FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.06.2007, 21:49   #1
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Притащили машину 2112 контролер 2112-1411020-41 программа J5V05K17

на ходу на скорости 120 км развалился ролик загнуло 8 выхлопных клапанов.Отправил к мотористам

они сделали, поменяли клапана ВСЕ ,гидрокомпенсаторы-машина как надо не завелась...

Работает на 2х цилиндрах.

Проверяю выдает- пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры.

Проверяю метки на месте , нестерни не провернулись шпонки не посрезало... и нет люфтов

на задаюшем диске 19 зуб точно против датчика...

Проверяю компрессию все 4 цилиндра по 11 кг.

Подставляю заведомо исправные модуль зажигания и провода и свечи-тож самое машина не работает

Проверяю форсунки все четко-работают

Довление топлива 2.9 а на пережатой обратке около 5 кг

другого Января нет подставить нечего.

Где копать? В какую сторону? Мож кто встречался?
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:01   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Считай прошивку для возврата.

Залей другую.

Если не пропадет-смотри машину внимательнее.

Если пропадет-есть два варианта развития:

1.Мотористы плохо собрали мотор.

2.К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следователь но перепрограмирование.



А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:15   #3
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евген' *'303550 Посмотреть сообщение
А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела.
Какя оптимальная компрессия должна быть?

Цитата:
Сообщение от евген' *'303550 Посмотреть сообщение
К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следователь но перепрограмирование
На какой лучше остановиться ?
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:18   #4
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'region26' *'303559' *'25.6.2007, 23:15']

Какую лучше?

Какя оптимальная компрессия должна быть?
Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:30   #5
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'303560' *'25.6.2007, 20:18']

Залей пока заводскую М30, а компрессия неплохо если 14 будет.

зы. Все же скорее всего мотористы напортачили.
Что они могли закосячить?

при 11 она все ж должна завестись или нет ?

М30 это J5V05M30 ? или другая...
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:39   #6
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 22:45   #7
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'303575' *'25.6.2007, 20:39']

Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.
Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 23:22   #8
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'region26' *'303580' *'25.6.2007, 19:45']

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме


Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2007, 23:23   #9
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'region26' *'303580' *'25.6.2007, 23:45']

Простым двух канальным осциком смотрел управляющие сигналы в норме
Проверь шланг вакуума тормозного.И еще на ниве одной после ремонта движка небыло компрессии появилась после 20 мин.работы на ХХ.Я так понял компенсатор моросил, может ты када мерил компрессию была, а потом пропала?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2007, 06:30   #10
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'303613' *'25.6.2007, 20:22']

Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые?
мокрая свеча почти всегда в 1 ц ,в 4 почти сухая

Сегодня опять все проверю...

Прошью М30,проверю еще высоковольтную часть.подсосы.вакуум...-если найду попробуя подставить другой контроллер
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
на ВЭ ЭСе не работают два режима Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 17.03.2007 17:23
ВАЗ 2112 совсем не едит dimazon Диагностика 25 09.03.2007 14:32


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot