подразумевается под нормально? Непременная необходимость точно измерять ширину и амплитуду области пробоя? А что это даст? Обычно анализ идет области горения.



>Как будет проявляться эта погрешность: на современных системах пик пробоя вторички будет постоянно "прыгать" по амплитуде, показывая то 4, то 7, то 14 кВ. Создается впечатление, что пробой происходит всегда при разных условиях. Причем этот разброс будет даже в пределах одного рабочего цикла двигателя.

Вот пример DIS снятая на Мотодок3 частота 20 МГц / 3 и 4, ну в общем больше 1 МГц, чего-то "прыгает" пик пробоя вторички?





> Можно это обойти при помощи пикового детектора, т.е. зарядить через диод конденсатор, а разряжать его через сопротивление, образующее вместе с конденсатором фильтр.

Производители Диамакса утверждают что 10 МГц не хватит, и они сделали специальный расширитель именно области пробоя, т.е. остальные части искры не искажаются, но диагносты не оценили их старания и по моему продажи загнулись.



> Еще момент: как выполнены измерительные каналы. Посмотрите на измерительные каналы Мотодока, FSA, Modis - они все выполнены дифференциальными. Т.е. у каждого есть два входных зажима, которые не связаны с другими каналами. При этом измеряя небольшие по амплитуде сигналы (ДК, ДМРВ, etc) мы присоединяем массовый зажим канала осциллографа непосредственно к массе датчика и видим истинный сигнал с него.

Бесспoрно диф. входы для датчиков с диф. выходом это самое оно. Но если все входы диф. а датчиков с диф. выходом гораздо меньше чем датчиков с общей землей (-АКБ) то все время нужно будет цеплять по два провода, а не “тыкать иголочкой” и смотреть на экран.



> Если масса общая - запросто может быть внесена погрешность в измерения, которая будет зависеть от выбора места присоединения этой самой массы.

Иногда бывает “плохая” масса, в этом случае диф. вход покажет, что все классно, а на самом деле относительно -АКБ может творится бог знает что.



Цитата:
Сообщение от VAG' *'445661 Посмотреть сообщение
Мне, как диагносту, использующему в работе USB осциллограф интересно посмотреть на осциллограммы приборов, частота которых превышает упомянутые 500 кГц (хотя в наличии имеется С1-114/1). Желательны так же конкретные пояснения по тем или иным осцилкам.


Вот например на 2 МГц (катушка DIS 2112-3705010-02):





тоже только масштаб в 10 раз по горизонтали увеличен:





на 1 МГц:





на 250 КГц – амплитуда еще не прыгает, наводка 50 Гц из-за того что нет заземления:





на 100 КГц – уже явно заметки скачки из-за малой частоты дискритизации:





тоже только масштаб в 10 раз по горизонтали увеличен, но форма такая же “красивая”:





Цитата:
'wertuoznik' *'446206' *'25.7.2009, 13:38']нужно Сергею подсказать что б линейка имела продолжение и влево от нуля,что б мерять УОЗ и впускной клапан 4го цилиндра
Так есть же это:

msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 07:30   #122
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msn' *'446561' *'27.7.2009, 2:17']Ни кто так и не смог обосновать, с какой целью смотреть КАН осцилом? Что бы увидеть там 1 или 0, или что бы уровни измерять (это и китайским мультиметром можно сделать)? Что даст картинка сигнала КАН диагносту?
Конечно не для пересчёта двоичной системы в какую другую, а чтоб увидеть симметричность, не подсаживается ли где сигнал на одной из шин, нет ли наводки, чёткие ли прямоугольные импульсы...

Вот картинка ёмкостной фазы. Возможно по крутизне изгиба можно взять информацию.

Согласен, что сразу брать дорогой прибор рискованно, но и не стоит так категорично утверждать, что частота не важна. Сравнить может только тот, кто работал на обоих.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 08:52   #123
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо msn (Сергею разработчику осцилографов для диагностики) что всё разложил по полочкам. Надеюсь больше флуда не будет а только конструктивный диалог с осцилограмами. Сергей не стал рекламировать свои изделия - понимая что тема не о том чей Х... больше,а тема по осцилограмам. Обмену опытом,обмену осцилограмами. И не важно какой осцилограф применяете,главное знания,разьяснения осцилограм и процессов происходящих в этот момент в ДВС.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 09:30   #124
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andreyka' *'446557' *'27.7.2009, 2:00']Картинки осциллограмм одной машины, верхняя часть записана при прокрутке стартером, а нижняя при работе двигателя на холостых оборотах. Записи сделаны вакуумным датчиком Dx с усилителем (амплитуда сигнала = пьезодатчику), регулятор давления, к которому подключен Dx, расположен возле 4 форсунки, синхронизация 2 канала по 1 форсунке. Теперь попробуйте забраковать форсунки, только для информации, машина практически без пробега, и на похожем двигателе, где регулятор давления стоит возле 1 форсунки все с точностью до наоборот (выводы делайте сами).

Вторая картинка эта же осциллограмма только растянутая для показа деталей импульсов.


Сначала по Андрекиным осцилограмам. Бензин - жидкость несжимаемая и импульс в закрытом объёме распространяется мгновенно. Не зависит сигнал от расположения регулятора давления. При прокрутке видим все пики на одном уровне. Баланс нормальный. Не зависит от расположения регулятора на рампе. При работе на ХХ сказывается работа Д.К. ,машина новая и реакция Д.К. отличная. Вот он и регулирует пропускную способность форсунок. (при проверке отключайте Д.К.) Если бы разница пиков была бы от расположения регулятора а не реакции Д.К. то во всех тактах картинка повторялась бы, но мы видим (2я осц) что первый такт и второй не совпадает картина форсунок.





Теперь по моей осц. Регулятор расположен возле форсунки 4го цил. Порядок работы форсунок 4213 от искры первого цилиндра поэтому по доводу Андрейки 1й должен быть самым большим импульсом,потом 4й пик,потом2й и наконец 3й. Но это не так. Кроме того нет влияния Д.К. и мы видим что и во втором такте картинка повторяется как и в первом.



Давайте договоримся что каждый из нас выкладывают свои осцилограмы и наработки методов диагностики не навязывая их никому. Только после проверки используйте то или иное.



Ещё учтите что новая машина уже через 3000км пробега имеет разбаланс форсунок.Через 10000км уже 20% достигает разбаланс.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 11:06   #125
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'446589' *'27.7.2009, 10:30']Сначала по Андрекиным осцилограмам. Бензин - жидкость несжимаемая и импульс в закрытом объёме распространяется мгновенно. Не зависит сигнал от расположения регулятора давления. При прокрутке видим все пики на одном уровне. Баланс нормальный. Не зависит от расположения регулятора на рампе. При работе на ХХ сказывается работа Д.К. ,машина новая и реакция Д.К. отличная. Вот он и регулирует пропускную способность форсунок. (при проверке отключайте Д.К.) Если бы разница пиков была бы от расположения регулятора а не реакции Д.К. то во всех тактах картинка повторялась бы, но мы видим (2я осц) что первый такт и второй не совпадает картина форсунок.



Давайте договоримся что каждый из нас выкладывают свои осцилограмы и наработки методов диагностики не навязывая их никому. Только после проверки используйте то или иное.



Ещё учтите что новая машина уже через 3000км пробега имеет разбаланс форсунок.Через 10000км уже 20% достигает разбаланс.


Никто не собирается отрицать что жидкость практически не сжимаема, вопрос стоит о влиянии затухающих колебаний в топливной рейке – регуляторе на достоверность возможного диагноза. Эти колебания имеются и при прокрутке стартером, только за счет более длительного открытия форсунок менее заметны. По этому единственное мое предложение делать заключение о забитости форсунок только по сумме факторов (не все из которых являются осциллограммами).
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:36   #126
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто осцилки с Тульского.

1-включение "уставшего"ДМРВ

2-ДПКВ и ДПРВ Мазда

3-"парад"ВВ на 09

4-ДПКВ и ДПРВ Галант

5-сигнал с расходомера воздуха(частотный)Паджеро Спорт
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 07:47   #127
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ложите осцилограмы, все у кого что есть! Ведь сотни диагностов посмотрят их. Кто то какую то найдёт ,что давно искал. И получится вроде АРХИВА. Не важно качество. Не важно что уже где то ложили эту осцилограму.Разберёмся!!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 23:01   #128
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

+100 Сергей и Юра! Оба осцила Диско и МТ рожденные Сергеем замечательно трудятся на наше благо, по соотношению цена-качество им нет аналогов и конкурентов. Исходя из собственного опыта уверяю, что начинающему абсолютно не нужно дорогое оборудование, на освоение профессии уйдет 1-3 года, а за это время самое крутое сегодня оборудование станет старым как г...но мамонта и особых доходов оно не принесет т.к. моск еще не включен. В 2006 купил Диско и с его помощью постигал нюансы диагностики, сегодня имею МТ Про и не вижу смысла приобретать более дорогой девайс.

Прошли времена когда мотор-тестер считался волшебным прибором и панацеей от всех неисправностей, сегодня это просто прибор помогающий диагносту в работе. Некоторые производители этого еще не поняли и продолжают предлагать свои девайсы по баснословным ценам, не многие из нас имеют например АВТОАС-ПРОФИ 3 ценой под 120 000 в полном комплекте, а тот же Диско разошелся уже десятками тысяч по всему миру, как видим народ голосует рублем. Маленький Диско пока непревзойден системой фильтров, с помощью которых легко смотрится сигнал с сильными посторонними помехами и модулями Спектранализатора, Логического анализатора. Потому, что для целей автодиагностики ни один производитель не делает этих прибамбасов. Да, МТ пока не коплектуется датчиками и адаптерами, но зато цена его мизерна для такого уровня софта, у меня все датчики и приспособления от Диско и сделанные самостоятельно плавно перетекли на МТ, вернее трудятся на обоих девайсах т.к. Диско тоже работает постоянно, особенно в мобильных условиях из-за своей миниатюрности и больших возможностей в коплекте с адаптером Скан-мастер.
Extropol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 13:07   #129
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня заснял,индивидуальная катушка до и после замены.

Снимал первичное напряжение.
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 18:16   #130
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'447111' *'29.7.2009, 14:07']Сегодня заснял,индивидуальная катушка до и после замены.

Снимал первичное напряжение.


Видим происходил пробой внутри катушки. После горения плазмы осцилограма не садится на ноль а как горка для санок с наклоном.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДИАГНОСТИКА nikolay955 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 4 21.11.2006 23:50
ДИАГНОСТИКА lvv68 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 09.06.2006 15:14
ДИАГНОСТИКА Lanos YUTHANASIA Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 04.05.2006 20:58
VW ДИАГНОСТИКА Volly Диагностика 1 25.04.2005 22:26
Побаловался с осцилографом и ВАЗовским ДМРВ. Andy Frost Диагностика 10 29.03.2005 21:38


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot