|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.07.2009, 12:28 | #21 | |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да и у многих тоже... |
|
01.07.2009, 13:28 | #22 |
Местный
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 577
Вес репутации: 0
|
Да эта метода появилась на одном американском сайте года4-5 назад. Тока там использовался чувствительный датчик давления. И крепился он к выхлопной трубе, заходя трубкой внутрь. Методика подробна описана на аглицком языке. После и на просторах снг появились клонеры данной методики добавляя к своим изделиям. Методика довольно эффективна для пределения неработающего цилиндра. А в качестве датчика можно как говорилось выше использовать и пъезо и давления. Главное сигнал словить и засинхрить его.
|
01.07.2009, 18:15 | #23 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Я тут небольшой тюнинг проделал из медной газовой трубки 6мм., как говориться что первым попалось под руку!
С осцилками потом ,но тема работает . Респект Вертуознику!!! |
01.07.2009, 18:23 | #24 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Об этом я и говорю. Что данный метод разрабатывался давно но результаты были плачевные. Многие фирмы в США и Европе красочно расписывали как можно определить по выхлопу цилиндр с пропуском. Но глядя на их осцилограммы - плакать хочется! Ничего там по ним не определишь. А всё потому что все они писали осцилограмы засовывая трубку датчика в глушитель.(Снимок №1) Вот привожу рекламу и наставление как снимать осцилограмы выхлопа.И их осцилограму.(снимок №2) И я попробовал по их методике снять осцилограму пропуска в 3м цилиндре.(№3) И по новой методике тот же пропуск в 3м цилиндре (№4) Кроме того они неверно указывают на осцилограме порядок цилиндров (№5) Порядок 4213 на самом деле а не такой. |
|
01.07.2009, 19:58 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Когда цилиндр не работает - да, даже рукой чувствуются толчки на выхлопе. Только непонятно, как неработающий цилиндр может создать импульс, больший по амплитуде, чем работающий? Ведь из неработающего газы не вырываются, а только сжатый поршнем воздух. (вернее смесь).
П.С. - написал не для критики, а чтобы разобраться в причине возникновения импульса повышенного давления. Скорей всего импульс повышенного давления - от цилиндра, следующего за нерабочим. |
01.07.2009, 20:14 | #26 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так оно и есть в глушителе даёт вспышку несгоревшая смесь поджигаемая следующим выхлопом , или просто после паузы длинной следующий выхлоп звучит громче чем постоянно повторяющиеся. Ведь после пропуска в выхлопной меньше давление.. Это разобрано уже на trade-m.ru Но это не нужно диагностам. Нужно просто знать что при пропуске в таком то цилиндре - изображение пика находится там то. И этот пик яко бы принадлежит цилиндру с пропуском. Не нужно в дебри лезть. Ну а уж если хочется точности то мы видим пик следующего за пропуском выхлопа. Но нам это не важно. не будем привязыватся к временной шкале. А просто примем за аксиому что если пик находится там то то пропуск в таком то цилиндре. Порядок 4213. |
|
01.07.2009, 20:39 | #27 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ведь при неработающей форсунке - тоже будут пики - а какая там несгоревшая смесь, когда форсунка не работает (или отключена)? Всё таки пики - от работающего цилиндра, от него идёт волна, большая по амплитуде. Так сказать, первый импульс, после "застоя". |
|
01.07.2009, 21:11 | #28 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.07.2009, 21:19 | #29 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Другую сделаю!!!! |
|
01.07.2009, 21:33 | #30 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Все хорошо. Но как крепить ДР, если используется принудительная вытяжка выхлопных газов? Я, например, надеваю на трубу алюминиевую гофру 100 мм в диаметре. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода-фабия Simos 91- 1.2 L. 4v. 3-цилиндра " 06г.в | IGOR.I | Диагностика | 3 | 20.03.2009 00:18 |
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 | region26 | Помощь начинающим | 19 | 12.01.2009 18:10 |
Ока 3 цилиндра | cap | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 01.08.2007 20:42 |
Определение IP | HIM_70 | Курилка | 8 | 20.02.2007 10:07 |
15ка с пропусками воспламенения | LogoVaz | Диагностика | 36 | 09.02.2007 02:24 |