FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2009, 11:18   #71
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tehviktor' *'20 Октябрь 2009 - 00:52' *'1255989126' *'465161']

Д.вмт 1ц+пропуск 1ц по выхлопу(ваз21124)
Обана, вижу ДВМТ - красный? Пых получился от выхлопа третьего который и ложится почти на 4-том . А вот на сколько он уползет, если обороты задрать?
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 20:03   #72
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во первых никуда не уползёт,во вторых при диагностике датчиком ВМТ и датчиком разрежения нельзя поднимать обороты. Вся диагностика ведётся на 800-900 оборотах не более. Порядок определения цилиндров такой же как и по вакуму 4213 от искры первого цилиндра или от пика датчика ВМТ вкрученного в первый цилиндр.Но при датчике ВМТ или ДД мы сами исключаем из работы цилиндр. Поэтому в качестве отметки нужно применять искру первого цилиндра.



ТехВиктор,применяйте сглаживание или включайте фильтра и уйдут все помехи. Линиии будут не ломаные а ровненькие. И потом накладывайте рамку. Ставьте края рамки ДР на пики датчика ВМТ.



Вот я поставил на искру а ты поставь на пики датчика ВМТ.



По форме импульса можно даже определять отчего происходит пропуск. От того что нет искры или от того что топлива мало или нет вообще. Видите импульсы разные на одном и том же авто.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 00:59   #73
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'21 Октябрь 2009 - 19:03' *'1256144630' *'465530']

Поэтому в качестве отметки нужно применять искру первого цилиндра.



ТехВиктор,применяйте сглаживание или включайте фильтра и уйдут все помехи. Линиии будут не ломаные а ровненькие. И потом накладывайте рамку. Ставьте края рамки ДР на пики датчика ВМТ.



Вот я поставил на искру а ты поставь на пики датчика ВМТ.



По форме импульса можно даже определять отчего происходит пропуск. От того что нет искры или от того что топлива мало или нет вообще. Видите импульсы разные на одном и том же авто.


Искра первого цилиндра + ПРОПУСК В 4Ц (ОТКЛЮЧИЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ 4Ц) ВАЗ21124



Сглаживание или фильтра - Спасибо, буду пробовать. Рамки НЕТ( BM8020 - USB осциллограф МАСТЕР КИТ).



Извините если что-то не так -- Я только учусь.
tehviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 17:54   #74
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скачай старое програмное обеспечение прошлогоднее с TRADE-M.ru -Мотормастер. Оно подходит тебе. У тебя просто версия стоит для радиолюбителя без рамок и мотортестера.И будет у тебя мотортестер для диагностики.

Осцилограмы сжимай в формат PNG. А то 1.5мег. весят и долго открываются.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 20:19   #75
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wertuoznik' *'23 Октябрь 2009 - 16:54' *'1256309670' *'465967']

Скачай старое програмное обеспечение прошлогоднее с TRADE-M.ru

Осцилограмы сжимай в формат PNG. А то 1.5мег. весят и долго открываются.
Искра первого цилиндра + ПРОПУСК В 3Ц (ОТКЛЮЧИЛ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ 3Ц) ВАЗ21124.



Скачал старое программное обеспечение "Мотормастер" прошлогоднее(не пошло ОШИБКА:20000015).Могу только открыть сохраненный файл "Мотормастером". Применил сглаживание и включил фильтра.Осцилограмы в формате PNG.

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
tehviktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 21:40   #76
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и у тебя есть рамки теперь и есть полноценный мотортестер.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 12:16   #77
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Приморский край
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

вопрос к админу, почему я невижу вложения
Алекс 37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 13:57   #78
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс 37 Посмотреть сообщение
вопрос к админу, почему я невижу вложения
Что то и я не вижу
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2011, 19:36   #79
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Нет вложений до 01.03.2010
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкода-фабия Simos 91- 1.2 L. 4v. 3-цилиндра " 06г.в IGOR.I Диагностика 3 20.03.2009 00:18
Почему не работают 2 цилиндра???ВАЗ 2112 region26 Помощь начинающим 19 12.01.2009 18:10
Ока 3 цилиндра cap Программаторы, сканеры, адаптеры 2 01.08.2007 20:42
Определение IP HIM_70 Курилка 8 20.02.2007 10:07
15ка с пропусками воспламенения LogoVaz Диагностика 36 09.02.2007 02:24


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot