|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.06.2009, 10:10 | #11 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
20-30см не факт для любого афто , к примеру мазда кседас V6 так тама из трубы дамский шопот , как то пробовал мутить из ДМРВ ВАЗа на выхлоп осцил как от ДАД (непонятный короче) , а ща вот мысля клюнула мож ДМРВ подальше поставить , чёт кацца ДМРВ чуствительнее будет .
|
30.06.2009, 10:26 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Я кстати принаровился стробоскопом определять в каком цилиндре пропуски зажигания ,стробоскоп ASTRO L5, подключаешь питание и прищепку напровод, включаешь измерения дельты оборотов, где пропуск зажигания пропадают показания дельты показывает черточки. Недостаток в том что можно проверить только при наличии высоковольтных проводов. Еще не разу не ошибался.
|
30.06.2009, 10:53 | #13 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.06.2009, 12:04 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Тут именно как подметили не пропуски зажигания а пропуски воспламенения отслеживаются. А они могут быть во многих случаях.
В качестве датчика можно применять что хотите. Но лучьше всего подходит пъезопластина. При нормально работающем двигателе она почти не воспринимает выхлоп и только реагирует на импульс пропуска. Вот пример Ланос норма и пропуск в 4м цилиндре. Пропуски диагностируются на любом расстоянии от среза трубы. Но что бы получить остроконечный пик (не перегружать датчик импульсом давления) необходимо подобрать расстояние от среза выхлопной 10-40см. |
30.06.2009, 12:07 | #15 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не имеет значение шёпот из глушителя или рёв. При шёпоте ещё лучьше импульс будет виден. |
|
30.06.2009, 12:13 | #16 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Отлично если есть осцилографы! Вот и проверь. У тебя же написано ГРУППА - ЭКСПЕРТ , а я просто ПОСЕТИТЕЛЬ. В диагностике слова КАЖЕТСЯ не должно быть. Я же написал что сдвиг может быть 4мс туда сюда. Скорость звука , 33см -1мс Это ничтожный сдвиг по сравнению с шириной окна 180град - 35мс. И импульс всегда будет в окне. 4213. |
|
30.06.2009, 13:41 | #17 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
как пьезо можно ударный датчик от сигналки ,наверное,присобачить...
|
30.06.2009, 13:47 | #18 |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Интересно!
А, если глушак подсвистывает, что получится? Или, что нибудь в нём гремит, тогда как?
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
30.06.2009, 13:53 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну данный способ применим только для проверки системы зажигания ( ВВ провода, свечи, катушка), один раз выручил способ этот очень хорошо не мог понять почему идут пропуски воспламенения, свечи были меняны ВВ провода тоже. В отоге оказалась бракованая свеча, хотя с виду не чем не отличалась даже после пробега от других, а на ХХ двигатель не ровно работал! |
|
30.06.2009, 17:10 | #20 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Странно! ЗП-3 , ЗП-4, ЗП-6 стоят 10 Российских рублей на радиотолчке. Так зачем нужен датчик удара? Я думаю у всех имеющих осцилографы имеются датчики разрежения. Вот их и применяйте. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода-фабия Simos 91- 1.2 L. 4v. 3-цилиндра " 06г.в | IGOR.I | Диагностика | 3 | 20.03.2009 00:18 |
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 | region26 | Помощь начинающим | 19 | 12.01.2009 18:10 |
Ока 3 цилиндра | cap | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.08.2007 20:42 |
Определение IP | HIM_70 | Курилка | 8 | 20.02.2007 10:07 |
15ка с пропусками воспламенения | LogoVaz | Диагностика | 36 | 09.02.2007 02:24 |