FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2009, 21:30   #51
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'440693' *'4.7.2009, 12:15']Вот так на Посталографе видим пропуск.
При таком подключении один циллинр уже неработает за счёт подключения датчика давления, на фоне этого блюдать пропуски в остальных циллинрах будет наверное проблематично?
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 21:48   #52
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tassay' *'440789' *'4.7.2009, 22:30']При таком подключении один циллинр уже неработает за счёт подключения датчика давления, на фоне этого блюдать пропуски в остальных циллинрах будет наверное проблематично?




А я и не рекомендую так проверять. Я и показываю что в первом вкручен Д.Д. и поэтому пропуск в 1м цилиндре. Это просто учебная осцилограма что б не только пропуск изучили но и всё остальное посмотрели и поняли что где.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 10:42   #53
Местный
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 577
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот Вы, wertuoznik, и говорили, что диагносту не надо всех заморочек , а сами по всему видно глубоко анализируете(та же диаграмма с постолографа). И это вызывает уважение! Для понимания проблемы иногда надо глубоко залезть в дебри. Хотя бы для собственного понимания. В выходные ради интереса попробовал Вашу методу. Работает. Респект!
InVader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 16:16   #54
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот посмотрите как от расстояния меняется осцилограма.



1я осц. - нет пропусков и на осцилограме нет пиков.

2я осц. - снимем наконечник с 4й свечи расстояние 30см.

3я осц.- 20см до выхлопной.

4я осц.- 10см до выхлопной.

5я осц.- на срезе выхлопной

6я осц.- Вводим внутрь 15 см.

7я осц.- вводим внутрь 30см.



Как видите снаружи всё определяется хотя на срезе уже перегружен датчик. А вот внутри выхлопной уже ничего не разобрать.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 12:52   #55
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к автору:

если датчик механически крепить к самой трубе (как показывалось выше), не будут ли колебания глушителя вносить помехи в измерения?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 18:26   #56
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'441311' *'7.7.2009, 13:52']Вопрос к автору:

если датчик механически крепить к самой трубе (как показывалось выше), не будут ли колебания глушителя вносить помехи в измерения?


Если осцилограф Тульский то помех не будет. В случае применения других осцилографов лучьше на полу треногу поставить маленькую и на неё датчик.



Ну это такие мелочи что каждый приспособится по своему.



На Посталографе, Мотодоке,Осе, Компасе ,МТ-10 и пр. Сигнал будет зашумлёный. Но всё равно чётко диагностируемый. См. выше осцилограму с Посталографа.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 21:00   #57
Местный
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0


По умолчанию

А с чем будет связана зашумленность?
Olegz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 21:44   #58
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Novichok' *'441419' *'7.7.2009, 22:00']А с чем будет связана зашумленность?


Вернее сказать не зашумлённость , а сигнл будет представлен на экране полным спектром состоящим из многих составляющих. А нам в данной диагностике важна только амплитуда сигнала.



В Тульском есть мощные цифровые фильтра. Позволяющие сужать полосу пропускания,вырезать не нужный участок спектра. Выделять нужный участок спектра и тд.



Не всегда широкая полоса является плюсом. Почти все сигналы с датчиков , которые мы смотрим на автомобиле ,являются узкополосными. Их сопровождают широкополосные помехи. Которые нам не нужны. Которые мешают правильному восприятию сигнала основного. И даже могут замаскировать основной сигнал.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:49   #59
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Novichok' *'441419' *'7.7.2009, 19:00']А с чем будет связана зашумленность?
В данном случае нужно смотреть на огибающую сигнала, многих просто собьет столку куча второстепенных всплесков.

Как вариант можно смотреть так: на входное отверстие ДР надета резиновая трубка длиной 40см другой конец которой находится на срезе выхлопной трубы. Когда происходит пропуск, то ДР отмечает его заостренным провалом на сигнале.







Можно сделать плагин / дополнительное окно:

- задали порядок работы цилиндров,

- канал к которому подключен датчик разрежения

- канал на который поданы метки первого цилиндра.

Программа произведет анализ и выдаст результат, пропуски во 2-м цилиндре.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 19:15   #60
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

В данном случае - при одевании трубки, она выполняет роль фильтра гася ВЧ сигналы и оставляя огибающую . Кроме того инвертирует сигнал. Приняв метод с трубкой за основу - так же будете со 100% результатом определять пропуски,немного потренировавшись.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкода-фабия Simos 91- 1.2 L. 4v. 3-цилиндра " 06г.в IGOR.I Диагностика 3 20.03.2009 00:18
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 region26 Помощь начинающим 19 12.01.2009 18:10
Ока 3 цилиндра cap Программаторы, сканеры, адаптеры 2 01.08.2007 20:42
Определение IP HIM_70 Курилка 8 20.02.2007 10:07
15ка с пропусками воспламенения LogoVaz Диагностика 36 09.02.2007 02:24


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot