![]() |
|
Определение цилиндра с пропусками воспламенения с 100% результатом- серьёзная задача для диагноста. В США и Европе пытались определять с помощью пъезодатчика. Но они меряли давление в выпускной системе. Да этим методом можно видеть отдачу каждого цилиндра но в случае пропуска воспламенения вся осцилограма искажалась и не анализировалась. В результате экспериментов родилась метода 100%определения цилиндра с пропусками воспламенения.
Пъезодатчик размещается на удалении 20-30см от среза выхлопной трубы.(снаружи) При нормальной работе двигателя осцилограф ничего не показывает,а вот при пропуске воспламенения мы сразу же наблюдаем пик соответствующий нерабочему цилиндру. При синхронизации по искре первого цилиндра порядок работы по выхлопу 4213. Вот осцилограмы при отключении зажигания последовательно в 4м,3м,2м. цилиндрах |
Интересно. Выберу время и попробую.
|
< 20-30см от среза выхлопной трубы.>
Внутрь? |
Да Юра можно хотяб фотку или рисунок увидеть?
|
Вот так отверстием в сторону выхлопного отверстия. Осцилограф на максимальную чувствительность. Если есть фильтра то их включить и обрезать полосу до 500гц. Но и без фильтров всё нормально диагностируется.
Это снимок как я снимал эти осцилограмы. Длинна шнура экранированого от датчика до осцилографа - 6 метров |
Почему не пользоваться датчиком ускорения, на мотор кинул и-вуаля
|
Как это может работать, если между двигателем и датчиком имеется "линия задержки", с неизвестным временем, в виде выпускного тракта? Да ещё и датчик располагается на произвольном расстоянии от среза!
|
Цитата:
Так опиши полностью методику с датчиком ускорения! И тысячи диагностов будут тебе благодарны! |
Цитата:
Не говори голословно,а проверь! Цикл на ХХ занимает 140мс. Расстояние от среза выхлопной 20-30см практически не влияет на сдвиг осцилограмы-1мс. Если бы не было задержки в выпускном тракте то и видели бы импульс 2го цилиндра на искре 1го цилиндра(ведь выпуск как раз во втором когда рабочий ход в первом) Выпускной тракт различных автомобилей различается примерно на 1 метр. Разница смещения будет 3-4мс на разных автомобилях и пики импульсов так и будут распологатся относительно искры 1го цилиндра. Опять эти теоретики!!!!! Нет что б купить осцилограф да и проверить в гараже! |
Цитата:
А ещё один осцил покупать не буду, у меня их и так два: тульский и MT Pro. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot