|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.07.2009, 21:54 | #31 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Да есть такой неудобств,я тоже без вытяжки не работаю,но для определения пропуска не так много времени и надо,потом опять хобот можно одеть!
|
01.07.2009, 22:55 | #32 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Куча приблуд для простой операции - это круто! Все современные ЭБУ имеют функцию определения пропусков. А с теми, которые не имеют, поступают просто, т.к. причин не слишком много: недостаточная компрессия, неисправность форсунок, неисправность высоковольтной части и свечей, неисправность контроллера. По времени определения почти одинаково, а по цене оборудования вряд ли. Хотя по воздействию на клиента, применение "космических" технологий дает потрясающий эффект на его щедрость при расчете.
|
02.07.2009, 09:50 | #33 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 12:42 | #34 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ни каких новых приблуд не надо. Всё это есть у каждого диагноста и осцилограф и датчик. Так что затрат ни каких. По операциям: Всего две - прищепку на ВВ провод первого цилиндра, и датчик к выхлопной. Видим на экране со 100% уверенностью цилиндр с пропусками. Напиши сколько операций у тебя при твоём методе но со 100% результатом что б. Машина 4х цилиндровая. Сверху ДВС закрыт плитой на 4х болтах. Впрыск попарно паралельный. DIS система зажигания. В ЭБУ нет функции определения пропусков. В ЭБУ нет функции програмного отключения цилиндров. Провода ВВ снимать нельзя со свечей во время работы ДВС. Сразу пробой внутри катушки, она обречена. |
|
02.07.2009, 13:29 | #35 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.07.2009, 14:41 | #36 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 577
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На мой взгляд, порядок формирования цилиндра для привязки(синхры) и определяется удаленностью объекта измерения от датчика. В указанной америкосами методе(а ее проверял и успешно использовал) подвижка цилиндра синхронизации как раз таки и соответствует.В Вашей, уважаемый Вертуозник, методе удаление еще более от источника и приводит (на мой взгляд) к временному смещению сигнала. И действительно провал в "синусоиде" работы цилиндров по выхлопу(у америкосов) и говорит об отсутствии воспламенения в цилиндре. Не приходилось не разу наблюдать воспламенение не горевшего топлива в выхлопной системе, хотя и такое тоже исключать нельзя. Вероятно, что в нагретой выхлопной до рабочей температуры, несгоревшее топливо будет наблюдаться разогревом катализатора и повышенным СО. Хлопки будут тока пока двигатель еще не прогрет. Вообще, раз Ваша метода позволяет Вам находить и устранять неисправности, она имеет право на существование. Иногда факты до конца не изученные и принятые как аксиома,-успешно работают...до определенного момента. Хотелось бы докопаться до, как говорится, физики процесса. |
|
02.07.2009, 14:50 | #37 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Вопрос к автору идеи.
Как определить синхронизация произошла по 1му или по 4му , ведь искра оновременно в двух цилиндрах? Мотодок может выбрать за основу как первый так и четвёртый , приходится вручную проверять |
02.07.2009, 15:47 | #38 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 577
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Они будут инверсны. На первом как правило ставят прямой. |
|
02.07.2009, 15:56 | #39 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
В DIS системах искра действительно происходит одновременно в двух парных цилиндрах (1 – 4 или 2 – 3), но такт сжатия происходит только в одном, это и определяет в каком цилиндре будет рабочая искра (воспламенение), а в каком холостая (на перепуске). И если Мотодок не может различить холостую искру от рабочей, то это из за несовершенства датчиков или неумения ими пользоваться.
По методике Гната (ник в других форумах). Точно такой же эффект, когда после пропуска воспламенения в выхлопной системе следует более сильная воздушная волна, можно наблюдать и при прокрутке стартером для выявления цилиндра с заниженной компрессией. Правда, датчик в этом случае вставлялся в выхлопную трубу, а снимать сигнал за пределами выхлопной трубы при тестировании компрессии еще не пробовал. |
02.07.2009, 16:12 | #40 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот это и есть проблема Мотодока и МТ-10. Очень часто у них происходит путанье синхро и вдруг на место синхроимпульса 1го цилиндра он автоматически ставит импульс 4го. А диагност думает что это первый (ведь он датчик синхро поцепил на ВВ провод 1го цилиндра). И неверно считывает и вакумную осцилограму и выхлоп.Я думаю что во первых датчик синхронизации индуктивного типа меряет ток а не напряжение. А цепь последовательная (в DIS системе) и ток в последовательной цепи одинаков для первого и четвёртого цилиндра. Вот он и не понимает на какой провод его одел диагност. Я применяю ёмкостной датчик прищепку и одновибратор с изменяемым порогом срабатывания. Прицепив на провод. регулятором увеличиваем сигнал на входе одновибратора до тех пор пока не начнёт мигать светодиод на выходе одновибратора. Это и есть момент правильной синхронизации. С выхода одновибратора сигнал 2мс и уровня ТТЛ поступает на синхро осцилографа.И видим только один основной импульс ВВ 1го цилиндра. Вот сегодня 2110 ВАЗ - 3й цил неисправна свеча. Хонда Цивик-отключил свечу 3го цил. Хонда цивик- отключил форсунку 3го цил. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода-фабия Simos 91- 1.2 L. 4v. 3-цилиндра " 06г.в | IGOR.I | Диагностика | 3 | 20.03.2009 00:18 |
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 | region26 | Помощь начинающим | 19 | 12.01.2009 18:10 |
Ока 3 цилиндра | cap | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.08.2007 20:42 |
Определение IP | HIM_70 | Курилка | 8 | 20.02.2007 10:07 |
15ка с пропусками воспламенения | LogoVaz | Диагностика | 36 | 09.02.2007 02:24 |