FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2009, 18:50   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Определение цилиндра с пропусками воспламенения с 100% результатом- серьёзная задача для диагноста. В США и Европе пытались определять с помощью пъезодатчика. Но они меряли давление в выпускной системе. Да этим методом можно видеть отдачу каждого цилиндра но в случае пропуска воспламенения вся осцилограма искажалась и не анализировалась. В результате экспериментов родилась метода 100%определения цилиндра с пропусками воспламенения.



Пъезодатчик размещается на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы.(снаружи) При нормальной работе двигателя осцилограф ничего не показывает,а вот при пропуске воспламенения мы сразу же наблюдаем пик соответствующий нерабочему цилиндру. При синхронизации по искре первого цилиндра порядок работы по выхлопу 4213. Вот осцилограмы при отключении зажигания последовательно в 4м,3м,2м. цилиндрах
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 20:36   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно. Выберу время и попробую.
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 20:50   #3
Местный
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

< 20-30см от среза выхлопной трубы.>



Внутрь?
Олег Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 20:56   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да Юра можно хотяб фотку или рисунок увидеть?
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 21:41   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот так отверстием в сторону выхлопного отверстия. Осцилограф на максимальную чувствительность. Если есть фильтра то их включить и обрезать полосу до 500гц. Но и без фильтров всё нормально диагностируется.



Это снимок как я снимал эти осцилограмы. Длинна шнура экранированого от датчика до осцилографа - 6 метров
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:41   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему не пользоваться датчиком ускорения, на мотор кинул и-вуаля
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 06:02   #7
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как это может работать, если между двигателем и датчиком имеется "линия задержки", с неизвестным временем, в виде выпускного тракта? Да ещё и датчик располагается на произвольном расстоянии от среза!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 08:46   #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'YUTHANASIA' *'439443' *'29.6.2009, 23:41']Почему не пользоваться датчиком ускорения, на мотор кинул и-вуаля


Так опиши полностью методику с датчиком ускорения! И тысячи диагностов будут тебе благодарны!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 08:57   #9
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'439484' *'30.6.2009, 7:02']Как это может работать, если между двигателем и датчиком имеется "линия задержки", с неизвестным временем, в виде выпускного тракта? Да ещё и датчик располагается на произвольном расстоянии от среза!




Не говори голословно,а проверь! Цикл на ХХ занимает 140мс. Расстояние от среза выхлопной 20-30см практически не влияет на сдвиг осцилограмы-1мс. Если бы не было задержки в выпускном тракте то и видели бы импульс 2го цилиндра на искре 1го цилиндра(ведь выпуск как раз во втором когда рабочий ход в первом) Выпускной тракт различных автомобилей различается примерно на 1 метр. Разница смещения будет 3-4мс на разных автомобилях и пики импульсов так и будут распологатся относительно искры 1го цилиндра.



Опять эти теоретики!!!!! Нет что б купить осцилограф да и проверить в гараже!
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 09:37   #10
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'439517' *'30.6.2009, 8:57']Не говори голословно,а проверь! Цикл на ХХ занимает 140мс. Расстояние от среза выхлопной 20-30см практически не влияет на сдвиг осцилограмы-1мс. Если бы не было задержки в выпускном тракте то и видели бы импульс 2го цилиндра на искре 1го цилиндра(ведь выпуск как раз во втором когда рабочий ход в первом) Выпускной тракт различных автомобилей различается примерно на 1 метр. Разница смещения будет 3-4мс на разных автомобилях и пики импульсов так и будут распологатся относительно искры 1го цилиндра.



Опять эти теоретики!!!!! Нет что б купить осцилограф да и проверить в гараже!
Проверю обязательно, только всё-равно мне кажется, что нет гарантий попадания пика осцилограммы именно в нужный цилиндр.



А ещё один осцил покупать не буду, у меня их и так два: тульский и MT Pro.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкода-фабия Simos 91- 1.2 L. 4v. 3-цилиндра " 06г.в IGOR.I Диагностика 3 20.03.2009 00:18
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 region26 Помощь начинающим 19 12.01.2009 18:10
Ока 3 цилиндра cap Программаторы, сканеры, адаптеры 2 01.08.2007 20:42
Определение IP HIM_70 Курилка 8 20.02.2007 10:07
15ка с пропусками воспламенения LogoVaz Диагностика 36 09.02.2007 02:24


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot